Сожаление, ЕА не позволит играть в предстоящий симулятор катания вне сети

Резюме

  • кайт будет требовать постоянного онлайн-соединения для многопользовательской песочницы, оффлайн-режим недоступен.
  • Статистика внутреннего плейтеста: миллионы флипов, гриндов, вайпаутов и выполненных вызовов.
  • Новая игра про скейтбординг будет бесплатной с микротранзакциями и планируется к запуску в раннем доступе в этом году.

Как энтузиаст игр, я с нетерпением ждал обновлений о проекте skate от Full Circle Studios. Однако недавний блог разработчиков раскрыл детали, которые могут не понравиться коллегам-игрокам, включая возможные задержки или изменения в релизе игры из-за текущей фазы тестирования, которая пока доступна только по приглашению.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

В своем последнем посте о разработке игры skate создатели поделились новой информацией относительно инсайдерского тестирования и ответили на вопросы в сессии вопросов и ответов, сделав очевидным то, что игра skate не будет доступна для оффлайн-игры.

Этот режим требует постоянного живого подключения, потому что это живое и дышащее многопользовательское пространство песочницы — говорят разработчики

На вопрос в интервью спросили, будет ли Skate иметь автономный режим.

Игра и ее городская среда постоянно развиваются и изменяются, формируя динамичную многопользовательскую среду скейтбординга, которая всегда подключена к интернету. Можно ожидать изменений, таких как модификации города со временем, а также живые мероприятия и активности внутри игры. Чтобы воплотить нашу концепцию живой вселенной скейтбординга, игра должна оставаться онлайн все время. Это не должно стать сюрпризом для тех, кто участвовал в процессе тестирования.

Как геймер, с нетерпением ожидающий Insider Playtest, я следил за обновлениями. Разработчики сообщили, что уже пригласили более 200 тысяч игроков на игровой тест. Они упомянули о планах разослать еще одну большую волну приглашений в июле, которая будет касаться как консольных, так и PC-платформ.

Часть данных, которой поделилась команда разработчиков в ходе инсайдерского игрового теста:

  • Более 16 миллионов кикфлипсов*
  • Более чем 4,8 миллиона гринд 50/50 приземлились — сплошные болты!
  • Самый длинный гринд (пока что) — более 200 метров! Это примерно 15 школьных автобусов!
  • Более чем 40 миллионов общих убийств — Ой!
  • Более 6,5 миллионов выполненных испытаний

Для любителей катания на коньках есть хорошие новости: компания Full Circle подтвердила, что планирует выпустить свою игру в ранний доступ уже в этом году.

Команда проекта с радостью подтверждает, что они продолжают работу над выпуском своей игры в жанре скейтбординга в раннем доступе к концу этого года. Их цель — создать динамичную и непрерывно развивающуюся среду для скейтборда под названием Сан-Вандертон, которая будет эволюционировать на основе отзывов игроков. Запуск в раннем доступе означает начало этого пути, при этом постоянно добавляются новые функции, улучшения и контент.

Точная дата релиза пока неизвестна, так как игра еще не провела открытый бета-тест. Поэтому не стоит ожидать ее запуска в ближайшее время.

Название следующей игры от Full Circle, получившее название ‘Полный круг: Скейт’, станет следующим этапом в серии симуляторов скейтбординга от Electronic Arts. Эта новая часть разрабатывается специально для консолей и ПК как бесплатная игра.

Смотрите также

2025-04-25 23:41