Создатель Katamari Дэйти Такахаси покинул Bandai Namco, чтобы создавать игры с людьми из других стран.

Кэйта Такахаси, создатель игры «Катарамари Дамасии», рассказал о своем уходе из Bandai Namco: его вдохновило стремление участвовать в проектах разработки игр вместе с творцами со всего мира вместо сосредоточения только на японском рынке.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Во время интервью с GameSpark Такахаши заявил, что решил покинуть своего предыдущего работодателя из-за стремления к большей свободе сотрудничества с более широким кругом лиц за пределами компании.

Впоследствии он поделился тем, что ищет творческие идеи не только внутри своей студии в Namco, но и из других подразделений компании, а также за пределами японских границ.

Как любитель игр, я обнаружил, что создаю игры почти исключительно с японскими коллегами. И вот мысль пришла ко мне: а что если бы я мог сотрудничать со специалистами из разных уголков мира? Это позволило бы собрать идеи от множества разнообразных культур и перспектив. Сейчас я начинаю увлекательное путешествие, объединяясь с разработчиками игр по всему миру для создания инновационных и культурно богатых проектов.

Творением Такахаси является новая игра под названием «Вглубь». Она рассказывает о молодом человеке, который оказался в замороженном состоянии Т-образной позы с вытянутыми руками и ногами.

Описание гласит:

Погрузитесь в жизнь подростка, живущего в уютной прибрежной деревушке. Вас сопровождают верный пёс и заботливая мама, когда вы исследуете улицы этого знакомого места. Балансируя между школьными заданиями и противостоянием школьным хулиганам, неожиданно обнаруживаете у себя необычный талант благодаря особой позе тела. Это открытие отправляет вас на путь раскрытия тайн вашей увлекательной семейной истории.

«to a T» запланировано к выпуску на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 28 мая.

Смотрите также

2025-03-24 18:44