Создавая легенду: интервью с создателями Volgarr the Viking II

Создавая легенду: интервью с создателями Volgarr the Viking II

Как энтузиаст ретро-игр со склонностью к классическим аркадным играм прошлых лет, я могу только представить, какой восторг охватил бы мое сердце, когда я увидел Волгарра Викинга II, расположенного среди таких великих игр, как Super Ghouls ‘n Ghosts и Castlevania. : Симфония ночи. Визуальный стиль восходит к эпохе, когда пиксель-арт был королем, с его яркими цветами и детализированными спрайтами, вызывающими воспоминания о том, как я был в молодости, сгорбившись над ЭЛТ-телевизором с контроллером в руке, когда я сражался на бесчисленных этапах Растана или Блэка. Тигр.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Как опытный геймер, играющий в видеоигры еще со времен Atari 2600, я могу с уверенностью сказать, что Volgarr the Viking был одним из моих любимых. Оригинальная игра принесла мне бесчисленные часы удовольствия и испытаний, и я с нетерпением ждал выхода Volgarr the Viking II. С момента выпуска первой игры прошло более десяти лет, и мне было любопытно посмотреть, как разработчики будут опираться на заложенный ими фундамент.

Мы связались с командой Crazy Viking Studios, чтобы узнать подробности о предстоящем продолжении, которое выйдет на таких платформах, как Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и ПК. Генеральный директор и креативный директор были рады поделиться с нами своим процессом создания эпической истории…

Создавая легенду: интервью с создателями Volgarr the Viking II

Можете ли вы представиться и рассказать о своей роли в разработке Volgarr the Viking II?

Привет! Я Кристофор Дурршмидт, работаю генеральным директором и креативным директором Crazy Viking Studios. Во время разработки Volgarr the Viking II в мои обязанности входило наблюдение за всеми творческими аспектами игры и непосредственный вклад в анимацию персонажей и эффектов.

Как бы вы представили эту игру потенциальным игрокам?

Проще говоря, Volgarr the Viking II можно охарактеризовать как тщательно разработанный приключенческий платформер с боковой прокруткой. Для тех, кто знаком с настольными играми, если «Шашки» представляют собой простой для понимания платформер для масс, то Volgarr the Viking II будет больше похож на шахматы — немного сложнее понять и освоить, но невероятно приятно, когда вы Я достиг мастерства.

Прошло более десяти лет с момента первого выхода Волгарра, так почему же сейчас самое время для его возвращения?

Как давний энтузиаст видеоигр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что не всегда легко создать успешное продолжение любимой игры. В данном случае десятилетний путь, который мы предприняли для разработки нашей последней игры, был полон перипетий, которые изначально увели нас от идеи создания прямого продолжения. В конце концов, первая игра показалась мне законченной историей, предлагающей бесконечную возможность повторного прохождения и напоминающей классические игры, такие как Castlevania III или Super Ghouls ‘n Ghosts.

В течение этого периода меня постоянно спрашивали о том, когда и будет ли выпущена еще одна игра о Волгарре. По мере приближения 10-летия Викинга Волгарра издатели начали проявлять интерес. Мое партнерство с Digital Eclipse показалось мне подходящим, и я почувствовал, что сейчас подходящий момент, чтобы углубиться в этот проект. Создание достойного продолжения требовало тщательного подхода. Очень волнительно создавать что-то уникальное для фанатов, когда мы отмечаем 10-летие Волгарра, хотя оно, возможно, и пришло немного поздно.

Кто ваша целевая аудитория Викинга Волгарра II?

Люди, которым нравится преодолевать трудности и преодолевать препятствия, особенно справедливые. В нашей оригинальной игре мы ориентировались на определенную аудиторию, но на этот раз я стремлюсь привлечь более широкий круг людей к играм, подобным этим, надеясь, что они разовьют страсть к самосовершенствованию как энтузиасты видеоигр и познакомят их с чем-то новым. и захватывающе. Кроме того, те, кто очарован мифами викингов, мечами, зверями, приключениями с высокими ставками, загадкой стали… возможно, даже набедренными повязками!

