Сосуды Every Slay The Princess и как их получить

Быстрые ссылки

  • Существо восприятия
  • Противник
  • Башня
  • Призрак
  • Кошмар
  • Бритва
  • Чудовище
  • Ведьма
  • Незнакомец
  • Узник
  • Девица
  • Игольное ушко
  • Ярость
  • Апофеоз
  • Принцесса и дракон
  • Призрак
  • Момент ясности
  • Логово
  • Дикая природа
  • Шип
  • Клетка
  • Серый
  • Эпилог: «Долго и счастливо»

Последнее обновление под названием «Pristine Cut» обогащает игровой процесс «Slay the Princess», добавляя дополнительные сюжетные линии и новые выводы. Это улучшение позволяет глубже проникнуть в ранее созданные сюжеты.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Нет сомнений в том, что «Убить принцессу» можно назвать триумфом повествования. Он включает в себя множество запутанных и сложных маршрутов, и с каждой временной петлей его мрачное повествование становится все более ужасным.

В жанре ролевой игры «Убей принцессу» используется страх перед загадочным, где принцесса подвергается шокирующим и тревожным метаморфозам в начале каждой главы.

В самом начале игры вам предстоит выполнить миссию от многообещающего космического божества, известного как Сдвигающийся Курган, по сбору Сосудов — это различные воплощения принцессы, чьи объединенные формы полностью проявят силу сущности.

Во время каждой игровой сессии вам разрешено собрать до пяти уникальных Артефактов или Сосудов. Внутриигровой архив под названием «Воспоминания» предлагает полезные советы о том, где найти эти Артефакты и важные случаи, связанные с ними.

Кажется, что вы здесь, чтобы изучить все варианты или погнаться за достижениями. Помните: прежде чем сделать какой-либо выбор, было бы разумно сохранить ваш прогресс в первозданном виде, чтобы при необходимости вы могли легко вернуться и выбрать другой маршрут.

Предупреждение: эта статья содержит ГЛАВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ ко всем возможным путям в Slay the Princess.

Существо восприятия

Прежде чем погрузиться в каждый корабль, позвольте мне поделиться общим советом, который поможет вам во время ваших игровых приключений.

На протяжении всей игры становится ясно, что Принцесса — существо, меняющее форму. Ее внешний вид и поведение меняются в зависимости от точки зрения персонажа игрока, отражая его убеждения о ее способностях.

Приближение к подвалу с оружием создает впечатление потенциальной опасности, заставляя ее реагировать хладнокровно, отстраняться и питать подозрения. Однако если вы войдете без оружия, она станет более доступной и покажется менее угрожающей.

Каждый раз, когда цикл повторяется, внешний вид принцессы существенно меняется, что отражает то, как вы ее воспринимаете. Чем страшнее вы ее находите, тем более гротескной и пугающей она становится.

Каждый маршрут, ведущий к кораблю, представляет собой отдельную, созерцательную историю, и независимо от того, решите ли вы противостоять принцессе, вы окажетесь втянутым в интригующее повествование.

Противник

Противник воплощает в себе невероятную степень упорства. Она кажется почти непобедимой, демонстрируя большую силу, скорость и долговечность по сравнению со многими другими версиями.

Чтобы активировать путь состязания в главе 2, вы должны спровоцировать принцессу на желание вступить с вами в битву. Разговаривая с ней, сохраняйте веру в то, что она потенциально опасна. Вот варианты дальнейших действий:

1. Бросьте ей прямой вызов и покажите, что вы ее не боитесь.
2. Ведите себя неуважительно по отношению к ней, нажимая на ее кнопки, чтобы добиться реакции.
3. Взыщите к ее чувству долга и попросите ее проявить себя в бою.
4. Поиграйте с ней в интеллектуальные игры, притворившись тем, кого она боится или уважает.

  1. Возьмите Клинок.
  2. Обязательно крепче держите руку.
  3. Выберите вариант диалога «Я не роняю клинок». Убедитесь, что вы стоите на своем.
  4. Убейте принцессу и завершите работу.

В этом случае вы можете предложить ей бой, которого она жаждет, выбрать отступление (что может показаться трусостью) или выбрать мирный подход. Независимо от вашего выбора, вы столкнулись с противником, который не проявляет милосердия и готов нанести жестокие избиения.

