Как опытный Сталкер, я повидал свою долю Зоны Отчуждения и узнал кое-что о выживании в этой радиоактивной пустоши. Вот несколько советов, которые помогли мне остаться в живых: от планирования до принятия разумных решений с использованием ваших ресурсов.
Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
Зона может показаться идиллической для придорожного пиршества, однако она быстро поглощает новичков, подобно вампиру, пропустившему ужин.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Это краткое прохождение «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» предлагает несколько советов, полезных для новичков, переходящих из Малой Зоны, а также опытных игроков, мигрирующих с Кордона, которые, возможно, устали от махинаций Сидоровича.
Независимо от того, насколько строго вы соблюдаете эти правила, Зона все равно может придумать неожиданные способы вашего устранения, поэтому не стоит слишком беспокоиться по этому поводу.
Пока у вас есть боеприпасы и позитивный настрой, у вас еще есть шанс выжить.
15 Слушайте счетчик

В самом сердце загадочной Зоны мой верный счетчик Гейгера служит незаменимым союзником, но очень важно прислушаться к его предупреждениям.
Счетчик предупредит вас о радиоактивной точке за несколько метров до того, как она вас заразит.
Если часы отсчитывают время, пришло время смены направления и отправления, жуткого. Альтернативно, вы можете выпить четыре порции этого традиционного русского ликера и вместо этого броситься за ним. Решение за вами.
14. Доверяйте своим ушам

В большинстве случаев в игре, если что-то может покончить с собой, вы сможете это услышать. Сюда входит все: от бандита, откашливающегося внутри строения, до нападающего на вас дикого кабана.
Когда я осторожно ступаю по этому игровому миру, мои уши насторожены при каждом слабом звуке: зловещее эхо шагов, леденящие душу вопли, пронзающие тишину, или тревожный сигнал моего детектора артефактов, предупреждающий меня о надвигающейся аномалии.
Это спасет вам жизнь.
13. Полуавтоматический выход на улицу

Большинство сталкеров и мутантов путешествуют стаями, поэтому в одиночку в бой вы вряд ли попадете.
Вместо того, чтобы постоянно стрелять и скрещивать пальцы, вы обычно обнаружите, что у вас кончились патроны, а к вам приближается рой враждебных противников.
Как энтузиаст, переключение переключателя огня моей винтовки в полуавтоматический режим позволяет мне производить точные выстрелы на расстоянии, не позволяя мне чрезмерно усердно опорожнять магазин в безумии, тем самым гарантируя, что я не исчерпаю боеприпасы в неудобный момент.
12. Мутанты ненавидят дробовики

Как преданный фанат, я не могу не повторить давнюю традицию вселенной СТАЛКЕР: мутанты всегда проявляли пренебрежение к Сталкерам, а Сталкеры испытывают такое же отвращение к дробовикам, когда дело касается мутантов. Эта динамика, глубоко укоренившаяся со времен «Теней Чернобыля», вряд ли изменится в ближайшее время.
В Зоне даже такое простое оружие, как двустволка Boomstick 12-го калибра, способно быстро расправиться с местной дикой природой.
Проще говоря, картечь хорошо работает против различных мутантов на коротких дистанциях, но более крупных существ, таких как кабаны, слизни помогают убить их быстрее.
11. Не каждый тайник того стоит

Тайники часто напоминают лотерейные билеты, поскольку многие из них содержат небольшую ценность. Значительные награды могут получить только те, кто принадлежит влиятельным членам фракции или журналистам. В противном случае их обычно можно пропустить, если только вы не окажетесь в острой нужде в боеприпасах или средствах.
Обычно сталкеры не глупые люди. Вместо этого они часто прячут свои тайники в местах, изобилующих аномалиями или мутировавшими существами, или даже комбинацией того и другого.
Чтобы определить, полезен ли тайник, учтите детали, представленные в его описании на вашем КПК. Самые эффективные будут предлагать конкретику, не позволяющую потратить 20 минут всего на три бинта, бутылку водки и 10 патронов Макарова.
10. Держитесь дорог

В Зоне не так уж много мест, полностью безопасных от риска, однако вы можете значительно минимизировать свои страдания, придерживаясь дорог и пешеходных дорожек во время путешествия.
Многие из этих маршрутов содержат меньше необычных явлений и генетических аномалий, готовых вас удивить, что обычно означает более быстрое путешествие, несмотря на то, что реальный путь может быть увеличен в длину.
9. Дорожный свет

Как и в предыдущих частях франшизы, «СТАЛКЕР 2» подчеркивает важность пропускной способности. Поддержание оптимального диапазона веса позволяет дольше бегать, что является решающим преимуществом, учитывая, что в игре отсутствуют возможности быстрого перемещения за пределы баз.
Отправляясь в поход, желательно иметь с собой как минимум 10 килограммов дополнительного веса, чтобы вы могли вернуться с ценными открытиями, такими как новое огнестрельное оружие или аксессуары для одежды, без чрезмерного отягощения.
Кстати, я бы посоветовал оставить поврежденное огнестрельное оружие там, где оно есть, если вы не собираетесь сразу его использовать. На самом деле для вас было бы более рентабельно купить новый, а не ремонтировать старый.
8. Беговые ритмы. Бои.