Создавая легенду: интервью с создателями Volgarr the Viking II

Не могли бы вы объяснить нам ключевые различия между этой версией и оригинальной игрой Volgarr the Viking?

Абсолютно! Чтобы привлечь больше геймеров и удержать их в этом уникальном игровом стиле, мы представили долгожданную функцию — «Нежить Волгарра». Это дополнение появилось благодаря фантастическим отзывам, которые мы получили во время нашего первого выпуска.

В игре Volgarr the Viking II есть новое дополнение для игроков, которым может быть сложно разобраться в игровой механике, — оно называется режимом Undead Volgarr. Этот режим переплетается с сюжетной линией и предлагает визуальное представление вашего прогресса. Это не то, что вы можете выбрать по своему желанию. Если вам удастся разблокировать это, вам будет предоставлено два варианта: либо продолжить игру и стать свидетелем «плохого финала» Волгарра, либо перезапустить игру и стремиться к улучшению в следующей попытке, что соответствует основному духу игры.

Чтобы обеспечить единообразие опыта для всех игроков Volgarr II, этот аспект игры напрямую связан с сюжетной линией. Это означает, что никому не придется размышлять о том, играют ли они в простом режиме или нет. Уровень сложности прозрачен, поэтому, хотя вы не можете ложно претендовать на мастерство в игре, не стесняйтесь наслаждаться ею любым удобным для вас способом.

Как и в первой игре, завершение основной части этой игры должно принести чувство достижения и гордости. На этот раз я стремлюсь сделать игру еще более привлекательной, включив в нее режим, переплетающийся с сюжетной линией. Я надеюсь, что это побудит людей, которые обычно не интересуются такими играми, попробовать их и, возможно, обнаружить, что они им действительно нравятся! В конце концов, всегда полезно, чтобы больше людей наслаждались большим количеством вещей!

1. Игра Volgarr теперь предлагает больше контрольных точек, чем ее предшественница, что облегчает жизнь как фанатам, так и критикам, просившим эту функцию. Хотя вы не найдете контрольную точку перед каждым испытанием, на каждой карте их будет несколько — значительное увеличение по сравнению с первой игрой, где только переход между картами приводил к контрольной точке. Однако это увеличенное количество контрольных точек компенсируется более крупными картами и мирами в Volgarr the Viking II по сравнению с оригинальной игрой. Эта функция предназначена для поддержки новых игроков, но также предназначена для заядлых геймеров, которые могут решить уничтожить эти контрольно-пропускные точки, чтобы получить дополнительные возможности риска и вознаграждения.

Как и следовало ожидать, вас ждут новые испытания, такие как ловушки, противники, боссы и альтернативные пути прохождения уровней!

Сохранит ли Volgarr the Viking II традиционный сложный игровой процесс, напоминающий классические аркады?

Конечно!

Как игроки будут вознаграждены за с трудом заработанный прогресс?

Успех игрока напрямую влияет на сюжетную линию игры. Превосходство в игре позволит вам раскрыть скрытый контент и узнать увлекательные подробности о Волгарре и божественных существах, с которыми он сталкивается.

Создавая легенду: интервью с создателями Volgarr the Viking II

Что вы можете рассказать нам о способностях Волгарра и предметах, которые помогут ему во время игры?

Значительная часть удовольствия от игры такого типа заключается в выяснении того, что представляет собой каждый предмет и его функция. Хотя я не буду раскрывать слишком много, позвольте мне сказать вам, что на этот раз Волгарру предстоит приобрести больше предметов, которые повысят его устойчивость — он может выдержать больше ударов, прежде чем погибнет, если он полностью усилен, по сравнению с первоначальной версией. Среди новых доспехов — волшебный пояс и ботинки. Некоторые из этих новых способностей позволяют Волгарру выпускать ударные волны в обе стороны при приземлении в результате удара вниз по земле.