Этот путь может либо закончиться здесь, либо продолжиться в Главе 3 следующим образом:

  • Плохая борьба или бегство активируют путь Игольное ушко.
  • Это один из многих путей, которые могут привести к Ярости , если вы разозлите ее, либо не сражаясь с ней, либо ужасной смертью от ее жестокого нападения.

Башня

В другой версии вы попадаете в Башню, когда у вас больше нет желания спасать принцессу. Это событие придает ей намек на божественность и легкий вид высокомерия в ее последующем перевоплощении.

  1. Возьмите Клинок.
  2. Сразитесь с принцессой. Независимо от ваших действий, обязательно бросьте клинок.
  3. Как только вы исчерпаете варианты диалога, Убейте принцессу.
  4. Когда она сопротивляется, Сдавайтесь. Она убьет вас и активирует путь Башни.

Взяв на себя роль Башни, Принцесса занимает авторитетную позицию, рассматривая вас как подчиненного, единственная функция которого — служить ей.

Она может быть одним из самых сильных проявлений характера Принцессы, способным заставить вас действовать по ее воле, эффективно вытесняя Рассказчика из вашего сознания.

Сдвигающийся Курган может претендовать на нее здесь, или она может стать чем-то большим:

  • Сдача Башне приведет к маршруту Апофеоз .
  • Бросив вызов Башне, вы попадете на путь Ярости ​​​​​​.

Призрак

Этот вариант принимает форму призрака, потому что вы убеждены, что она мертва после того, как вы ее убили.

  1. Войдите в каюту. Возьмите клинок и затем Войдите в подвал.
  2. Сразитесь с принцессой. Выберите [Напрягите нервы и сделайте шаг вперед], затем [Убить принцессу] , не ведя НИКАКИХ светских разговоров.
  3. Не поднимайте клинок ИЛИ не осматривайте принцессу. Просто выйдите из подвала.

Как преданный игрок, я считаю, что путь развития «Призрака» становится ясен, когда я строго следую инструкциям игры — убью Принцессу. Однако вместо наказания Рассказчик дарует мне вечную пустоту, которую я охватываю, вонзая в себя клинок. Все становится черным, и в этот момент я перестаю существовать.

В главе 2, вернувшись в каюту, вы обнаружите уже умершую принцессу, а рядом с ней лежит незапятнанный нож. Рядом с ее телом парит призрачная фигура Принцессы, что дает вам два варианта действий: либо позволить ее духу овладеть вами, либо спровоцировать ее, что может привести к явно пугающему пути.

Перенести Призрак на Передвижной Курган можно, просто покинув вместе с ней хижину. Кроме того, с помощью этих действий вы можете помочь метаморфозе принцессы в главе III.

  • Убейте себя, будучи одержимым Призраком. Это активирует маршрут «Принцесса и Дракон».
  • Быть убитым Призраком. Это активирует маршрут Призрака.

Кошмар

Если вы оставите свою работу в качестве убийцы принцесс незавершенной, это может превратить ее в безжалостный, устрашающий призрак, простая близость к которому может вызвать мгновенный ужасающий страх.

В подвале есть четыре возможности поговорить с принцессой, с небольшими вариациями диалога для каждой встречи. Будьте внимательны, чтобы взаимодействовать соответствующим образом в каждом случае.

  1. Спуститесь в подвал независимо от того, есть ли у вас клинок.
  2. Как только вы это сделаете, исчерпайте весь диалог с ней. Если у вас есть Нетронутый клинок, бросьте его, прежде чем говорить с ней, иначе она не будет с вами разговаривать.
  3. Когда весь диалог будет исчерпан, выберите «Хорошо, мы поговорили достаточно».
  4. Затем выберите держать ее под замком.
  5. Возьмите на себя обязательство оставить ее в подвале, выбрав «Нет, мы придерживаемся плана…»
  6. Теперь маршрут Кошмара активирован. Выбирайте любой вариант, какой захотите.

В игровой сфере, когда я олицетворяю Кошмар, Принцесса излучает жуткое присутствие, леденящее до глубины души, силу настолько мощную, что потенциально может уничтожить жизнь одним лишь ее приближением. К счастью, мой спутник, Голос Параноика, помогает мне цепляться за существование своей заземляющей мантрой, когда кажется, что все потеряно.

