Создатель Balatro высказался об искусственном интеллекте с резкостью.

Краткое содержание

  • Локалтанк осуждает ИИ-искусство в Балатро и уточняет, что ни они сами, ни Плейстека не поддерживают его.
  • Некоторые издатели, такие как Activision, используют искусственный интеллект для экономии времени и денег, однако не весь ИИ приносит пользу.
  • Steam требует раскрытия использования ИИ в играх, и Balatro добавляет новых гостевых персонажей в последнем обновлении.

Хотя некоторые разработчики игр внедряют ИИ в свои проекты, не все разделяют этот энтузиазм. Один из критиков, выражающих сильную оппозицию его использованию, — это разработчик игры Balatro, компания LocalThunk.

🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!

Лови токены

В ответ на обсуждения на сабреддите по игре, Локалхунк выразил свои мысли относительно ИИ-сгенерированных произведений искусства. Ранее модераторы заявили о том, что они не будут запрещать такое искусство в сообществе, что можно рассматривать как одобрение искусственного интеллекта (AI) в области искусства со стороны как самого Локалхунка, так и издательской компании Playsstacx.

Создатель Balatro, Локалтхунк не фанат искусственного искусства.

На Блускай Локалфанк поделился тем, что узнал об искусственном интеллектуальном искусстве ранее, и это не его личная точка зрения. Обычно он избегает комментариев к сообществу r/balatro, но считает, что данный пост не соответствует его убеждениям, и сомневается в том, что он отражает позицию Плейстека по созданию визуальных эффектов искусственным интеллектом.

Индивид завершил своё высказывание фразой «Я не поддерживаю созданные ИИ ‘произведения’», используя кавычки вокруг слова ‘произведения’, подразумевая, что то, что создаёт искусственный интеллект, на самом деле не является искусством.

Кроме того, сообщение (первоначально опубликованное Eurogamer) которое было удалено, указывает на то, что модератор данного сабреддита изменил тег для AI-созданного искусства, создавая впечатление поддержки такого искусства со стороны PlayStation. Важно уточнить, что это изменение произошло не по инструкции от PlayStation, а как следствие интерпретации сообщения об усилении правил в данном сообществе.

Проще говоря, человек, который ранее контролировал обсуждения на сабреддите Balatro, больше не является частью команды модераторов, и размещение картин, созданных с помощью ИИ, теперь запрещено в этом сообществе.

Как геймер, я беспокоюсь, что прогресс в области искусства ИИ может принести больше вреда, чем пользы, поскольку кажется это повторяющейся темой с новыми технологиями. Компании вроде Activision стремятся использовать ИИ для снижения затрат на ресурсы, но не все приложения ИИ выгодны для игроков и разработчиков. Свежий пример: французская озвучка Apex Legends массово покинула проект, потому что Electronic Arts вынудила их подписать контракты, требующие обучения AI с использованием их голосов. Этот случай подчеркивает потенциальные минусы ИИ наряду с удобствами.

На некоторых платформах, таких как Steam, разработчики обязаны указывать, используют ли они ИИ в своих играх, и я надеюсь, что эта практика станет обычной среди других компаний тоже.

По поводу последних разработок в игре Балаттро, только что было выпущено четвертое обновление под названием ‘Друзья Джимбо’, которое добавляет новых гостевых персонажей в карточную игру. Всего эти гости-персонажи выступают как козырные карты и могут быть использованы бесплатно в рамках игры, теперь доступно 72 варианта.

Есть ли шанс увидеть дополнительных карточных персонажей с человеческим лицом? Я бы не исключал такую возможность. Однако будьте уверены, что любые новые персонажи будут полностью лишены искусственного интеллекта. Для тех из вас, кто планирует начать играть в Balatro, наше руководство для новичков предлагает ценные советы и трюки, которые помогут вам начать игру правильно.

Смотрите также

2025-03-13 19:09