Создатель Nostalgia 64 рассказывает нам о мирах, в которых представлены особенности игры

Создатель Nostalgia 64 рассказывает нам о мирах, в которых представлены особенности игры

Основные моменты

  • Kurko Mods создает Nostalgia 64, полноценную игру Banjo Kazooie в стиле N64 с мирами из других игр для Nintendo 64.
  • В этом проекте игрокам предстоит исследовать более дюжины миров из таких игр, как Super Mario 64, Donkey Kong 64 и Pokemon Snap.

Как большой поклонник эпохи Nintendo 64, я в полном восторге от предстоящего проекта Kurko Mods, Nostalgia 64. Он возвращает приятные воспоминания о моем детстве, проведенном в изучении ярких миров Banjo Kazooie и других знаковых игр для N64.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный энтузиаст игр, я не могу не вспомнить о Nintendo 64 и ее значительном влиянии на индустрию. Хотя это, возможно, и не была самая коммерчески успешная консоль Nintendo, она проложила нам путь в эпоху потрясающей 3D-графики незабываемым образом. Полигональные визуальные эффекты этой мощной машины оставили неизгладимый след у бесчисленного количества геймеров, включая меня и известного моддера Banjo Kazooie Марка Курко, также известного как Kurko Mods.

За последнее десятилетие я имел удовольствие привнести свой уникальный взгляд на Банджо Казуи в различные проекты. От тщательно продуманных полных игр, таких как Banjo Kazooie: Jiggies in Time и захватывающего кроссовера с The Legend of Zelda: Ocarina of Time, до небольших, но увлекательных игр, я исследовал множество возможностей в этой любимой вселенной. Однако моя последняя работа, возможно, превзойдет их все — Nostalgia 64. С помощью этого амбициозного проекта я приглашаю вас в путешествие, в котором Банджо и Казуи посещают миры, вдохновленные культовыми играми N64. Давайте вместе вспомним классические игровые воспоминания!

Перед запуском игры я имел удовольствие пообщаться с Курко, который щедро поделился информацией о запоминающихся мирах N64, которые Банджо и Казуи собираются исследовать.

Миры, которые сделали это

Nostalgia 64 — ностальгический возврат к классическому опыту Банджо Казуи. Nostalgia 64 позволяет игрокам управлять культовым дуэтом в приключении по сбору джиги. Вместо исследования знакомых локаций из предыдущих игр Banjo Kazooie игроки перенесутся в миры, вдохновленные другими любимыми играми для Nintendo 64.

Курко сообщил, что с начала 2021 года игрокам предстоит исследовать более десятка вселенных, созданных на основе различных видеоигр. Сначала Курко разработал индивидуальные настройки на основе Super Mario 64, Bomberman 64, Donkey Kong 64, Diddy Kong Racing и Conker’s Bad Fur Day. Первоначально он считал это скромным предприятием; однако после разработки девяти уникальных миров ему в голову пришла идея — создать центральный узел, соединяющий все эти миры. Так появилась «Ностальгия 64».

Курко рассказал, что помимо создания своих собственных вселенных Байнин отвечал за разработку сцены Pokemon Snap. Примечательно, что Bynine недавно представила свой платформер в стиле N64, Cavern of Dreams, как в Steam, так и на Nintendo Switch.

После небольшого перерыва Курко возобновил работу над проектом, включив в него четыре новые вселенные. Один был вдохновлен «Историей Йоши», другой воспроизводил ранние этапы Банджо Казуи, а два последних он хотел скрыть, чтобы сохранить элемент неожиданности.

Помимо больших, детализированных настроек в игре есть и скрытые уровни. Эти секретные области вдохновлены классическими 2D-играми, такими как Super Mario Bros 1 и 3, Donkey Kong Country 2, Battletoads, Donkey Kong Junior Arcade, Bomberman, Conker’s Pocket Tales и Pokemon для консолей NES, SNES и Game Boy.

И те, которые этого не сделали

Создатель Nostalgia 64 рассказывает нам о мирах, в которых представлены особенности игры

У Курко было полно идей для «Ностальгии 64». К сожалению, не все они оказались осуществимыми.

Как преданный энтузиаст игр с банджо, я могу поделиться альтернативным взглядом на первоначальный план Blast Corps в Банджо-Казуи: сначала мы стремились включить раздел Blast Corps, в котором Банджо могло бы превращаться в бульдозер, аналогично трансформациям, замеченным в предыдущих играх. Названия банджо. Однако из-за ограниченных возможностей инструментов моддинга для этой игры по сравнению с Марио или Зельдой добавление новых анимаций, механик и способностей стало довольно сложной задачей. Эти модификации могут быть достигнуты только посредством сложного кодирования — сложной задачи, которую не многие люди хотят или могут взять на себя.

Изначально планировался уровень Кирби, но он был преобразован в мир «История Йоши». Кроме того, запланированная сцена Goemon так и не была реализована, поскольку я не смог разработать для нее привлекательную концепцию.

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий предстоящих событий в игровом мире, я рад сообщить, что долгожданная версия Nostalgia 64 будет доступна для загрузки ближе к концу 2024 года. Полное интервью с Курко, которое выйдет в эфир на следующей неделе.

Смотрите также

2024-05-13 16:25