Спокойное течение Меча Моря – это шедевр чистого движения.

В последнее время мне очень нравится игра под названием Sword of the Sea. Она на удивление спокойная и расслабляющая! Я также потратил некоторое время, играя в Ghost of Yotei и немного в Street Fighter 6, но Sword of the Sea действительно захватила мое внимание.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Giant Squid, студия, стоящая за красивой подводной игрой ABZU, сейчас работает над новым проектом под названием *Sword of the Sea*. Как и ABZU, *Sword of the Sea* отличается чистым, незагроможденным интерфейсом с минимальным количеством отображаемой информации на экране, позволяя игрокам сосредоточиться на впечатлениях.

Помимо своего простого и расслабляющего стиля, больше всего в *Sword of the Sea* мне нравится то, как вы передвигаетесь – перемещение просто фантастическое.

Я испытал фантастические системы передвижения в играх, таких как InFamous, и, что удивительно, даже в Suicide Squad: Kill the Justice League. Sword of the Sea — ещё одна игра, которая действительно отлично справляется с созданием плавного и текучего передвижения, что делает исследование игрового мира удовольствием.

Плавание в *Sword of the Sea* невероятно расслабляет и помогает мне избавиться от стресса. Звучит немного глупо, но это действительно меня успокаивает.

В Sword of the Sea вы играете, ‘скользя’ на мече, подобно геймплею в Tony Hawk’s Pro Skater. Однако вместо скейт-парков вы скользите по огромному, меняющемуся пустынному ландшафту. Цель — восстановить эту бесплодную землю до её прежней славы.

Передвижение в этой игре ощущается невероятно естественно – представьте себе серфинг по песку и выполнение трюков, которые даются легко. Вы всегда контролируете свой меч и постоянно в движении, но это никогда не вызывает стресса. Я поймал себя на том, что просто хочу скользить по пустыне, выполняя вращения и наслаждаясь красивыми пейзажами.

В этой игре нет боевой системы. Как и игра ABZU, *Sword of the Sea* полностью сосредоточена на создании расслабляющего и атмосферного опыта. Вы не найдёте врагов, сражений или сложных боссов – только мирное путешествие, чтобы вернуть красоту миру.

Я играю уже около восьми часов, и мне очень весело! Я скольжу по миру, изучаю новые трюки на скейтборде и нахожу спрятанные монеты. Удивительно, но мне не надоедает делать одно и то же, потому что каждый уровень в Sword of the Sea отличается и представляет более сложные области, которые действительно проверяют ваши навыки.

Одна часть игры особенно выделялась и действительно меня порадовала. Я не буду раскрывать никаких деталей для тех, кто еще не испытал это, но она сосредоточена вокруг подруживания с огромным морским существом. Это был поистине особенный момент – такого я не испытывал в видеоигре с тех пор, как играл в Outer Wilds и открыл Ash Twin Project.

Я так рад, что *Sword of the Sea* сейчас доступен бесплатно для подписчиков PlayStation Plus Extra! Если у вас нет подписки, не волнуйтесь – вы можете приобрести его на Steam и других платформах менее чем за 25 долларов. Честно говоря, если вы ищете действительно расслабляющую игру, чтобы просто отдохнуть, *Sword of the Sea* идеально подходит.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы быть в курсе последних новостей, статей и мнений об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-10-09 09:42