Однако, если копнуть глубже на путь Кошмара, можно обнаружить меланхоличную, изолированную игрушку, чей глубоко укоренившийся страх остаться позади заставил ее действовать агрессивно.

  • Если вы попытаетесь убить Кошмара, вы активируете путь Призрака.
  • Если вы останетесь с Кошмаром или попытаетесь бежать, вы активируете ужасающий путь Момент ясности.

Бритва

Принцесса постоянно удивляет, принимая на себя ту роль, которую вы для нее берете на себя. Если вы решите причинить ей вред, но у вас есть сомнения, она ответит, что приведет к вашей смерти.

Есть несколько способов добраться до Бритвы, но вот наиболее гарантированный маршрут в главе 1:

  1. Возьмите Клинок.
  2. Сразитесь с принцессой и убейте ее.
  3. Как только она умрет, сомневайтесь в своем успехе. Выберите либо «Я не уверен…» , либо «Конечно, нет…»
  4. Выберите [Удалить лезвие] или [Проверить пульс].
  5. Принцесса нанесет вам удар, и вы умрете вместе, что приведет ко второй главе.

Бритва олицетворяет леденящее удовольствие от вашего разрушения, находя удовольствие в многократном нанесении вам порезов. Им движет не недоброжелательность или ярость, а скорее попытка облегчить собственную скуку, разорвав вас на куски.

Среди двух типов структур Главы 2 «Бритва» выделяется как единственная, которая следует по одному маршруту, и, возможно, это единственный путь, ведущий непосредственно к отдельной Главе 4.

Зверь

Если вы начнете атаку на Принцессу, а затем решите отступить, не закончив конфронтацию, в результате появится Чудовище.

По мере того, как ее отчаяние в жизни усиливается, она принимает характеристики пойманного зверя, и ваш измененный взгляд на нее отражает эту трансформацию, заставляя ее выглядеть таковой. Вот два возможных пути, ведущих к Зверю.

  1. Войдите в подвал без клинка.
  2. Сразитесь с принцессой и осмотрите цепи.
  3. Используйте все варианты диалога, пока Принцесса не отгрызет себе руку.
  4. Клинок упадет в подвал. Возьми.
  5. Убить принцессу.
  6. В середине боя, когда есть возможность, сдайтесь.
  7. Все темнеет, и ты умираешь.

Зверь действует на основании первобытного инстинкта, стремясь сожрать вас, и хотя он может говорить и мучить вас, с ним невозможно поспорить. Она пойдет на все, чтобы поглотить вас, чтобы вырваться на свободу из подвала.

В главе 2, когда вы столкнетесь с ней, она приблизится к вам, как будто охотится на добычу, вызывая древний инстинктивный ужас, который был частью человеческого опыта с незапамятных времен.

Зверь может эволюционировать в одну из двух форм:

  • Сражение со Зверем и смерть приведут вас в Логово. Если вы хотите иметь такую ​​возможность, вам нужно будет взять с собой клинок.
  • Если вас съест и переварит Зверь, вы попадете в дикую природу.

Ведьма

Вопреки вашим первоначальным планам по спасению принцессы, вы обманываете ее, вместо этого нанося удар в спину. Глубоко раненая вашим неожиданным предательством, принцесса превращается в хитрую и недоверчивую ведьму. Вот как вы можете открыть путь к Ведьме:

Вместо того, чтобы освободить принцессу, как планировалось, вы жестоко предаете ее, вонзив ей нож в спину. Горько обиженная вашим внезапным обманом, принцесса перерождается в хитрую и недоверчивую ведьму. Чтобы найти путь к Ведьме:

  1. Войдите в подвал без клинка. На пути вниз сделайте любой выбор, какой пожелаете.
  2. Осмотрите цепи, когда встретите Принцессу. Исчерпайте все варианты диалога, когда ваш персонаж попытается покинуть подвал.
  3. Убить принцессу.
  4. Завершить работу.

В главе 2 персонаж, которого мы знаем как Ведьму, хитер, полон обид и глубоко укоренился в гневе на ваши прошлые действия. Независимо от того, выберете ли вы примирение или упорствуете в конфронтации, эта ведьма демонстрирует свою ловкость и хитрость, как кошка, и не будет дважды думать о том, чтобы получить травму, если это означает причинить вам боль. Ведьма представляет два возможных маршрута:

  • Если вы предадите Ведьму или позволите ей предать вас, выходя вместе из подвала, Сдвигающийся Курган в конечном итоге заберет ее.
  • Если вы решите попытаться загладить свою вину, отдав ей клинок, это откроет путь Шип .
  • Если вы решите уйти и бросить Ведьму, она будет контролировать корни хижины, чтобы раздавить и убить вас обоих. Это откроет Дикий путь.