Что повлияло на визуальный стиль Volgarr the Viking II?

Мне особенно нравятся фэнтезийные аркадные игры конца 80-х — середины 90-х, особенно игры для систем CPS1 и CPS2, такие как Magic Sword и Black Tiger от Capcom. У меня тоже есть слабость к Растану Тайто. Создавая свои игры, я представляю их как высокобюджетные игры той эпохи. Интересно подумать о том, чтобы зайти в игровой магазин в это время и найти версию одной из этих игр для Neo Geo, SNES или Genesis на полке рядом с Super Ghouls ‘n Ghosts. Это упражнение побуждает нас думать, как мы в молодости, учитывая, какие факторы могли повлиять на наши решения о покупке тогда. Эти игры остаются такими же интересными и актуальными и сегодня.

1. Что вы узнали о Volgarr the Viking после дебюта его первой игры? И как эти открытия повлияли на развитие следующей части?

Поначалу мы были в восторге от выхода первой игры, поскольку она получила широкое признание. Однако неоднократно высказывавшаяся критика заключалась в необходимости улучшения или альтернативных систем контрольно-пропускных пунктов и более простого режима. Включение простого режима в Volgarr II может слишком сильно отклоняться от уникального стиля и философии дизайна, которые сделали оригинал успешным. Мы считаем, что победа над Викингом Волгарром должна быть значимым и общим достижением. Не должно быть сомнений, играл ли кто-то в простом режиме или нет. Чтобы решить эту проблему, мы включили в сюжетную линию режимы нежити, чтобы они визуально отличались и демонстрировали уровень навыков. Таким образом, каждый сможет наслаждаться игрой, при этом четко понимая задачи.

Какие элементы Volgarr the Viking II вам больше всего нравятся игрокам?

Честно говоря, все это. Я имею в виду, что. Я надеюсь, что в эту игру будут играть друзья, которые по очереди сидят в одной гостиной, смеются над доставкой пиццы, спорят о том, чья очередь, или жарятся на Twitch и т. д. Я надеюсь, что это игра, которая объединяет людей и на некоторое время помогает им забыть о мирских проблемах и почувствовать себя задирами. Как и в случае с первой игрой, мне не терпится увидеть на YouTube и других сайтах видеоролики, в которых игроки бросают свои контроллеры, прыгают и кричат ​​от радости, когда справляются с заданием, в котором застряли. Иногда это действительно забавная ярость. видео.

Создавая легенду: интервью с создателями Volgarr the Viking II

И наконец, какую игру вы больше всего ждете в 2024 году (кроме своей, конечно)?

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что меня очень радует нынешнее состояние видеоигр. Среди всех предстоящих игр мое внимание особенно привлекает Dragon Quest III HD Remake, учитывая мою глубокую привязанность к серии Dragon Quest. Однако я должен признать, что с таким же нетерпением жду Star Wars Outlaws, Dragon Age и множества других игр, вызывающих ажиотаж в игровом сообществе. Это волнующее время стать частью этого динамичного мира, поскольку, кажется, каждый тип геймеров найдет что-то для себя — будь вы опытным ветераном или просто впервые окунаетесь в огромный океан видеоигр. . Это разнообразие и инклюзивность поистине поразительны, и это делает эту эпоху потрясающей для таких геймеров, как я!

Огромная признательность выражается Крису за щедрое предложение времени перед глобальным выпуском Volgarr the Viking II. Спасибо, Крис!

6 августа 2024 года Volgarr the Viking II выйдет на нескольких платформах: ПК (Steam и GOG), Nintendo Switch, PlayStation 4|5 и Xbox One, Series X|S. Вы можете получить игру в Xbox Store всего за 16,74 фунта стерлингов. Кроме того, можно приобрести комплект Volgarr the Viking I и II за 20,99 фунтов стерлингов.

Оставайтесь для нашего обзора. 

Смотрите также

2024-08-03 11:37