Создатель Nightmare Kart не был «рад» изменениям в Bloodborne Racer

Создатель Nightmare Kart не был «рад» изменениям в Bloodborne Racer

Основные моменты

  • Bloodborne Kart начиналась как шутка, но стала настоящей игрой после того, как Sony добилась удаления бренда Bloodborne.
  • Ребрендинг привел к положительным изменениям, таким как использование роз и новое изобретение персонажей для этого дурацкого картингового гонщика.

Bloodborne Kart произвел фурор, когда был представлен несколько лет назад, удивив фанатов уникальным сочетанием вселенной Bloodborne и картинговых гонок в стиле PS1. Идея переосмыслить этих знаковых персонажей и обстановку в формате ретро-гонок вызвала всеобщий ажиотаж, хотя изначально это началось как первоапрельская шутка, но энтузиазм вскоре привел к созданию настоящей игры.

К сожалению, после того, как Лилит Вальтер собрала группу для создания необычной гоночной игры на картинге под названием Bloodborne, вмешались юристы Sony, вынудив Вальтера отказаться от бренда Bloodborne и выпустить игру со схожей темой, но отличающуюся от первоначального плана.

Ребрендинг принес много позитива

В недавнем разговоре с Game Rant Вальтер заявила, что, хотя она и не получила удовольствия от этого мероприятия, оно принесло ему множество преимуществ.

Расставшись с Bloodborne, Вальтер заявила, что теперь она может свободно включать элементы, от которых игра ранее отказывалась. Например, она хотела добавить в игру розы, чего нет в сенсационной версии FromSoft для PS4. Кроме того, она превратила некоторых второстепенных персонажей, таких как посланники, в скелеты с огромными глазами вместо голов, а также изменила некоторые условия, в том числе украсила Астральную башню с часами цифрами.

Итак, какие изменения пришлось внести команде?

Создатель Nightmare Kart не был «рад» изменениям в Bloodborne Racer

Примерно за месяц до запуска 31 мая Вальтер поделился с Game Rant, что команда прошла примерно половину масштабного преобразования. Этот капитальный ремонт включал в себя изменения персонажей игры, повествования, окружения и основных объектов.

В ходе проекта ребрендинга было проведено три уровня модификаций: от базового обновления цвета до значительных преобразований персонажей. Например, Миколаш был переименован в Николаса и переведен на начальный уровень, претерпев новую цветовую схему, корректировку оттенка волос и заменив головной убор в виде клетки на птичью клетку и сопровождающую ее птицу. Леди Мария, коллега-охотница и еще один грозный босс, превратилась в Госпожу Мари и вступила во второй этап ребрендинга, претерпев существенные изменения в своем облике и надев новую шляпу вместо традиционного викторианского головного убора.

Я хорошо провожу время, пишу все и убеждаюсь, что все связано и сочетается друг с другом.

Дизайн персонажей и сеттинг игры претерпели значительные изменения, как и повествование Nightmare Kart. Раньше на него сильно повлиял Bloodborne. Вальтер объяснил Game Rant: «Там меньше стресса, поскольку это игра о картинговых гонках; история не является главной достопримечательностью. Мне нравится создавать все и следить за тем, чтобы все гармонировало». Несмотря на изменения, она заверила, что игра предложит игрокам полную кампанию по «противостоянию боссам».

Nightmare Kart выйдет бесплатно 31 мая и будет доступен на Itchio и Steam.

Смотрите также

2024-04-24 18:25