Незнакомец

Если вы решите проигнорировать повествование и пойти своим путем, велика вероятность, что вы непреднамеренно исказите реальность, что приведет к появлению своеобразных и запутанных геометрических узоров, которые разветвляются в бесконечные сценарии.

Ваш отказ следовать сценарию превращает Принцессу в Незнакомца.

  1. Что бы вы ни делали, не соглашайтесь войти в каюту в начале главы 1.
  2. Продолжайте избегать хижин, пока не увидите бесконечный горизонт хижин и мир не закончится, что приведет к Главе 2: Незнакомец.

Пугающая глава «Незнакомец» заключается в ее тревожной и жуткой атмосфере. Принцесса, с другой стороны, представляет собой ужасающую смесь различных искаженных версий ее личности.

К счастью, этот путь идет по прямому пути, поскольку, пройдя его всего один раз, вы получите все достижения, связанные с этим конкретным вариантом принцессы, прежде чем она будет захвачена Сдвигающимся Курганом.

Узник

В другом изображении вы встречаете принцессу, которая демонстрирует спокойствие и практичность. Этот вариант ее характера встречается после того, как ей пришлось убить вас, чтобы сбежать. Несмотря на тяжелые обстоятельства, она остается спокойной, не проявляя никаких признаков враждебности или злобы, но готова предпринять любые действия, необходимые, чтобы остаться в живых. Чтобы разгадать путешествие принцессы, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Возьмите Клинок.
  2. Когда вы столкнетесь с принцессой, бросьте клинок и поговорите с ней.
  3. Используйте столько вариантов диалога, пока не получите возможность осмотреть цепочки. Попытайтесь спасти принцессу.
  4. Когда рассказчик заставит вас убить принцессу, прокрутите список и найдите «Предупредить ее» и «Сопротивляться». Это даст ей понять, что вы не контролируете ситуацию, и она быстро избавит вас от страданий. Затем вы перейдете к Главе 2: Узник.

В менее формальной форме мы могли бы сказать, что, находясь в заключении, принцесса склонна вести себя более прямолинейно и серьезно, часто говоря откровенно. Однако за ее ледяным фасадом скрывается намек на юмор.

  • Если вы позволите ей обезглавить себя, у вас будет возможность забрать ее голову с собой из каюты. Если вы возьмете с собой голову, ее сможет забрать Сдвигающийся Курган.
  • Если вы оставите его в подвале и исчерпаете варианты диалога, вы попадете в главу 3: Клетка.
  • Если вы попытаетесь причинить вред Узнице или пересечь ее границы, она превратится в Утонувшую Серую.

Девица

Ничего лучше хорошего клише, чтобы завершить любую сказочную историю с принцессами и героями, не так ли?

В соответствии со своим титулом, Девушка — это утонченная версия Принцессы, отличающаяся нежностью, уязвимостью и необыкновенным оптимизмом. Ее сострадательный характер часто заставляет ее ставить счастье других выше своих собственных чувств.

Девушка имеет схожие черты с принцессой, но она более деликатна, добродушна, ранима и чрезвычайно полна надежд. Благодаря своему доброму сердцу она часто ставит чувства других выше своих собственных.

Чтобы добраться до Девы, вы должны выполнить ту же последовательность шагов, что и для Узника, но с небольшим изменением: когда вы войдете в подвал в Главе 1, вы не схватите клинок .

В этой интерпретации принцесса выражает явную радость, увидев вас, вплоть до того, что называет вас своим «очаровательным рыцарем». Учитывая ее склонность доставлять удовольствие другим, она склонна присоединиться к вам в любом начинании, которое вызывает улыбку на вашем лице.

  • Если вы убьете принцессу, она счастливо умрет за вас и откроет Сожженную серость.
  • Если вы покажете свое сердце Девице и решите остаться здесь навсегда, это приведет к одному из лучших написанных путей — Эпилог: «Долго и счастливо».

