Square Enix разочарована продажами Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII: Rebirth

Square Enix разочарована продажами Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII: Rebirth

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавний брифинг о финансовых результатах Square Enix оставил у меня смешанные эмоции. С одной стороны, обидно видеть, что такие игры, как Final Fantasy VII: Rebirth и Final Fantasy XVI, не оправдывают ожиданий. Это игры, которые уже много лет были в моем списке желаний, и я возлагал на них большие надежды.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я должен поделиться некоторыми мыслями из недавнего финансового брифинга Square Enix. Похоже, что я и сообщество не были полностью удовлетворены запуском Final Fantasy VII: Rebirth и Final Fantasy XVI, как следует из их публичного раскрытия в отчете за май 2024 года.

Президент Такаси Кирю объявил, что в 2024/2025 финансовом году подразделение HD Games понесло убытки в размере около 8,1 млрд йен (что эквивалентно 51,6 млн долларов США на момент составления отчета), что почти вдвое больше убытков, понесенных в предыдущем году.

Существенным фактором низких продаж является низкая производительность таких игр, как «Final Fantasy VII: Rebirth», «Final Fantasy XVI» и «Foamstars». В октябре «Foamstars» перейдет на free-to-play модель.

Как заядлый геймер, одной из главных проблем, с которыми я сталкиваюсь при определении целей по продажам Rebirth, является надвигающееся появление приквела Final Fantasy VII Remake.

В апреле 2020 года на PlayStation 4 вышел ремейк Final Fantasy VII, который на тот момент уже был продан тиражом более 112,5 миллионов единиц по всему миру в июле.

Данные за март 2024 года показывают, что было продано 54,2 миллиона консолей PlayStation 5, что соответствует количеству единиц PlayStation 4, проданных к концу 39-го месяца продаж.

Наоки Ёсида, создатель Final Fantasy, поделился своим намерением расширить свой кругозор и изучить релизы для Xbox как естественный следующий шаг после успешного портирования Final Fantasy XIV.

Во время этих глобальных блокировок я провел больше часов, чем обычно, в борьбе с Шинрой, могущественной корпорацией из Final Fantasy VII: Remake. Поскольку дома было так много свободного времени, казалось, что миллионы из нас, геймеров, делают то же самое!

В течение указанного среднесрочного периода сегмент HD Games постоянно сообщал об операционном дефиците, что не способствовало повышению его финансовых показателей.

Несмотря на то, что игра Rebirth была доступна только на одной консоли и не повлияла на продажи глобальной пандемии, ей удалось занять вторую позицию в магазине PlayStation, уступив только «Helldivers 2».

Не все гибель и мрак для Square Enix

Square Enix разочарована продажами Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII: Rebirth

Среди основных моментов отчета особо выделяется чрезвычайно успешная массовая многопользовательская онлайн-игра Final Fantasy XIV. Этот конкретный сегмент принес прибыль примерно в 19,3 миллиарда йен или около 123 миллионов долларов США.

Успешный выпуск расширения Final Fantasy XIV: Dawntrail в июле, вероятно, станет заметным событием в нашем предстоящем финансовом отчете в следующем году.

Порт Final Fantasy XVI для ПК вышел вчера, и в первый же день в нем одновременно играло 22 тысячи игроков.

Проще говоря, версия Valisthea для Windows в настоящее время наслаждается своим первоначальным успехом, и ожидается, что этот запуск еще больше повысит ее популярность.

Для пристальных наблюдателей неудивительно, что Square Enix ставит высокие цели по продажам своих видеоигр, учитывая их репутацию. Так что майский брифинг никого не застал врасплох.

Несмотря на то, что известная франшиза Final Fantasy в настоящее время может покрыть свои расходы в сегменте игр HD, все же важно отметить, что в этой области сохраняются операционные потери.

Ранее в этом году Square Enix, как и другие крупные игровые компании, подверглась увольнениям. Однако неизбирательное сокращение рабочей силы не гарантирует автоматически тот же уровень успеха.

Проще говоря, мы можем ожидать, что третья часть серии ремейков Final Fantasy VII выйдет после 2027 года. Еще неизвестно, отразят ли предстоящие объявления Square Enix ценные полученные знания или продолжающиеся неудачи.

Смотрите также

2024-09-18 22:09