Сравнения вроде этого — причина, по которой мы больше не получаем игры в открытом мире в стиле GTA: Mafia: The Old Country — последний новый релиз, который сравнивают с приверженностью Rockstar к реализму, и фанаты устали от этого.

Red Dead Redemption 2 может быть одной из самых аутентичных видеоигр, когда-либо созданных, с такими деталями, как то, что Артур запачкается грязью во время боя, проявляет признаки опьянения при чрезмерном употреблении алкоголя и даже яички лошади сжимаются в холодную погоду. Однако это не обязательно означает, что всем играм нужны эти конкретные элементы. На самом деле, многие геймеры утверждают, что они не являются необходимыми для каждой игры.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Игроки Mafia: The Old Country в Твиттере часто публикуют ролики, в которых обсуждают особенности игры, также раскрывая и то, чего в ней не хватает. Например, в отличие от других игр, здесь отсутствует анимация плавания; вместо этого игроки сталкиваются с невидимым барьером, углубляясь в воду.

YouTube-канал, посвященный обновлениям Grand Theft Auto 6, опубликовал сравнительное видео, демонстрирующее, как изображена рубка дров в Mafia: The Old Country и Red Dead Redemption. Сравнение подчеркивает разницу в 15 лет, при этом в старой игре более четкая анимация. Однако возникает вопрос, оправдано ли такое внимание к деталям в анимации, когда другие аспекты разработки игр могли бы от этого выиграть.

В отличие от этого, за последние девять лет Hangar 13, команда разработчиков Mafia: The Old Country, выпустила четыре игры, в то время как Rockstar, известная своими проектами, такими как GTA, выпустила всего две. Примечательно, что одна из этих игр Rockstar была VR-адаптацией LA Noire, проект, в котором принимали участие два дополнительных студии.

Один геймер выразил: «Действительно, я покупаю игры серии Mafia ради захватывающих дух сцен раскола дров… Однако такие сложные, но, казалось бы, несущественные детали значительно увеличивают время разработки современных игр.»

Автор утверждает, что из-за постоянных сравнений с серией Grand Theft Auto разработчики избегают создания подобных игр, что потенциально может привести к упадку целого жанра, наполненного потенциальными шедеврами. Это можно перефразировать так: из-за непрекращающихся сравнений с франшизой Grand Theft Auto разработчики игр не решаются вкладывать все силы в создание новых игр с открытым миром, подобных ей, что ведёт к возможному исчезновению увлекательного жанра, который мог бы породить выдающиеся игры.

Я предпочитаю игру со стандартным производственным процессом и приятным игровым процессом, а не игру с уменьшающимися в холодных условиях яичками лошади, на производство которой уходит десять лет.

Кому-то другому может показаться смешным сравнивать мафиозную игру стоимостью 50 долларов, разработанную примерно 300 разработчиками, с многомиллиардным продуктом Rockstar Games, за которым стоят тысячи разработчиков. По сути, такой игре нереально конкурировать с Rockstar с точки зрения ресурсов и финансирования. У Rockstar огромный бюджет и штат сотрудников, что позволяет им эффективно решать любые проблемы.

Как любитель игр, я часто разрываюсь между захватывающими играми, изобилующими сложными деталями, и теми, которые сосредотачиваются исключительно на оптимизированном игровом процессе. Хотя здорово, что в игровом мире есть такое разнообразие, я не могу не беспокоиться о том, что каждый разработчик начнет упаковывать свои творения каждой возможной функцией. Было бы жаль размыть суть игрового процесса, пытаясь включить всё.

Смотрите также

2025-08-11 19:43