Ушко иглы

Подобно тому, как полностью развитый покемон демонстрирует повышенную силу и мощь, этот вариант Принцессы представляет собой значительно улучшенную версию Противника, причем ее темные или драконоподобные черты становятся гораздо более заметными.

Ее неистовая страсть жаждет бесконечных сражений, и она готова избивать вас до следующей недели. Ключом к запуску этого цикла является либо оказать слабое сопротивление, либо бежать от нее.

  1. В главе 2 возьмите клинок.
  2. Вы не хотите с ней драться, поэтому разворачиваетесь и уходите.
  3. Она бросается в погоню, так что бегите со всех ног. Она убивает тебя.

Эта могущественная демоническая сущность страстно жаждет сразиться с вами и будет неустанно преследовать вас по всему миру, если это гарантирует захватывающую битву. Ведите против нее ожесточенную дуэль на мечах и кулаках, продолжающуюся до тех пор, пока Сдвигающийся холм в конечном итоге не уничтожит ее.

Ярость

Как ярый энтузиаст, я могу вам сказать, что Ярость может трансформироваться либо из Противника, либо из Башни, и это самый ужасный путь из всех. Это путешествие, наполненное изменяющими тело ужасами и пугающим предчувствием парадокса Корабля Тесея, заставляющим сомневаться в сути самой идентичности.

  1. На маршруте Башни продолжайте выбирать варианты, которые бросают вызов принцессе и ранят ее, заставляя ее нанести вам ответный удар.
  2. На пути Противника попытайтесь сразиться с Принцессой безоружной и позвольте Голосу Упрямых настаивать на том, чтобы вы продолжали вставать. Продолжайте умирать, пока она не прикончит вас навсегда.

Независимо от ваших действий, Ярость разорвет вас на жуткие полоски и превратит в ничто, превратив вас в не более чем воспоминания. Ее сильное желание уничтожить вас проистекает из ее враждебности к вам, поскольку она воспринимает вас как источник своих страданий.

Апофеоз

Как преданный последователь, я могу вам сказать, что, хотя она и кажется грозной, она все еще находится на ранних стадиях своего божественного путешествия. Демонстрируя свое превосходство, она заставляет нас покончить с собой, но затем подвергается трансцендентной трансформации в истинное божество, возвышающееся над всем остальным.

Вот как помочь принцессе раскрыть свой истинный божественный потенциал:

  1. Прежде чем противостоять Башне, обязательно возьмите клинок.
  2. Сначала бросьте вызов Башне, сказав «Я не собираюсь тебе помогать…»
  3. Затем выберите [Убить себя].

Этот след кажется невероятно похожим на те, что встречаются в японских ролевых играх, где человек сражается с божеством. Интересно, как могло такое существо, как ты, птица, прикоснуться к богу?

Принцесса и Дракон

Вы когда-нибудь задумывались, как складывается жизнь принцессы? С ее точки зрения вы можете показаться устрашающей фигурой, всегда пытающейся причинить ей вред. Представьте, если бы мы могли поменяться местами и вместо этого увидеть мир ее глазами.

  1. Следуйте инструкциям, чтобы добраться до Призрака.
  2. Прежде чем войти в подвал, возьмите клинок.
  3. Разговаривая со Призраком, дайте ей овладеть вами.
  4. Пока принцесса все еще внутри вас, убейте ее.

Благодаря самопожертвованию и слиянию с принцессой внутри вас обе ваши личности словно сливаются воедино. Пока одна часть вас занимает ее тело, другая часть контролирует ваше, руководствуясь голосами других, живущих в вас.

В этой главе за экраном есть шутливая отсылка, где и вы, и принцесса замечаете заголовки, вводящие каждый раздел.

С ее точки зрения вы почувствуете сбивающее с толку ощущение существования в состоянии между жизнью и смертью. Более того, у вас будет возможность увидеть истинный облик главного героя игры.

Призрак

Если вы расстроили Призрака, она убьет вас, заставив начать следующую главу.

  1. Выполните те же действия, чтобы добраться до Призрака.
  2. Возьмите клинок, прежде чем встретиться с призраком принцессы.
  3. Столкнувшись с ней, убейте принцессу.
  4. Это не сработало. Убей принцессу сильнее. Сделайте любой следующий выбор и умрите.

В ответ на ваш отказ принцесса превращается в мстительное привидение, намеревающееся заявить права на то, что, по ее мнению, по праву принадлежит ей.

