Соучредитель Naughty Dog объясняет, почему они были проданы Sony

Будучи давним поклонником и последователем невероятного путешествия Naughty Dog, я не могу не восхищаться их стремительным взлетом от скромного начала до игровых титанов. Их ранние игры стали легендами, а имя Crash Bandicoot стало нарицательным в 90-х. Но только в середине 2000-х они по-настоящему закрепили за собой место среди великих.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Ни для кого не секрет, что стоимость разработки игр стремительно растет. Эти растущие расходы являются основной причиной, по которой основатели Naughty Dog разрешили продажу студии Sony.

Энди Гэвин, один из соучредителей известной игровой студии (основанной в 1984 году вместе с Джейсоном Рубином), недавно поделился на своей странице в LinkedIn, почему они решили продать компанию Sony в 2001 году. Решение было продиктовано в первую очередь финансовыми соображениями. , но не для накопления личного богатства. Скорее, растущие затраты на производство игр вызывали беспокойство, и они стремились обеспечить свою долгосрочную финансовую стабильность.

Почему мы продали Naughty Dog?

Этот вопрос мне задавали бесчисленное количество раз. Ответ прост: бюджеты стремительно росли.

В 1980-х годах, когда мы основали Naughty Dog, затраты на разработку игр были относительно низкими. Мы все финансировали сами, реинвестируя доходы из одного проекта в другой.

— Создание наших игр начала 80-х стоило менее 50 000 долларов США каждая.

Бюджет сериала «Кольца власти» (1988–1991) значительно увеличился, составив примерно 100 000 долларов. Примечательно, что к 1992 году прибыль после уплаты налогов была немного больше этой суммы.

— В 1993 году мы перевели эти 100 тысяч долларов, полученные от Rings, в проект «Путь воина», финансируемый за счет собственных средств.

— Но создание Crash Bandicoot (’94-96) стоило 1,6 миллиона долларов.

— К тому времени, когда мы добрались до «Джека и Дакстера» (’99–01), бюджет превысил отметку в 15 миллионов долларов.

С 2004 года цена на игры высшего уровня, такие как Jak 3, значительно выросла и достигла 45–50 миллионов долларов. Эта тенденция расходов со временем продолжает усиливаться.

Однако еще в 2000 году каждый проект финансировался нами лично, и необходимость индивидуального управления этими растущими расходами была огромной.

Проблема касается не только нас; это систематическая задача в игровой индустрии высшего уровня. Разработчики редко обладают средствами для финансирования своих игр, поэтому издатели имеют значительный контроль.

Naughty Dog пользуется огромным успехом с 2000-х годов

Хотя они получили признание благодаря созданию серии Crash Bandicoot в 1990-х годах, только в середине 2000-х Naughty Dog по-настоящему укрепила свой легендарный статус.

После успеха серии «Джек и Дакстер» на PlayStation 2, Naughty Dog получили широкое признание благодаря своей франшизе «Uncharted» для PlayStation 3. Первоначальная трилогия, на которую сильно повлияли фильмы «Индиана Джонс», предоставила много интересного. нужная хитовая игра для слабеющей консоли PS3. В 2013 году они продолжили расширять границы с «The Last of Us», зарекомендовав себя как ведущие разработчики игровой индустрии, сравнимые с такими гигантами, как Rockstar Games.

Игры Naughty Dog превратились в долгожданные игры, и эта тенденция сохраняется с выходом _Uncharted 4_ и _The Last of Us Part II_. Эта тенденция продолжится с их последним анонсом — _Intergalactic: The Heretic Prophet_, их предстоящей игрой.

Однако единственной ценой этих выдающихся игр является гигантский бюджет на разработку. Sony вложила сотни миллионов долларов в эти игры, включая проекты Naughty Dog, которые никогда не будут выпущены, например, многопользовательский спин-офф The Last of Us, который был отменен.

Если бы Naughty Dog несла полную ответственность за финансирование своих проектов, вполне вероятно, что многих из этих игр вообще не существовало бы.

Смотрите также

2024-12-26 22:39