После довольно долгого ожидания GSC Game World намерена подарить приятные впечатления с помощью значительного обновления для STALKER 2. Основной патч этого года, вес которого составляет около 127 ГБ, включает в себя более 1700 изменений, улучшений и дополнительных функций.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
Сегодняшние заметки о патче указывают на существенный размер, факт, который не является новым, поскольку это не первый патч, преодолевший отметку в 100 ГБ. Это подчеркивает первоначальное состояние игры, но, что более важно, это демонстрирует преданность разработчиков к достижению СТАЛКЕР 2 в своей полной красе.
В связи с ограничениями по времени и постоянным ростом списка (в настоящее время он насчитывает более 1700 записей) ниже представлен краткий обзор основных проблем, решенных в последнем обновлении игры. СТАЛКЕР 2.
Это должно помочь вам быстро понять ключевые улучшения, внесенные в игру с патчем 1.2.
STALKER 2 Обновление 1.2 Заметки к патчу
В отличие от предыдущего патча, направленного на решение проблем со стабильностью и технических проблем, может быть проще указать, что патч 1.2 не охватывает.
Из-за огромного и всеобъемлющего размера этого обновления существует высокая вероятность того, что оно может вызвать проблемы с многочисленными (или даже большинством) широко используемых модов. Эти проблемы могут иногда проявляться неявно, в то время как в других случаях они могут сделать вашу игру неиграбельной, пока разработчики не исправят ее. Поэтому, чтобы предотвратить потенциальное разочарование, рассмотрите возможность поиграть в игру без модов некоторое время.
NPC и мутанты
Несмотря на то, что он еще не достиг уровня своего предшественника, СТАЛКЕР, эти обновления значительно приближают A-Life к тому, каким он должен быть.
- NPC обыскивают трупы и экипируют лучшее оружие, если находят их.
- Увеличен разброс, чтобы исправить снайперов, стреляющих картечью.
- Некоторые виды оружия имеют меньшую пробивную способность для NPC.
- Исправлена ошибка телепортации NPC во время убийств в ближнем бою.
- Малахитовые NPC больше не видят вас сквозь объекты.
- Мутанты больше не застревают в препятствиях или в воздухе.
- Химера больше не прыгает сквозь предметы.
- Полтергейсты теперь невосприимчивы к аномалиям
- У контроллеров появилась новая способность «рев», которая сбивает игрока с толку.
- NPC A-Life теперь лечат павших союзников
- Исправлено бесконечное появление военных у Деревни новичков.
- NPC больше не застревают в дверях локаций после выбросов
- Оружие, украденное Бюрерами, больше не исчезает.
Баланс
Немного улучшения, немного ослабления, чтобы все было ровно.
- У Weird Water более слабый антирадиационный эффект.
- Гранаты больше не наносят урон Бюрерам, когда у них поднят щит.
- NPC теперь могут легче убивать вызванных псевдособак.
- Слепые собаки прыгают чаще
- Меньше NPC появляются в экзоскелетах
- Урон от радиации накапливается на основе накопленных очков
- Меньше шансов появления NPC с оружием поздней стадии игры на ранней стадии.
Технические изменения
Последние два обновления значительно улучшили производительность, однако перед выпуском версии 1.2 еще предстоит выполнить ряд задач.
- Исправлены провалы FPS во время битвы с боссом в миссии Дуга.
- Меню PDA и паузы больше не вызывают зависаний
- Исправлены множественные утечки памяти и ошибки EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
- Исправлена задержка ввода при включенных VSync и FidelityFX
- Фонарики теперь отбрасывают живые тени
- Отношения игрока с NPC теперь корректно меняются в зависимости от действий.
- Исправлены сбои во время случайных диалоговых последовательностей.
- Переходы от кат-сцен к игровому процессу теперь более плавные.
- Игроки и NPC больше не телепортируются случайным образом за пределы поля.
- Улучшена помощь в прицеливании контроллера для невидимых целей
- Улучшена стабильность основного и резервного сохранения, чтобы предотвратить потерю прогресса.
Исправления квестов
На более поздних этапах игры внимание было уделено нескольким сложным квестам, что сделало их прохождение менее утомительным.
- Исправлены отсутствующие сюжетные NPC и зацикливание диалогов в миссии Wishful Thinking.
- Исправлено агрессивное поведение основных NPC во время Visions of Truth.
- Теперь во время шоковой терапии возможен скрытный подход
- Исправлены отсутствующие цели в Down Below.
- Предметы задания больше не исчезают во время задания «По следу».
- Исправлена геометрия столкновений, вызывавшая проблемы с прогрессом в Legends of the Zone.
- Игроки теперь могут торговать с Wreck на станции рейнджеров в Янове.
- Мутант в Ad Astra Per Aspera отступает после получения урона
- Just Like The Good Old Days теперь можно пройти, даже если вы выйдете через крышу
- Исправлены проблемы с поведением Страйдера во время нескольких сюжетных заданий.
- Игрок больше не истекает кровью во время послебоевых заставок.
- Путеводители больше не доступны во время The Boundary.
- Гаффер больше не вознаграждает тебя бесконечно после достижения «На грани», так что за работу, сталкер.
- Исправлен бесконечный пси-эффект во время Света в конце туннеля
- Исправлена мягкая блокировка Dangerous Liaisons
- Баланс битв с боссами в конце игры был изменен, NPC стали вести себя лучше.
Зона
Обновление 1.2 привносит многочисленные улучшения в окружающую среду и ее элементы, большинство из которых представляют собой небольшие изменения, но некоторые из них весьма существенны и с нетерпением ожидались многими.
- Переработаны интерактивные двери на Дикой Территории и Ростоке
- Архи-артефакты больше не возрождаются
- Несколько тайников перебалансированы
- Аномалии горелки больше не наносят урона в выключенном состоянии.
- Пси-эффект Странного чайника больше не постоянный
- Гранаты больше не исчезают при определенных условиях.
- Аномалии имеют особую анимацию смерти для NPC (нет, не бросайте друга в Вихрь, чтобы проверить)
- Небольшая растительность больше не считается прочным укрытием для стоек с оружием.
- Исправлен долгосрочный пси-урон после выхода из зоны поражения
- Улучшения универсального защитного костюма ПСЗ-5Д перебалансированы
- Локации X-17, градирни и сферы получили множественные исправления геометрии софт-лока.
- Незначительные визуальные улучшения различных областей, включая листву, текстуры и геометрию ландшафта.
- В некоторые квестовые локации добавлены новые аномалии.
Полное описание обновления для ПК можно прочитать здесь.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты OSMO: прогноз движения цен Osmosis
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты TRUMP: прогноз движения цен Official Trump
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-02-13 22:41