Она выглядит гораздо более гротескной, таит в себе более сильное злое намерение и берет на себя вашу волю, вторгаясь в вас. Если вы поддадитесь, она будет контролировать вас, но если вы сопротивляетесь, оставайтесь непокорными и окунитесь с головой в небытие.

Момент ясности

Как геймер, я обнаружил, что единственный способ получить доступ к этому конкретному пути — это пройти изнурительную кошмарную версию Принцессы. В главе 2, когда я сталкиваюсь с ней лицом к лицу, я предпочитаю не освобождать ее. Это решение запускает эмоциональные американские горки, где она заставляет главного героя, каждый внутренний голос и даже Рассказчика свидетельствовать о трудностях, которые она пережила в этих повторяющихся циклах.

В главе 3, за которой следует глава 4, а затем глава 5, экран постепенно заполняется огромным количеством последующих глав. Становится сложно отслеживать, сколько раз вы прошли эти циклы. В конце концов, вы достигаете ключевой точки, называемой Моментом ясности, когда появляются голоса, отличные от вашего собственного, предлагающие понимание произошедших событий.

В этой игре я встречал версии Принцессы, но ни одна из них не была такой пугающей, как эта. Она превращается во что-то вроде жуткого ужаса, заставляя меня дрожать от страха. Ее сила воли настолько огромна, что мой герой кажется слабым и сломленным, хотя он обычно оптимистичен и смел.

Логово

Как преданный поклонник, я превращаюсь в нечто гораздо большее: уже не в человека, а в могущественное существо, движимое инстинктами. Мои дни проводятся глубоко во тьме тайного логова под подвалом моего бывшего дома, пещеры, которая теперь служит моим жилищем.

  1. Следуйте инструкциям, чтобы добраться до Чудовища.
  2. Обязательно возьмите клинок.
  3. Когда вы столкнетесь с принцессой, вам будет предложено действовать или говорить. Не теряйте время. Двигай.
  4. Далее выберите два варианта диалога (Исследовать) .
  5. Пережить нападение принцессы.
  6. Вы можете выбрать [Остаться. Жива] или [Подождите, пока она нанесет удар, и нанесите ей ответный удар]. Вы откроете разные достижения и пути для каждого выбора в следующей главе.
  7. Принцесса съедает половину вашего тела, и вы умираете, что приводит к третьей главе.

В этой версии истории принцесса больше не может говорить или глубоко думать, превращаясь в зверя, который питается исключительно маленькими птицами, такими как вы.

Чтобы добиться разных результатов в «Логове», крайне важно сохранять единообразие с вашим выбором из главы 2. Если вы выбрали клинок в главе 2, не забудьте выбрать здесь тот же предмет. В противном случае «Сдвигающийся курган» может принести свои плоды раньше времени, если вы отклонитесь от своего предыдущего выбора.

Дикая природа

Короче говоря, персонаж, известный как Дикий, имеет уникальную особенность — его можно разделить на две несколько разные версии. Вы впервые встретите этого персонажа в главе 3 либо через Ведьму, либо через Чудовище, которые появляются во второй главе.

В моем приключении есть несколько путей с вариантами разветвлений, но выбор за вами. Только помни: либо Ведьма выманит меня своими зачарованными корнями из хижины, либо Чудовище поглотит меня целиком. Вот простейший маршрут для каждого варианта главы 2:

Я надеюсь, что таким образом это прозвучит более лично и увлекательно, и читателю будет легче погрузиться в историю.

Ведьма:

  1. Независимо от того, возьмете ли вы клинок, сразитесь с Принцессой.
  2. Оставьте принцессу в подвале.
  3. Затем она поймает вас в ловушку корнями хижины.
  4. Сдавайтесь и ждите своей смерти.

Чудовище:

  1. Сразитесь с принцессой в подвале, независимо от того, взяли ли вы клинок.
  2. Что бы вы ни делали, будете проглочены целиком Зверем. Просто оставайтесь на месте.

На огромном, переплетенном пространстве, которое мы называем Диким, существуют не только леса, хижины и земля, но и вы и принцесса, теперь неразлучные.

