Создавая хаос: Синий Маньчжур о создании диких ублюдков

Создавая хаос: Синий Маньчжур о создании диких ублюдков

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что предстоящий выпуск Wild Bastards меня искренне взволновал и заинтриговал. Благодаря процедурно генерируемым планетам, каждая из которых предлагает уникальные испытания и визуальные удовольствия, игра обещает захватывающий опыт, с которым могут сравниться лишь немногие игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В течение нескольких лет Blue Manchu изначально знакомила мир с жанром стрельбы от первого лица Void Bastards. Теперь они готовятся к возвращению, вводя стратегические элементы, напоминающие ее преемника, которого мы теперь называем Wild Bastards.

Перед сентябрьским запуском на Xbox, PlayStation и ПК нам очень хотелось узнать больше подробностей об игре. К счастью, Джон Чей из Blue Manchu любезно согласился поделиться с нами некоторыми мыслями в интервью.

Создавая хаос: Синий Маньчжур о создании диких ублюдков

Можете ли вы представиться и рассказать о своей роли в разработке Wild Bastards?

Привет! Я Джон Чей, вдохновитель игрового дизайна Wild Bastards. Я возглавляю Blue Manchu, студию, которая также отвечает за Void Bastards и Card Hunter. До этого я был одним из сооснователей компании Irrational Games, где мы создали BioShock, System Shock 2 и множество других игр.

Как бы вы представили эту игру потенциальным игрокам?

Если вы поклонник шутеров от первого лица и хотите чего-то нового, попробуйте Wild Bastards! Мы стремимся привнести стратегию и глубину повествования в наш игровой процесс со стрельбой.

Понимая цель конфликта и свои цели в нем, вы не просто движетесь по заранее определенному сюжету. Вместо этого эти знания придают значимость каждой битве, что приводит к более широкому спектру захватывающих впечатлений.

Если вам нравятся напряженные тактические перестрелки в стиле вестерн, играйте также в Wild Bastards.

Какой общий фактор объединяет Wild Bastards и Void Bastards, игру, которую часто называют ее духовным продолжением?

Обе игры сочетают в себе элементы стратегии и шутера от первого лица в рамках структуры, напоминающей рогалик. Однако Void Bastards была в первую очередь игрой на выживание, в которой особое внимание уделялось сбору мусора и крафту. Напротив, Wild Bastards больше сосредотачивается на динамичных действиях, уделяя особое внимание управлению командой и развитию персонажей, а не аспектам выживания.

Очевидно, что реиграбельность играет в Wild Bastards значительную роль. Не могли бы вы рассказать, как вы и ваша команда в Blue Manchu планируете подчеркнуть этот аспект игры?

В «Wild Bastards», игре, похожей на рогалики, большую часть контента создаём мы. Планеты создаются случайным образом (процедурно), и встречи или сражения на этих планетах следуют этому примеру. Мы постоянно пытаемся увеличить множители в процессе генерации. Например, существует шесть различных типов планет, определяющих основную местность сражения, в сочетании с многочисленными типами врагов, 13 различными преступниками, которых вы можете нанять, циклами дня и ночи, погодными условиями, союзниками и множеством других факторов, которые можно добавить или модифицированный.

Помимо этого, игра предлагает множество способов игры. Изначально вы начинаете длительную повествовательную кампанию. По завершении вы получаете доступ к процедурной кампании, позволяющей вербовать преступников вашей банды в случайной последовательности. Кроме того, мы представляем серию тестов, каждое из которых функционирует как мини-кампания с уникальными модификаторами, позволяющими поддерживать свежесть игрового процесса. Например, в одном из таких испытаний вам может потребоваться действовать только с одним преступником в вашей банде или найти способы победить, когда доступное оборудование состоит исключительно из реактивных ранцев.

Создавая хаос: Синий Маньчжур о создании диких ублюдков

Расскажите нам о планетах, которые игроки могут посетить в Wild Bastards. Что они могут ожидать увидеть?

На каждой планете динамически создается система взаимосвязанных мест, соединенных дорогами, управляемыми баррикадами. Исследование разнообразных регионов по всей планете требует преодоления этих баррикад в напряженных боевых сценариях от первого лица.

На разных планетах различные ландшафты существенно меняют ход этих сражений. Пустынные миры предлагают обширные перспективы и минимальное укрытие, но густые леса планет из красного дерева представляют собой многочисленные препятствия, такие как растительность и высокие деревья с надземными платформами, предлагая стратегические преимущества для достижения превосходящей позиции.

Как геймер, я постоянно сталкиваюсь с интригующими решениями на каждой планете. Каждый из них предлагает уникальную задачу, например, решение головоломки. Например, пробьюсь ли я через препятствие, чтобы захватить заветную добычу, или отвлеку внимание, приготовив что-нибудь вкусненькое в закусочной и отвлекая охранников? Или, может быть, я могу использовать сеть телепортов, чтобы уклоняться от преследующих членов отряда, или мне следует приготовиться к бою и стоять на своем? Каждый выбор имеет значение в этом межзвездном приключении.

