Создатель Bioshock объясняет будущее интерактивных повествований

Краткое содержание

  • Предстоящая игра Кена Левина «Иуда» представляет собой попытку исследовать повествовательное повествование в играх.
  • В интервью Левин объясняет, как игры могут рассказывать истории в отличие от любых других средств массовой информации.
  • Неоднозначные концовки и разветвленные повествования открывают новую форму интерпретации игроком.

Как давний геймер и энтузиаст сюжетно-ориентированных игр, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящей игры Кена Левина — Judas. Благодаря своей карьере, охватывающей такие новаторские игры, как Bioshock, этот титан интерактивного повествования снова расширяет границы того, чего могут достичь видеоигры с точки зрения повествования.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Подход Левина к созданию динамичных, открытых повествований является не чем иным, как революционным. Это похоже на получение ключей от съемочной площадки и возможность формировать историю по мере ее развития – уровень погружения, который традиционные средства массовой информации просто не могут предложить.

Любопытно, что Левин предполагает, что у нас, как у игроков, будет больше пространства для исследования и взаимодействия с всеобъемлющим повествованием, а не ограничиваться жестким сценарием. Эта идея одновременно волнует и немного пугает — как будто вам вручают поводья сбежавшей лошади, скачущей в неизвестном направлении.

Однако не все гладко. Как отмечает Левин, ИИ еще предстоит пройти некоторый путь, прежде чем он сможет эффективно создавать постоянные интерактивные повествования. Но это нормально; Я бы пока не хотел, чтобы мой игровой опыт диктовался машиной. В конце концов, кто поверит, что компьютер сможет придумать достойную кульминацию?

В конце концов, еще неизвестно, найдет ли Иуда отклик у широкой игровой публики. Но для тех из нас, кто ценит красоту хорошей истории и радость от создания собственного повествования, эта игра обещает стать сокровищницей интерактивного повествования. Так что пристегнитесь, друзья-искатели приключений, и посмотрим, куда Левин приведет нас дальше!

(На более легкой ноте: я могу только надеяться, что Иуда не закончится печально известным захватывающим моментом «Продолжение следует… через 6 лет». Но эй, если это произойдет, по крайней мере, у нас будет достаточно времени, чтобы размышлять и спорить о том, что все это значит!)

Энтузиасты видеоигр часто ценят захватывающее взаимодействие, предлагаемое играми, будь то отмена слайдов и ныряние с дельфинами в Call of Duty или повышение статистики в ролевых играх. Однако часто недооцениваемый аспект этой интерактивности — это влияние увлекательного повествования, которое могут формировать игроки.

Кен Левин, известный созданием таких знаменитых игр, как Bioshock, последовательно расширяет границы инновационного повествования в видеоиграх. Предыдущие его работы уже расширили повествовательные рамки жанра, а его предстоящая игра «Иуда» призвана раздвинуть эти границы еще дальше.

Во время разговора с gamesindustry.biz Левин углубился в конкретные динамические элементы, которые он стремится включить в Judas. Кроме того, он объяснил, почему создание повествований для видеоигр может оказаться более сложным, но увлекательным занятием по сравнению с повествованиями, встречающимися в других формах медиа.

Некоторые могут подумать, что в эпоху ChatGPT и искусственного интеллекта сложность повествования достигла своего пика, но, по словам Левина, эти инструменты еще недостаточно развиты, чтобы помочь в создании игр, которые он и его команда представляют себе.

Конечно, видеоигры не будут полностью копировать фильмы или сериалы, и это совершенно нормально. Левин и его предстоящий проект стремятся продемонстрировать отличительный аспект игровой индустрии: способность видеоигр предлагать захватывающий повествовательный опыт, который отличает их от любой другой формы медиа.

В игре Левайна «Иуда» ваши решения как игрока формируют и переплетаются с основным повествованием, создавая интригующее исследование. По словам Левина, когда вы начинаете замечать закономерности в серии событий, все становится по-настоящему захватывающим.

