Соучредитель BioWare вызвал скандального издателя

Грег Зесчук, один из основателей BioWare, выразил некоторые сильные мнения об электронном искусстве (EA), масштабном игровом издательстве, который приобрел известную студию в 2007 году.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В течение этого периода транзакция вызвала настоящую дискуссию. В конце концов, Bioware создал репутацию для создания исключительных ролевых игр с очаровательными повествованиями, включая такие названия, как «Рыцари старой республики» и первоначальный «Mass Effect».

Несмотря на продолжающийся успех с остальной частью серии Mass Effect и франшизой Dragon Age, развитие инквизиции на морозном двигателе оказалось чем -то не приятным для EA.

Будучи бывшим членом команды Bioware, я недавно поделился своим опытом с EA на подкасте My Perfect Console, организованном Саймоном Паркином. Я нарисовал картину наших отношений, которые не были полностью радужными. Я расстался с BioWare в 2012 году из -за моего дискомфорта в рабочей среде, созданной EA. Говоря с Паркином, я описал EA как предоставление достаточной свободы, чтобы потенциально колебаться, подразумевая, что нужно успешно научиться ориентироваться в своей системе. Оглядываясь назад, наша серия Mass Effect была довольно успешной, но это требовало глубокого понимания того, как работать в такой крупной корпорации. К второму году я знал, что не продлится долго в большой обстановке компании, и, действительно, ко второму курсу я решил, что пришло время двигаться дальше.

Зещук говорит, Что Такие компании, как EA, существуют для того, чтобы использовать Популярные Франшизы

Неудивительно для тех, кто следит за текущими игровыми тенденциями, которые Зесчук выразил недовольство бизнес -стратегией электронных искусств, которая в первую очередь вращалась вокруг использования интеллектуальных свойств.

Крупные корпорации в основном функционируют для максимизации прибыли, часто путем использования ресурсов или интеллектуальных свойств. По сути, они преуспевают в извлечении максимальной финансовой выгоды от своих предприятий. Тем не менее, мне стало очевидно, что моя страсть заключается в создании игр, а не просто управлять ими.

Концепция не ограничивается EA; Фактически, Ubisoft произвела многочисленные титулы Assassin’s Creed, что привело их к перезапуску серии и уменьшению частоты ее выпуска. Точно так же Activision хорошо известна для приобретения разработчиков, чтобы сосредоточиться на Call of Duty Productions.

Зесчук также упомянул, что если бы «Звездные войны: Старая Республика» будет финансово успешным, он бы стремился приобрести BioWare у EA с использованием прибыли. Тем не менее, он заявил, что им нужно около 2 миллиардов долларов годового дохода, чтобы считаться успешным, поэтому он решил: «Ну, я думаю, я доволен.

Смотрите также

2025-02-25 20:11