Создатель Balatro испытывает смешанные чувства по поводу успеха игры

Создатель Balatro испытывает смешанные чувства по поводу успеха игры

Как геймер, глубоко ценящий инди-игры и их создателей, я не могу не испытывать глубокого сочувствия к LocalThunk, загадочному разуму, стоящему за Balatro. Эта игра, несомненно, привлекла мое внимание и многих других, заняв свое место среди таких великих игр, как Celeste и Undertale. Однако дело не только в успехе или похвалах LocalThunk; речь идет о личном путешествии, в которое они отправились, и о страсти, которая ими двигала.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Balatro стала не просто одной из самых захватывающих игр 2024 года, но и вполне может быть признана одной из величайших инди-игр, добившихся успеха, наравне с такими играми, как Celeste и Undertale. В первый год своего существования компания заработала миллионы долларов.

Удивительно, но получившая признание критиков независимая игра не только завоевала высшую инди-награду DualShocker в 2024 году, но и отняла бесчисленное количество часов нашего времени. Как и ожидалось, этот неожиданный триумф менее известной инди-игры застал врасплох как независимое игровое сообщество, так и ее анонимного разработчика.

В беседе с GQ создатель Balatro, известный в цифровом мире под псевдонимом LocalThunk, обсудил путь создания Balatro и то, как эта популярная независимая игра существенно повлияла на их личную жизнь.

На первый взгляд успех может показаться цветущим цветком, но, как отметил LocalThunk, успех иногда может создать разрыв между нами и нашими заветными интересами или стремлениями.

Создатель Balatro испытывает смешанные чувства по поводу успеха игры

В то время как некоторые разработчики преуспевают в центре внимания, независимые разработчики, такие как LocalThunk, часто предпочитают действовать за кулисами. Это неудивительно, поскольку такие игры, как Undertale, могут собрать огромное количество поклонников, превосходя даже многие AAA-релизы. Однако получение как положительного, так и отрицательного внимания может стать тяжелым бременем для индивидуального разработчика.

В интервью LocalThunk упомянул, что по мере того, как популярность игры росла, они все больше были благодарны за свою анонимность, поскольку она не была связана с их личной личностью.

Очень унизительно наблюдать за разработчиком, который проявляет такой самоконтроль. Фактически, они отметили: «Я предпочитаю, чтобы все было как можно проще». Однако тот факт, что они предпочитают оставаться в тени триумфа Балатро, не означает, что разрушительный потенциал действующего вулкана, такого как Балатро, можно игнорировать.

В ответ на вопрос о его чувствах по поводу успеха Balatro LocalThunk откровенно признался: «Действительно, так и есть.

Позвольте мне уточнить: эта трансформация принесла в мою жизнь множество замечательных аспектов, и я глубоко ей благодарен. Однако бывают моменты, когда я тоскую по прошлому. В то время это было просто времяпрепровождением, которое освежило мой дух. Иногда я размышляю: «Возможно, я был бы более доволен, если бы эта игра никогда не была представлена ​​публике».

Разработчик признает, что прибыль, полученная Balatro, особенно от его продаж в Steam, может быть достаточной для их выхода на пенсию, учитывая его первоначальную цену в 14,99 долларов США без каких-либо дополнительных внутриигровых покупок или транзакций.

Несмотря на неожиданный успех, независимый разработчик игр продолжает демонстрировать интригующий контраст между неожиданным триумфом игры и искренней любовью к созданию игр.

Страсти LocalThunk против успеха Балатро

Создатель Balatro испытывает смешанные чувства по поводу успеха игры

Как преданный болельщик, я хочу пояснить, что победа никоим образом не подавляет страсть, и важно признать триумф игры. Будучи частью сообщества LocalThunk, я не могу не восхищаться сотрудничеством с CD Project и Cyberpunk, а также улучшениями, внесенными в оригинальную игру. Эти захватывающие разработки, безусловно, возложили ответственность как на LocalThunk, так и на Balatro.

Посреди всей этой суматохи я жажду вернуться к несложным радостям моего хобби по разработке игр – времени, когда это было не столько работой, сколько игрой.

Если я когда-нибудь задумаюсь о создании новой игры по мотивам Balatro (о чем я сейчас не думаю), было бы невероятно полезно разработать ее, не делясь ею с другими. Я бы хранил его в папке на рабочем столе, сохраняя его в тайне для собственного удовольствия.

Действительно, достижения Балатро существенно повлияли на путь LocalThunk. Однако важно помнить, что каждый триумф несет в себе потенциальные недостатки.

Как заядлый геймер, я не могу не подпитываться своей непоколебимой любовью к созданию увлекательных игр. Эта страсть, которая двигала мной с самого начала, продолжает разжигать мои стремления, независимо от того, насколько популярной или успешной становится та или иная игра.

Перспективы Balatro кажутся многообещающими: разработчик планирует выпустить свежие обновления и представить новые функции до 2025 года, включая дополнительные джокеры и партнерские отношения.

Несмотря на то, что LocalThunk остается анонимным, маловероятно, что мы сможем лично поблагодарить их на улице, но будьте уверены, их страстные фанаты восхищаются их работой и с нетерпением ждут их будущих проектов.

Смотрите также

2024-12-13 01:09