Созданный фанатами порт игры Zelda: Majora’s Mask для ПК теперь может запускать Doom. По мере появления поддержки модов в классической игре N64 уже реализованы улучшения качества жизни, а также играбельный персонаж CJ из GTA: San Andreas

Легенда о Зельде: Маска Маджоры продемонстрировала концепцию проекта Recompiled для N64, прокладывая путь к многочисленным фанатским адаптациям классических игр Nintendo 64 на ПК. Теперь с полной поддержкой модов в этой версии Mask, появилось множество забавных мемов и полезных улучшений, делая затруднительным представить себе игру в другой форме.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

На выходных обновление Zelda 64: Remastered получило значительный патч версии 1.2, в который была добавлена поддержка модов. После этого многие моды стали доступны. Чтобы ознакомиться со всеми этими модами подробнее, вы можете посмотреть видео от разработчика Wiseguy ниже, где он упоминает, что все продемонстрированные функции будут реализованы также и в будущих проектах N64: Remastered.

В этой обновленной версии присутствуют изменения, которые включают полезные элементы из версии 3DS игры Majora’s Mask. Например, моды позволяют менять маски уже в процессе трансформации или прыгать напрямую на конкретный час с помощью Песни двойного времени. Кроме того, есть привлекательная настройка, синхронизирующая экранный пользовательский интерфейс с современными схемами контроллеров.

Безусловно, доступны модификации, которые предлагают графические изменения. Например, одна убирает ограничение расстояния отрисовки, позволяя видеть врагов или объекты на любом расстоянии. Есть модификация, которая позволяет двигаться во время прицеливания, обеспечивая точность управления в шутерах от первого лица при стрельбе из лука. Еще один мод дает возможность использовать предметы даже в измененных состояниях, а еще один позволяет сохранять игру у статуи совы без необходимости выхода из игры.

Кроме того, существуют специальные модификации для мемов, включая замену персонажей, что позволяет вам взять на себя роли вроде CJ из GTA: San Andreas или главного героя из легендарного Superman 64. Такие изменения позволяют выполнять действия, например, делать dab перед тем, как самоуничтожиться с маской взрывателя. Кроме того, доступна маска Марио, которая не только превращает вас в знакового персонажа платформера, но и дает доступ ко всем его приемам, позволяя совершать невероятные прыжки, аналогичные прыжкам в игре Majora’s Mask.

По сути, теперь возможно использовать Majora’s Mask как Doom. Это стало возможным благодаря модификации, которая позволяет одновременно нажимать L+R в любой момент для создания полной настройки игрового ПК на столе, напоминающей классическую белую коробку, позволяя вам комфортно наслаждаться убийством демонов.

Из всего прочего для меня выделяется обширное обновление карты, показанное в видео ниже от Неррела. Вместо использования искусственного интеллекта он кропотливо создал совершенно новую карту мира размером 7К вручную, без какой-либо зависимости от автоматизированных методов.

Благодаря работе мододера Danielryb карта в этой игре стала не только детально проработанной, но и добавила новые возможности, такие как точное определение местоположения Линка внутри игрового мира. Ранее она лишь показывала его лицо в общем районе нахождения игрока. С этим обновлением теперь можно определить его точную позицию вплоть до конкретного листа лотоса, на котором он стоит.

Вы без труда можете установить эти модификации после их скачивания (многие из которых доступны на Thunderstore.io), просто поместив .zip файлы непосредственно в игру. В дальнейшем планируется разработать браузер модов, позволяющий устанавливать дополнительные возможности прямо внутри игры.

Как страстный геймер, я наткнулся не на одну, а на две неофициальные адаптации Majora’s Mask для ПК: 2 Ship 2 Harkinian и Zelda 64: Recompiled. Это не обычные порты; они были созданы путём тщательного анализа кода оригинальной игры и её последующей перекомпиляции с нуля для безупречного запуска на ПК без необходимости эмуляции. Достаточно интересно, что оба проекта были анонсированы примерно в одно время, что легко позволяет их перепутать.

Уникальная черта Zelda 64: Recompiled заключается в ее создании с помощью инструмента N64: Recompiled, который существенно упрощает обычно трудоемкую задачу дешифровки кода оригинальной игры (хотя это не полностью устраняет усилия, так как требуется значительная работа при разработке самой адаптации).

N64: Перекомпилированный движок используется не только для адаптации Majora’s Mask, но и для различных проектов по портированию, включая Kirby 64, Super Smash Bros. и даже отменённую игру от Rareware под названием Dino Saurs Planet (которая позже стала Star Fox Adventures). Это говорит о том, что такие порты могут включать мощную поддержку модов подобно Zelda 64: Recompiled, делая будущее библиотеки N64 более ярким, чем когда-либо.

Смотрите также

2025-05-06 00:10