Создатель Rabbit And Steel объясняет связь своей игры с Final Fantasy 14

Создатель Rabbit And Steel объясняет связь своей игры с Final Fantasy 14

Основные моменты

  • Rabbit and Steel была создана, чтобы сделать элементы MMO-рейдов доступными для обычных игроков за счет уделения приоритета уклонению и мобильности.
  • Мино избегал сложной механики в Rabbit and Steel, чтобы ее было легко освоить и играть для более широкой аудитории.
  • Кролик и Сталь могут получить большое обновление во время следующего «затишья» Final Fantasy 14.

Как геймер, питающий слабость к MMO и глубоко ценящий тонкости рейдовых сцен Final Fantasy 14, я считаю Rabbit and Steel впечатляющей инди-игрой, которая сумела передать суть MMO-рейдов, не подавляя при этом обычных игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Страсть Мино Дева к Final Fantasy 14 и многопользовательским рейдам в MMO породила Rabbit and Steel. Эта связь стала очевидной во время создания игры, когда Мино признался, что неустанно работал над ее завершением до выпуска расширения Dawntrail для Final Fantasy 14. Он сделал это, чтобы в полной мере насладиться новейшим контентом.

В недавнем разговоре с Game Rant Мино рассказал, как Final Fantasy 14 повлияла на развитие дизайна Rabbit and Steel. Цель заключалась в том, чтобы упростить сложный опыт рейдов, типичный для MMO, чтобы его оценили более обычные игроки.

Рейдерство, без всякой мелочи

Создатель Rabbit And Steel объясняет связь своей игры с Final Fantasy 14

Мино стремился создать игру, в которой в центре внимания будут уклонение и ловкость, а не сложная механика, требующая значительного обучения. «Я хотел бы избежать этого, — заявил Мино, — поскольку я считаю, что это противоречит хорошему дизайну нашего небольшого инди-проекта Rabbit and Steel. Хотя такие сложности присутствуют в более крупных играх, таких как Final Fantasy 14, они не подходят характер нашей игры «бери и играй».

Элементы Rabbit and Steel напомнили о быстро развивающемся хаосе игр Bullet Hell. Тем не менее, увидев, как опытному рейдеру Final Fantasy 14 было сложно на нормальном уровне сложности, Мино почувствовал себя обязанным смягчить интенсивность. Не осознавая сложности, которые он создал как опытный игрок в Bullet Hell, Мино теперь осознал необходимость доступности.

Создатель Rabbit And Steel объясняет связь своей игры с Final Fantasy 14

Размышляя о том, когда начать капитальный ремонт Rabbit and Steel, я, Мино, размышляю: «В те случайные моменты затишья в сообществе Final Fantasy 14, возможно, между патчами, я мог бы удивить всех чем-то существенным. Новые боссы, новые классы — это все равно, что сказать: «Как насчет того, чтобы перегруппироваться в Лунном Королевстве, когда мы все чувствуем себя немного беспокойно?»

Игровая платформа Steam в настоящее время предлагает Rabbit and Steel, которая получила выдающуюся среднюю оценку «чрезвычайно положительная» на основе более чем 2000 оценок пользователей.

Смотрите также

2024-05-19 21:55