Если вы можете решить ситуацию, убежав или прокравшись мимо, сделайте это.
В обычных ситуациях противник может выбросить неисправное огнестрельное оружие, содержащее несколько патронов, часто вместе с хлебом и аптечкой.
Это редко компенсирует количество боеприпасов, гранат и лекарств, необходимых для их сброса.
С мутантами ситуация еще хуже, ведь на них нельзя заработать.
7. Держите Макаров заряженным

У Скифа есть пистолет Макарова военных времен, от которого не избавиться.
Без сомнения, Макаров — неплохой выбор в качестве оружия, но в ситуациях, когда ваш Калашников выходит из строя или в дробовике заканчиваются патроны, ПТМ готов прийти вам на помощь.
Сам «Макаров» невесом, а боеприпасы 9х18 мм — самые легкие в игре.
Он по-прежнему может надежно убивать зомби, собак и грызунов одним выстрелом в голову, а несколько выстрелов все равно могут уничтожить другие цели в крайнем случае.
6 различных боеприпасов

Целесообразно диверсифицировать свои ресурсы, а не слишком полагаться на один источник. Даже если кажется, что поставок у поставщика в изобилии, вы никогда не знаете, что может случиться на открытом воздухе, когда вы находитесь в одиночку.
Несмотря на то, что у вас пока нет конкретного патрона для огнестрельного оружия, постарайтесь устоять перед соблазном быстрого получения прибыли за счет продажи боеприпасов. Вместо этого сохраните его для дальнейшего использования в своем запасе.
В этом случае у вас всегда будет под рукой надежная альтернатива, так как есть несколько заранее заготовленных коробок с боеприпасами для предпочитаемого вами огнестрельного оружия на тот случай, если у вас не хватит средств на покупку патронов.
5 поврежденных орудий все еще стреляют

Вы никогда не сможете полностью перехитрить Зону, и будут моменты, когда вы останетесь совсем один со сломанным костюмом, без патронов и кучей проблем.
Поврежденное ружье часто заклинивает, особенно при скоростном огне, но стреляет.
Обратите внимание на поврежденное оружие (желтый маркер в инвентаре) после того, как вы убьете врага.
В Зоне наиболее часто используются боеприпасы 9х19, 12-го и 5,45х39-мм. Таким образом, любое огнестрельное оружие, способное стрелять этими патронами, является отличным выбором для самообороны или для драки.
4 разбитых ящика

Если коробка сдвинется при столкновении с ней, есть вероятность, что вы разобьете ее содержимое, потому что ее часто можно найти в помещении.
В ящиках зеленого цвета содержатся боеприпасы, а в белых или синих — лекарства. Наконец, в ящиках светло-коричневого цвета хранятся еда и напитки.
Вы можете сломать их, ударив по ним один раз ножом или пару раз прикладом ружья.
3. Продавайте еду, сохраняйте водку

В игре СТАЛКЕР еды предостаточно, поэтому вам не обязательно нужен запас выжившего в рюкзаке или скрытые запасы.
Продайте все остальное, кроме водки и пары банок, как только вернетесь на базу.
Способность спонтанно справляться с радиацией, даже если она заставляет вас терять равновесие и отклоняться от цели, неоценима. В качестве меры предосторожности всегда носите с собой не менее 15 бутылок.
2. Используйте свой тайник

Вы обнаружите, что базы обладают большими ярко-желтыми телами, доступными из любого места. Это место для хранения, или «тайник», оказывается незаменимым помощником во время длительных путешествий.
Привет, товарищ геймер! Если вы наткнулись на приличную винтовку возле аванпоста на Юпитере, но не планируете использовать ее в ближайшее время, не беспокойтесь. Просто положите его в ближайший тайник с запасами и возьмите снова, когда возникнет необходимость. Приятной игры!
Эта функция оказывается особенно полезной для снайперских винтовок, поскольку к концу игры они приобретают большее значение, хотя поначалу они могут быть не слишком эффективными.
1 план вперед

В Зоне изобилие оружия, защитного снаряжения, маскировки и детекторов, которое может оказаться весьма ошеломляющим. Для каждой задачи есть свой подходящий инструмент, но выбор правильного оборудования зависит от понимания того, какие задачи ждут впереди.
Прежде чем покинуть безопасную базу, откройте карту на своем КПК и спланируйте следующую экскурсию.
Отправляетесь преследовать мутантов для выполнения задания, а затем быстро охотитесь за артефактами в окрестностях? Собирайтесь полегче, возьмите с собой припасы, дробовик и достаточно боеприпасов, чтобы эффективно выполнить миссию.
Если вы направляетесь куда-то в 2 км от ближайшей дружественной базы, вы должны быть готовы ко всему.
Мы обсуждаем около десяти аптечек, несколько тонн противорадиационных средств, более 200 патронов для вашей винтовки, плюс столько же для дробовика, оружие с глушителем, немного еды и один или два жетона удачи.
Да, он может оказаться тяжелым, но вы всегда можете бросить то, что вам не нужно, во время путешествия.
Удачной охоты, сталкер.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2024-11-20 17:13