STALKER 2 1.2 Патч-ноты

После довольно долгого ожидания GSC Game World намерена подарить приятные впечатления с помощью значительного обновления для STALKER 2. Основной патч этого года, вес которого составляет около 127 ГБ, включает в себя более 1700 изменений, улучшений и дополнительных функций.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


Сегодняшние заметки о патче указывают на существенный размер, факт, который не является новым, поскольку это не первый патч, преодолевший отметку в 100 ГБ. Это подчеркивает первоначальное состояние игры, но, что более важно, это демонстрирует преданность разработчиков к достижению СТАЛКЕР 2 в своей полной красе.

В связи с ограничениями по времени и постоянным ростом списка (в настоящее время он насчитывает более 1700 записей) ниже представлен краткий обзор основных проблем, решенных в последнем обновлении игры. СТАЛКЕР 2.

Это должно помочь вам быстро понять ключевые улучшения, внесенные в игру с патчем 1.2.

STALKER 2 Обновление 1.2 Заметки к патчу

В отличие от предыдущего патча, направленного на решение проблем со стабильностью и технических проблем, может быть проще указать, что патч 1.2 не охватывает.

Из-за огромного и всеобъемлющего размера этого обновления существует высокая вероятность того, что оно может вызвать проблемы с многочисленными (или даже большинством) широко используемых модов. Эти проблемы могут иногда проявляться неявно, в то время как в других случаях они могут сделать вашу игру неиграбельной, пока разработчики не исправят ее. Поэтому, чтобы предотвратить потенциальное разочарование, рассмотрите возможность поиграть в игру без модов некоторое время.

NPC и мутанты

Несмотря на то, что он еще не достиг уровня своего предшественника, СТАЛКЕР, эти обновления значительно приближают A-Life к тому, каким он должен быть.

  • NPC обыскивают трупы и экипируют лучшее оружие, если находят их.
  • Увеличен разброс, чтобы исправить снайперов, стреляющих картечью.
  • Некоторые виды оружия имеют меньшую пробивную способность для NPC.
  • Исправлена ​​ошибка телепортации NPC во время убийств в ближнем бою.
  • Малахитовые NPC больше не видят вас сквозь объекты.
  • Мутанты больше не застревают в препятствиях или в воздухе.
  • Химера больше не прыгает сквозь предметы.
  • Полтергейсты теперь невосприимчивы к аномалиям
  • У контроллеров появилась новая способность «рев», которая сбивает игрока с толку.
  • NPC A-Life теперь лечат павших союзников
  • Исправлено бесконечное появление военных у Деревни новичков.
  • NPC больше не застревают в дверях локаций после выбросов
  • Оружие, украденное Бюрерами, больше не исчезает.

Баланс

Немного улучшения, немного ослабления, чтобы все было ровно.

  • У Weird Water более слабый антирадиационный эффект.
  • Гранаты больше не наносят урон Бюрерам, когда у них поднят щит.
  • NPC теперь могут легче убивать вызванных псевдособак.
  • Слепые собаки прыгают чаще
  • Меньше NPC появляются в экзоскелетах
  • Урон от радиации накапливается на основе накопленных очков
  • Меньше шансов появления NPC с оружием поздней стадии игры на ранней стадии.

Технические изменения

Последние два обновления значительно улучшили производительность, однако перед выпуском версии 1.2 еще предстоит выполнить ряд задач.

  • Исправлены провалы FPS во время битвы с боссом в миссии Дуга.
  • Меню PDA и паузы больше не вызывают зависаний
  • Исправлены множественные утечки памяти и ошибки EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Исправлена ​​задержка ввода при включенных VSync и FidelityFX
  • Фонарики теперь отбрасывают живые тени
  • Отношения игрока с NPC теперь корректно меняются в зависимости от действий.
  • Исправлены сбои во время случайных диалоговых последовательностей.
  • Переходы от кат-сцен к игровому процессу теперь более плавные.
  • Игроки и NPC больше не телепортируются случайным образом за пределы поля.
  • Улучшена помощь в прицеливании контроллера для невидимых целей
  • Улучшена стабильность основного и резервного сохранения, чтобы предотвратить потерю прогресса.

Исправления квестов

На более поздних этапах игры внимание было уделено нескольким сложным квестам, что сделало их прохождение менее утомительным.

  • Исправлены отсутствующие сюжетные NPC и зацикливание диалогов в миссии Wishful Thinking.
  • Исправлено агрессивное поведение основных NPC во время Visions of Truth.
  • Теперь во время шоковой терапии возможен скрытный подход
  • Исправлены отсутствующие цели в Down Below.
  • Предметы задания больше не исчезают во время задания «По следу».
  • Исправлена ​​геометрия столкновений, вызывавшая проблемы с прогрессом в Legends of the Zone.
  • Игроки теперь могут торговать с Wreck на станции рейнджеров в Янове.
  • Мутант в Ad Astra Per Aspera отступает после получения урона
  • Just Like The Good Old Days теперь можно пройти, даже если вы выйдете через крышу
  • Исправлены проблемы с поведением Страйдера во время нескольких сюжетных заданий.
  • Игрок больше не истекает кровью во время послебоевых заставок.
  • Путеводители больше не доступны во время The Boundary.
  • Гаффер больше не вознаграждает тебя бесконечно после достижения «На грани», так что за работу, сталкер.
  • Исправлен бесконечный пси-эффект во время Света в конце туннеля
  • Исправлена ​​мягкая блокировка Dangerous Liaisons
  • Баланс битв с боссами в конце игры был изменен, NPC стали вести себя лучше.

Зона

Обновление 1.2 привносит многочисленные улучшения в окружающую среду и ее элементы, большинство из которых представляют собой небольшие изменения, но некоторые из них весьма существенны и с нетерпением ожидались многими.

  • Переработаны интерактивные двери на Дикой Территории и Ростоке
  • Архи-артефакты больше не возрождаются
  • Несколько тайников перебалансированы
  • Аномалии горелки больше не наносят урона в выключенном состоянии.
  • Пси-эффект Странного чайника больше не постоянный
  • Гранаты больше не исчезают при определенных условиях.
  • Аномалии имеют особую анимацию смерти для NPC (нет, не бросайте друга в Вихрь, чтобы проверить)
  • Небольшая растительность больше не считается прочным укрытием для стоек с оружием.
  • Исправлен долгосрочный пси-урон после выхода из зоны поражения
  • Улучшения универсального защитного костюма ПСЗ-5Д перебалансированы
  • Локации X-17, градирни и сферы получили множественные исправления геометрии софт-лока.
  • Незначительные визуальные улучшения различных областей, включая листву, текстуры и геометрию ландшафта.
  • В некоторые квестовые локации добавлены новые аномалии.

Полное описание обновления для ПК можно прочитать здесь.

Смотрите также

2025-02-13 22:41