Когда вам нечего сказать, вы столкнетесь с трудным решением: [Загляните глубоко внутрь себя, чувствуя растущую внутри горькую ненависть] или [Оттолкните это в сторону , быстро похоронив его, прежде чем он поглотит меня]. Я должен выбрать, принять ли мою связь с Принцессой или отвернуться от нее.

Сосредоточившись на своей ненависти, я потерял Принцессу из виду только для того, чтобы обнаружить ее обвитой корявым стволом дерева и принявшей вид Раненого Дикого. Теперь я стою перед выбором: либо спасти ее из этого рабства, либо противостоять ей как воплощению Раненой Дикой природы и положить конец нашему конфликту.

Если вы решите проигнорировать эту интуицию и установить связь с принцессой, вы откроете загадочную «Сетевую дикую природу» и, возможно, наткнетесь на поразительные истины о нашем общем затруднительном положении в этой сложной временной петле.

Шип

Ведьма

  1. Следуйте инструкциям, чтобы добраться до Ведьмы.
  2. Прежде чем войти в подвал, возьмите клинок.
  3. Делайте любой выбор на пути вниз, пока не столкнетесь с Принцессой.
  4. Когда появится опция, выберите вариант [Отдать ей клинок.]
  5. Зафиксируйте свое решение, щелкнув его еще раз.
  6. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Скажите ей: «Ты красивая. Я хочу на самом деле спасти тебя, и мне кажется, что это единственный способ сделать это».
  7. Она ударит тебя ножом в сердце, но тут же пожалеет об этом. Вы умрете, начиная с главы 3.

Вместе с принцессой вы стремитесь вырваться из порочного круга конфликтов. Установив мир между вами двумя, она трансформируется в форму, заключенную в враждебную листву, символизируя поговорку «раненые люди причиняют боль». В ее владении находится Безупречный Клинок.

Она вряд ли сразу вам поверит и опасается потенциального вреда. Комплименты ее красоте в прошлом могут привести к романтической встрече между вами. Чтобы поцеловаться с принцессой, стоит рассмотреть несколько вариантов диалога:

1. «Я всегда восхищался вашей силой и грацией. Могу я наклониться и разделить с вами мгновение?»
2. «Что-то в тебе меня привлекает, принцесса. Могу я поцеловать украдкой?»
3. «Твоя красота захватывает дух, и мне хочется быть рядом с тобой. Ты позволишь мне поцеловать тебя?»
4. «Я ждал этого момента, принцесса. Могу я прижаться губами к твоим?»
5. «Ты самое прекрасное зрелище, которое я когда-либо видел, и я больше не могу сопротивляться. Могу я тебя поцеловать?»

  1. Спустившись в подвал, выберите: Я просто хочу поговорить. Действительно поговорить. Затем спускайтесь по лестнице.
  2. Как только вы встретите Принцессу, она спросит вас, пришли ли вы сюда, чтобы посмеяться над ней. Скажите «Я здесь не для того, чтобы смеяться. Я здесь, чтобы освободить тебя. Если ты мне позволишь».
  3. Принцесса хочет доверять вам, поэтому вам придется быть осторожным, убеждая ее. Скажите «Ты не единственный, кто жаждет свободы. Я в такой же ловушке, как и ты. Думаю, нам нужно уйти вместе».
  4. Исчерпайте самые верхние варианты диалога. «Я ничего не могу сказать, чтобы изменить ваше мнение?»
  5. Последний толчок. «Тогда, возможно, пришло время любому из нас что-то сказать. Все, что имеет значение, — это действие». [Дотянись до клинка.]
  6. Принцесса теперь доверяет тебе. Освободите ее.
  7. Наконец, поцелуй ее. Поздравляем, у вас завязался роман с принцессой!

Клетка

Хотя внешне она выглядела спокойной, принцесса боролась под давлением, пытаясь сбежать, используя предоставленный вами нож. Чтобы перейти к Главе 3: Клетка, следуйте инструкциям.

  1. Следуйте инструкциям, чтобы добраться до Узника.
  2. Возьмите клинок, прежде чем войти в подвал.
  3. Уважайте границы принцессы и сидите там, где она вас просит.
  4. Используйте все варианты диалога, пока она не попросит ваш клинок.
  5. Согласитесь отдать ей клинок. Затем она отрубит ей голову.
  6. После самообезглавливания принцессы оставьте ее голову в подвале и попытайтесь выйти из хижины.
  7. Поскольку она мертва, ты не сможешь уйти. Используйте клинок, чтобы убить себя.
  8. Затем вы попадете в Главу 3: Клетка.