Вместо этого я стремлюсь предоставить игроку достаточно места для открытия и последующего подтверждения этого, а не прямо говорить: «Вы не следуете нашему сюжету. Вы ошибаетесь». или что-то подобное.

Как геймер, я очень воодушевлен потенциалом, который ИИ может предложить. Такое ощущение, что граница между сценарным игровым процессом и взаимодействием в реальном времени стирается. Фактически, уже существуют некоторые игры и события, в которых персонажи и целые истории формируются ИИ. Поразительно думать, что мой выбор и действия могут действительно повлиять на сюжетную линию так, как мы никогда раньше не видели!

Другими словами, по словам Левина, искусственный интеллект еще не осознает концепцию «настойчивости», которая относится к способности сплетать связное повествование из интерактивных событий. Вместо этого он производит фрагменты отдельных компонентов, которые на первый взгляд могут показаться образующими структуру, но при ближайшем рассмотрении им часто не хватает реальной глубины или непрерывности.

Открытое повествование в играх

В отличие от традиционных повествований, встречающихся в романах и фильмах и имеющих четкую структуру «начало-середина», видеоигры часто представляют собой более гибкую сюжетную линию, которая может принимать различные формы.

В то время как истории в книгах и фильмах обычно имеют четкое начало, середину и конец, видеоигры предлагают более разнообразный способ формирования сюжетной линии.

Всем привет! Возьмем, к примеру, Halo, которая известна своими «тридцатью секундами азарта», где каждая короткая стычка имеет начало, развитие и завершение. Более того, каждая отдельная миссия в Halo должна преследовать более широкую цель. Вдобавок ко всему, вся многочасовая кампания может похвастаться сюжетной линией, которая разворачивается как обычное повествование.

Ранее разработанные Левином игры раздвинули границы традиционного повествования, присутствующего в большинстве видеоигр. Например, Bioshock Infinite иногда предлагает игрокам повествовательные головоломки, требующие от них самостоятельно собрать воедино информацию, чтобы полностью понять сюжет.

Часто люди интересуются кульминацией BioShock Infinite, ставя под сомнение конкретные произошедшие события. Честно говоря, мой ответ был бы скорее таким: «На самом деле, мне бы хотелось услышать вашу интерпретацию!» Такова прелесть и интрига нашего общего опыта.

Проще говоря, Иуда стремится создать повествование, которое было бы одновременно глубоко интерпретируемым и органически связным. Это означает, что история должна разворачиваться естественным и последовательным образом, оставляя при этом место для разнообразных интерпретаций.

Иногда фильмы могут обладать уникальной интригой, вызывающей споры с друзьями после просмотра, когда вы размышляете над финалом фильма: например, рухнула ли крыша в «Начале» или это была архитектурная мечта? Или один из персонажей был заражен в конце «Нечто», оставляя место для спекуляций?

Элемент повествовательной неопределенности, о котором вы упомянули, идеален для видеоигр, и, похоже, Левин с этим согласен. Предоставляя игрокам возможность формировать свои собственные истории и выводы на основе своего личного опыта, мы способствуем гармоничному взаимодействию между взаимодействием игроков и интерпретацией финала.

В конечном счете, найдет ли игровое сообщество эту концепцию привлекательной, зависит от их точки зрения. Хотя нам часто нравятся игры из-за их уникальных историй и свободы применения собственных интерпретаций, как это видно в Bioshock Infinite, важно помнить, что не каждая идея находит отклик у широкой аудитории.

Если вам интересно узнать, что думает Левайн об уходе из серии Bioshock или о его планах на будущее в отношении интерактивного повествования, мы настоятельно рекомендуем просмотреть интервью целиком. Как знаток повествовательного дизайна, я рад видеть, что проекты Иуды и Левина развиваются весьма впечатляюще.

Смотрите также

2025-01-01 02:09