Создатель Dishonored намекает на следующий иммерсивный симулятор, говоря: «Дайте моей команде пару лет»

Создатель Dishonored намекает на следующий иммерсивный симулятор, говоря: «Дайте моей команде пару лет»

Как поклонник иммерсивных симуляторов и работ Рафаэля Колантонио, я рад услышать, что он работает над новым проектом в WolfEye Studios, который потенциально может расширить этот жанр. Жанр иммерсивных симуляторов всегда был близок и дорог моему сердцу, с его упором на свободу действий игрока и богатое повествование. Такие игры, как Deus Ex, Dishonored и BioShock, существенно повлияли на мой игровой опыт.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Один из создателей Dishonored Рафаэль Колантонио ответил на сообщение X (ранее Twitter) об отсутствии новых инди-игр, вдохновленных Deus-Ex/Morrowind, сказав: «Дайте мне и моей команде пару лет».

Как геймер, я наткнулся на сообщение со скриншотом с зеленым текстом, в котором жаловался на отсутствие игр типа Deus Ex и Morrowind на сегодняшней инди-сцене. Эти игры, возможно, не принадлежат к одному и тому же жанру, но у них есть общая нить: они предлагают игрокам свободу формировать свои истории с помощью нескольких вариантов разрешения сюжета с минимальным руководством со стороны игры.

Колантонио — один из основателей Arkane, разработчиков Dishonored, Prey, Deathloop, Redfall и грядущей Marvel’s Blade. Он покинул студию в 2017 году, сославшись на «творческую тревогу» по поводу разработки «три А» и на свое желание проводить больше времени с семьей в качестве причин. Историю партнерства Колантонио и его коллеги-творца Харви Смита стоит прочитать, особенно учитывая недавнее закрытие Arkane Austin из-за рук Xbox.

Примерно через два года после своего создания Колонтанио основала WolfEeye Studios. Их первая продукция, интригующая ролевая игра с видом сверху Weird West, с элементами иммерсивного моделирования, вышла на рынок в 2022 году и получила в целом положительные отзывы критиков.

Непримиримый жанр

Жанр иммерсивного симулятора — сложная и неуловимая категория, не поддающаяся простому определению. Такие термины, как «экшн-игры со значительной автономией игрока» или «насыщенный сюжетом интерактивный опыт», дают некоторое представление, но они не полностью отражают суть этого жанра.

Как поклонник захватывающих игровых событий, я бы описал эти любимые серии — Deus Ex, Hitman, Thief, Dishonored, Alien: Isolation, BioShock и System Shock — как интерактивные истории, которые затягивают вас своими захватывающими мирами и щедрой свободой игрока. . Вместо жесткого руководства вам дается возможность исследовать эти богатые вселенные в своем собственном темпе.

Создатель Dishonored намекает на следующий иммерсивный симулятор, говоря: «Дайте моей команде пару лет»

Колантонио внес значительный вклад в создание Dishonored, которая считается одной из лучших когда-либо созданных иммерсивных игр-симуляторов. Те, кто восхищается прошлыми проектами Колантонио и являются энтузиастами захватывающих симуляторов, должны следить за обновлениями от WolfEye Studios, когда они решат поделиться дополнительной информацией.

Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми интригующими новостями о мире иммерсивных симуляторов. Кен Левин, известный автором захватывающей серии BioShock, сейчас поглощен разработкой Judas. Он описывает свой предстоящий проект как иммерсивный симулятор, построенный из «повествовательных строительных блоков». С другой стороны, вторая половина Arkane Studios, возглавляемая талантливым Колантонио, также работает над Blade, еще одним захватывающим иммерсивным симулятором. Это захватывающее время для нас, геймеров, поскольку мы с нетерпением ждем потенциального небольшого, но значительного возрождения жанра иммерсивных симуляторов в ближайшие годы.

Смотрите также

2024-05-12 21:10