В Wild Bastards можно собрать довольно разношерстную команду. Можете ли вы рассказать нам больше об актерском составе?

Полностью собранная группа Wild Bastards состоит из 13 преступников, каждый из которых имеет уникальное вооружение, специальные навыки, развитие персонажа, вокальные характеристики и взаимоотношения с другими членами банды.

Как ярый поклонник, я должен сказать, что эту своеобразную группу объединяет их статус аутсайдера и причудливость. Некоторые из них — роботы, восставшие против своих предначертанных обязанностей, другие — генетически модифицированные или инопланетные существа. Кабум, в необычном варианте, — это шахтер, превратившийся в облако пара, а Роухайд — робот под контролем коллектива разумных белок.

Что делает каждого члена отряда уникальным?

Каждый бандит обладает уникальными способностями, как сильными, так и уязвимыми, что делает каждую встречу с разнообразными противниками в игре непредсказуемым испытанием.

По мере продвижения вы можете выбирать определенные карты, которые уникальным образом улучшают преступников, тем самым формируя их по-другому, сохраняя при этом их индивидуальные характеристики и роли. Например, Проповедь — священнослужитель-мутант с гатлинг-пистолетом; вы можете повысить ее огневую мощь, снабдив ее зажигательными боеприпасами, улучшив ее здоровье или ее целебные способности.

Создавая хаос: Синий Маньчжур о создании диких ублюдков

Что придется делать игрокам, чтобы разношерстная кучка преступников продолжала работать вместе?

Дикая банда — спорная группа преступников. На далекой планете вы можете собрать беззаконных товарищей, которые путешествуют вместе, называемых «бандой». Во время столкновений у вас есть возможность переключаться между этими двумя членами банды на лету, обеспечивая оптимальные боевые поединки. Эта особенность оказывается мощной, но единство часто приводит к разногласиям, которые могут перерасти в распри, препятствуя будущим союзам. Чтобы разрешить такие конфликты, ищите банки с фасолью, которые служат мирным подношением, способствуют примирению и даже способствуют дружбе между преступниками. Друзья будут оказывать друг другу поддержку в битвах, потенциально помогая своему союзнику ресурсами или поджигая некоторых врагов.

Как геймер, я обнаружил, что в этой игре гораздо больше глубины, чем кажется на первый взгляд. Например, речь идет не только о борьбе с врагами; распри могут вспыхнуть из-за неожиданного развития сюжета, а дружба может расцвести, когда один преступник спасает другого в пылу сражения.

Какого персонажа вам больше всего нравится играть и почему?

Среди моих любимых персонажей — сержант, опытный стрелок, который оказался лошадью. Оснащенный винтовкой и усовершенствованным проекционным дисплеем (HUD) военного уровня, который отличает для него союзников от врагов, Сейдж может быстро ускоряться благодаря своим четырем ногам, что позволяет быстро перемещаться по карте, что идеально подходит для перехитрить и отступить. от стратегически неблагоприятных сценариев.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Спайк, этот угрюмый бунтарский персонаж, — один из самых интригующих и сложных противников, с которыми я столкнулся в своем игровом путешествии. Его уникальный состав живого кристаллического материала отличает его от заурядных врагов, с которыми мы обычно сталкиваемся. Способность создавать сверхострые ножи по команде усложняет его конструкцию, делая его одновременно грозным и очаровательным.

Какова была реакция на предстоящий релиз «Wild Bastards»? Мы приближаемся, ты знаешь! А как насчет реакции на трейлер, показывающий дату запуска?

Замечательно наблюдать за энтузиазмом и участием в игре. Мы с нетерпением ждем, когда игроки встретятся с нашей бандой разбойников и исследуют множество разнообразных планет и противников, которых мы создали.

Создавая хаос: Синий Маньчжур о создании диких ублюдков

И наконец, какую игру вы больше всего ждете в 2024 году (кроме своей, конечно)?

Только один? Я не могу выбирать между Slay the Spire 2, Tactical Breach Wizards и Judas

Сердечная благодарность Джону за то, что он щедро предоставил нам драгоценное время перед запуском Wild Bastards 12 сентября 2024 года на Xbox, PlayStation и ПК. Большое спасибо!

Как давний геймер, питающий слабость к уникальным и захватывающим впечатлениям, я рад поделиться некоторыми новостями о предстоящей игре, которая пробудила мой интерес — Wild Bastards! Будучи на игровой сцене уже довольно давно, я могу с уверенностью сказать, что эта игра обещает стать чем-то особенным.

Смотрите также

2024-08-10 11:37