Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что использование Square Enix художественного стиля HD-2D действительно принесло глоток свежего воздуха в жанр JRPG. Сочетание очарования старой школы и современной графики просто завораживает, и было очень приятно играть в такие игры, как Octopath Traveler и Dragon Quest III HD-2D Remake.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В последнее время Square Enix применяет художественный подход High Definition 2D (HD-2D) в своих JRPG. Это можно увидеть как в новых сериях, таких как Octopath Traveler, так и в римейках, таких как ремейк HD-2D Dragon Quest III. Этот стиль прекрасно сочетает ностальгическое очарование традиционных визуальных эффектов с четкой красотой современной графики.
Однако знаменитый разработчик осторожно относится к чрезмерному использованию художественного стиля.
Масааки Хаясака, известный как продюсер «Dragon Quest III HD-2D Remake», недавно беседовал с Bloomberg по поводу запуска игры. Он поделился, что работа над игрой началась в 2018 году, после дебюта Octopath Traveler. Эта новая серия JRPG может похвастаться характерным художественным стилем, получившим название «HD-2D», в котором двухмерные персонажи сочетаются с потрясающими трехмерными фонами и детализацией высокой четкости. Учитывая такой художественный стиль, неудивительно, что он идеально подходит для римейков классических ролевых игр, таких как «Dragon Quest III».
Популярность игры Octopath Traveler подготовила почву для выхода сиквела в 2023 году, и команда Dragon Quest решила использовать тот же художественный стиль для ремейков первых трёх игр своей серии. Ремейк Dragon Quest III H2-2D уже выпущен, а релиз ремейка Dragon Quest I & II HD-2D запланирован на 2025 год.
Несмотря на свою популярность, Square Enix не хочет, чтобы геймеры утомлялись художественным стилем HD-2D.
Поклонники Dragon Quest с нетерпением ждут ремастеринга дополнительных частей любимой серии, и Хаяска рассматривает такую возможность. Тем не менее, он старается не наводнить рынок чрезмерным количеством HD-2D-игр.
Он объяснил Bloomberg, что если мы слишком быстро наводним рынок играми, люди могут от них устать. И наоборот, слишком долгое ожидание между выпусками может сделать серию менее живой или сильной. Это деликатный вопрос, над которым часто задумываются и сомневаются даже мои начальники.
На первый взгляд кажется, что Square Enix выпустила не так уж много игр HD-2D. Однако помните, что мы говорим здесь об индустрии видеоигр — она известна тем, что подхватывает популярные тенденции и часто наводняет ими рынок. Яркой иллюстрацией является всплеск игр с живым обслуживанием, которые доминировали на сцене за последние десять лет. Square Enix, похоже, понимает, что этот конкретный художественный стиль работает лучше всего, когда он соответствует контексту. Итак, нам придется подождать и посмотреть, как это может повлиять на будущее серии Dragon Quest, если они решат переделать больше игр из этой серии.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-25 00:08