STALKER 2 Expedition Update (Patch 1.7) Notes—Новый режим, уровень сложности, аномалии и многое другое

GSC Game World продолжает поддерживать STALKER 2: Heart of Chornobyl, которая вышла почти год назад. Этот шутер с открытым миром в постапокалиптическом сеттинге произвёл большое впечатление, когда вышел 20 ноября, и недавнее обновление от разработчиков ещё больше улучшило игру.

🏕️

Выбросил ПДА, чтобы поднять батон?

Выживальщик! Заходи к костру, у нас тут свежие анекдоты, гитара и бесконечное ожидание "Сердца Чернобыля". Вместе ждать веселее.

Бесплатный Телеграм канал

Новое обновление ‘Expedition‘ включает в себя сотни исправлений ошибок и множество улучшений и новых функций. Оно затрагивает многие аспекты игры, включая работу ИИ, отзывчивость контроллера, пользовательский интерфейс, а также то, как ваш персонаж двигается и действует.

Заметки к патчу 1.7 для STALKER 2

С запланированным запуском STALKER 2 на PlayStation 5 20 ноября, GSC Game World недавно выпустила крупное обновление – патч 1.7 – для игры.

Окей, так что разработчики действительно улучшили ИИ в игре – он называется A-Life, и теперь он контролирует территории и действительно сражается за них с другими фракциями. Они также добавили сложность ‘Master’, которая действительно сложна. Но самое крутое – это Expedition Mode – это совершенно новый способ погрузиться в игровой мир. И забудьте о традиционном режиме фото, они заменили его чем-то под названием Immersive Mode, который намного интереснее – вы действительно чувствуете, что вы там. Это меняет правила игры!

Игра была обновлена с улучшенным ИИ для персонажей, что облегчает незаметное прохождение мимо врагов. Пользовательский интерфейс также был переработан для более чёткого отображения важной информации. Игроки теперь могут давать своему персонажу, Скифу, временные эффекты, выпивая специальные напитки, и два новых опасных аномалии были добавлены в открытый мир.

Игроки, использующие контроллеры, заметят улучшенную помощь в прицеливании, и мы добавили поддержку контроллера DualSense. Кроме того, мы исправили сотни ошибок!

Вот они.

Все исправления в патче 1.7 для STALKER 2.

Искусственный интеллект, Бои и Мутанты

  • Исправлена проблема, когда слепая группа псов стояла бездействуя после грабежа во время миссии Nightingale’s Hunt.
  • Исправлена проблема с задержкой реакции мутантов при их убийстве дробовиком.
  • Исправлена проблема, когда мутировавшее тело не падало в направлении выстрела после уничтожения дробовиком.
  • Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов трясло и чрезмерно растягивало во время анимации смерти.
  • Исправлена проблема, когда название игры переставало отвечать, если Скиф был сбит с ног мутантами, находясь возле костра.
  • Исправлено несколько проблем, когда NPC появлялись перед игроком в различных локациях.
  • Исправлена проблема, когда Полтергейст мог появляться за пределами своего логова рядом с DK Energetic.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависать во время начала эмиссии.
  • Исправлена проблема, когда NPC рядом с Promin CMD бездействовал, когда Игрок сражался с мутантами рядом с ними.
  • Исправлена проблема, когда зомби с КПК отсутствовал рядом со сканером на затопленной железнодорожной линии рядом с болотами.
  • Улучшенная реакция ИИ на враждебные действия игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC иногда появлялись за спиной у игрока.
  • Поведение NPC во время оптимизации Emission.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC иногда не могли выполнять некоторые небоевые действия после боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC иногда смещались в сторону после обнаружения врага.
  • Исправлена проблема, когда NPC с искусственным интеллектом не перемещались после загрузки сохранения, сделанного во время их пути к укрытию.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты-кабаны могли выглядеть как человеческие NPC рядом с малахитом, что приводило к сбою в игре.
  • Исправлена проблема, когда Контроллер мог атаковать зомбированных и воскрешенных NPC.
  • Исправлена проблема, когда клоны Фауста не появлялись во время битвы с боссом в миссии Visions Of Truth.
  • Исправлена проблема, когда NPC не реагировали на выстрелы из винтовки Гаусса, которые приземлялись рядом с ними.
  • Исправлена проблема, когда Полтергейст мог застрять в бункере под Рёбрами в регионе Малой Зоны.
  • Исправлен резкий и заметный переход для мертвых Мутантов.
  • Отрегулировано поведение в бою бандитов в пролог-миссии.
  • Исправлена проблема, когда Полтергейст мог появляться в А-позе после смерти.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли запоминать свои предыдущие Приоритеты и параметры Игнорирования даже после того, как их поведение было сброшено.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не возвращались в точку своего местонахождения после внезапного боя.
  • Исправлена проблема, когда случайные нейтральные сталкеры становились врагами персонажа игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC оставались в сети во время боя, даже когда игрок отходил от них на расстояние, соответствующее офлайн-режиму.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли исчезать или застревать друг в друге.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали рядом с Дворцом культуры Энергетик.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали в цикле анимации извлечения оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не могли стрелять по Игроку, когда он подходил слишком близко, находясь в приседе.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты могли менять свою позицию во время прыжка в воздухе.
  • Исправлена проблема, когда некоторые NPC не прятались от выбросов и умирали в локации Залисса.