В роли перевоплощенной принцессы из «Узника» эта версия оказывается свидетелем своих собственных движений, вынужденной просто наблюдать за тем, как ее физическое «я» выполняет действия, в то время как ее разум остается заключенным в клетке.

Серый

В духе дикости вариант Серого, похожий на принцессу, трансформируется в одну из двух форм в зависимости от вашего решения: либо освобождая Узника, либо спасая Бедственную Девицу.

Утонувший серый:

  1. Завершите главу 1, следуя шагам пути Узника.
  2. Прежде чем войти в подвал, возьмите клинок.
  3. Сделайте любой выбор, а затем убейте Принцессу.

Сожжённая серость:

  1. Завершите главу 1, следуя инструкциям пути Девицы.
  2. Прежде чем войти в подвал, возьмите клинок.
  3. Сделайте любой выбор, а затем убейте Принцессу.

В моем игровом мире обе версии «Серых» рассказывают душераздирающую историю о бесконечном жестоком конфликте, в котором я оказался запутался с Принцессой – цикл, из которого, кажется, ни один из нас не может вырваться.

В результате ужасающего поворота событий призрачная фигура, известная как Утонувшая Серая, когда-то связанная с ролью Узника, становится ожесточенной по отношению к вам из-за того, что вы лишили ее жизни. Эта горечь создает ощущение дистанции между вами. Она надевает траурное платье, символизирующее подорванное доверие и утрату.

В призрачной форме призрака девицы она продолжает лелеять вас с испорченной и искаженной привязанностью, превращая свою любовь в тоску по вашей кончине. Таким образом, мы могли бы быть объединены навечно в мире умерших.

Эпилог: Долго и счастливо

Вопреки инструкциям Рассказчика убить принцессу, вы вместо этого спасаете ее, превращаясь в рыцарского героя, которым она вас считала. Как и в любой сказке о герое и принцессе, вы оба проводите дни, купаясь в вечном счастье.

Если вы хотите узнать, что может произойти между вами и принцессой, вот руководство по разблокировке Эпилога:

  1. Следуйте инструкциям из Главы 1, чтобы добраться до Девицы.
  2. Прежде чем войти в подвал, оставьте клинок.
  3. Сделайте любой выбор в диалоге, а затем спашите принцессу.
  4. Когда она спросит, что вы хотите сделать, скажите: «Мы уходим. И потом у нас есть вся жизнь, чтобы решить, что мы хотим делать дальше».
  5. Покиньте подвал вместе с принцессой. При появлении запроса не убивайте принцессу.
  6. Прежде чем выйти из каюты, скажите «Все, что нам нужно для счастья, это друг друга, а что, если мы просто останемся здесь и построим жизнь вместе?»
  7. Принцесса сомневается в вашей решимости. «Поверьте мне. Для нас обоих будет лучше, если мы останемся. Мы можем быть счастливы здесь. Нам просто нужно этого захотеть.»
  8. Ты открываешь ей свое сердце. Буквально. Все темнеет, и ты умираешь.

Вместо этого вы можете выбрать другой маршрут с теми же пейзажами, но с другой точки зрения — «Голос подозрительного». Чтобы активировать этот выбор, следуйте инструкциям ниже:

  1. Начиная с шага 3 из вышеописанного, выберите (Исследовать) «Что вы хотите сделать?»
  2. Выберите (Исследовать) варианты еще три раза. Как истинное удовольствие для людей, Принцесса просто хочет сделать вас счастливыми, ее форма превращается в грубые наброски.
  3. Прямо перед тем, как ситуация ухудшится, выберите «Хорошо. Очевидно, здесь что-то происходит, и я очень напугана…» Принцесса вернется к своему нормальному состоянию, сбитая с толку вашей просьбой. .
  4. Тогда Голос Поражённой откроет ей твоё сердце. Буквально. Все темнеет, и ты умираешь.

В заключительном акте этой эпической игры я обнаруживаю, что живу, казалось бы, безмятежным существованием рядом с Принцессой, жизнью, которая кажется безупречной и вечной. И все же, углубляясь в свои мысли, я не могу не задаться вопросом: действительно ли это то, чего мы оба хотели?

Смотрите также

2025-01-10 16:40