Андреа Пессино, один из основателей закрытой студии Ready at Dawn Studios LLC, поделился своими мыслями о попытках создать новую концепцию во время разработки игры <b>The Order: 1886</b>, выпущенной в 2015 году.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Пессино описывает напряженные отношения между RAD и PlayStation во время разработки
В интервью Minnmax Пессино обсудил сложность создания игры уровня Triple-A с командой уровня Double-A. Более того, он упомянул, что смена руководства PlayStation в тот период только увеличила трудности, с которыми пришлось столкнуться во время разработки игры и ее окончательного запуска.
Ready at Dawn, базирующаяся в Ирвайне, Калифорния, была основана в 2003 году командой бывших сотрудников Naughty Dog и Blizzard Entertainment. Изначально их главной целью было создание игр исключительно для серии PlayStation, таких как God of War и Daxter.
В 2015 году погрузитесь в «The Order:1886», изначальную интеллектуальную собственность (ИС) Ready at Dawn. Это шутер от третьего лица, действие которого происходит в викторианскую эпоху. Персонажи, которыми вы управляете, — рыцари круглого стола, вооруженные оружием в стиле стимпанк. Эти рыцари вступают в ожесточенные битвы с вампирами, оборотнями и коварными заговорами, которые их всех окружают.
В ходе интервью Пессино отмечает, что Шухей Ёсида, который в то время был президентом Sony Computer Entertainment Worldwide, был глубоко вовлечен в работу команды RAD над разработкой The Order. Однако из-за организационных изменений в PlayStation, таких как внутренние перестановки, повышения и реструктуризация, с Ёсидой стало сложно связываться так часто, как раньше.
После этого инцидента наша ситуация претерпела существенные изменения. Те, кого мы считали союзниками, отсутствовали, но при этом оставались на более высоких позициях власти. Однако обойти их было невозможно, поэтому уровень напряженности и динамика начали меняться с этого момента.
Пессино объясняет, как он общался с вышестоящими лицами обо всем на свете, даже если это мелочи
Несмотря на краткость объяснения, очевидно, что Пессино выражает некоторое раздражение по поводу постоянного напряжения и стресса, которые были характерны для партнерства между ним и PlayStation на протяжении большей части процесса создания игры.
«Тот факт, что мы постоянно сражались с ними из-за самой глупой, самой тупой ерунды, какую только можно себе представить», — добавил он.
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/theorder1-1280x720-cropped.jpg)
Проще говоря, Пессино подробно рассказал обо всех частях, которые были удалены из игры; то, что раньше было интерактивными сегментами, было преобразовано в неинтерактивные кинематографические сцены.
Многие, включая геймеров и критиков, часто отмечали, что игра слишком короткая, сюжет ее неясен, а количество кинематографических сцен чрезмерно.
«Sony очень гордится своей работой, и это оправданно. Если бы критика приняла фильм немного лучше, даже в 70-х, сиквел, несомненно, последовал бы. Несколько незначительных улучшений могли бы сделать его приемлемым, но с рейтингами, упавшими в 60-е, он был по сути обречен», — заявил Пессино.
По мнению Пессино, проблема была не в низких продажах, а в том, как игру воспринимали и критики, и геймеры, что могло стать причиной того, что PlayStation не одобрила следующую игру.
Несмотря на опасения по поводу еще одной сложной фазы, Пессино отметил, что Ready at Dawn приветствовали бы возможность возродить франшизу, выпустив новую игру.
Спустя десять лет стремление Ready at Dawn к новой интеллектуальной собственности остается ярким в наших умах. Остается только ждать, переживет ли серия еще одну яркую фазу под светом луны.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-11 20:09