Баланс

  • Исправлена проблема, когда игрок не мог установить оптический прицел x8 на винтовку Mark I EMR.
  • Исправлена проблема, когда адаптер магазина для M860 не отображался.
  • Добавлен новый тип спринта, который активируется при полном истощении выносливости.
  • Добавлены иконки для частично разграбленных тайников на карте.
  • Разместил на карте отсутствующие модификации оружия.
  • Переработаны характеристики и поведение Кровососа и Плотяных мутантов во время Пролога.

Аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой в районе SIRCAA и вокруг болотистой местности можно было услышать очень громкий звуковой эффект текущей воды.
  • Улучшена четкость озвучки при разговоре слишком близко к NPC.
  • Отрегулировал громкость диалогов сержанта Метлова и лейтенанта Майстренко во время миссии «Back To The Slag Heap».
  • Добавлен звуковой эффект голоса для Скифа во время состояния передозировки энергетиком.

Открытый мир

  • Улучшения арта уровней и дизайна уровней для локации Brain Scorcher, региона STC Malachite.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Копачи, региона Цементный завод.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Shelter, региона Wild Island.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для Armory.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Янив, региона Янив.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Волхов Сам, региона «Rostok» Factory.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Pig Feedlot, регион Сordon.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Horodyshche Hamlet, региона Swamps.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Reloading Point, региона Cement Plant.
  • Улучшения арта уровней и дизайна уровней для локации Центральный лифт, регион Химический завод.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Rozsokha Rwd, региона Yantar.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Chemical Tanks, региона Chemical Plant.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Sphere, региона Lesser Zone.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Mobile Building Enterprise, регион Jupiter.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Mobile Building Enterprise, регион Юпитер.
  • Улучшения арта уровней и дизайна уровней для локации вертолетной площадки, регион Сиркаа.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Overpass, региона Wild Island.
  • Улучшения арта уровней и дизайна уровней для локации Портовые краны, регион Заболочье.
  • Улучшения арта уровней и дизайна уровней для локации «Парковка транспортных средств», регион «Радар Дуга».
  • Добавлена новая погода «Light Rainy».
  • Незначительные улучшения LA/LD на локации Rostok Factory.
  • Исправлены утечки света в лаборатории X3.
  • Улучшения в уровне искусства и уровне дизайна локации Монолитические казармы, регион Генераторы.
  • Исправлена проблема со швами текстур местности на станции Rozsokha Station.
  • Исправлена проблема со швами текстур местности в Дуге.
  • Исправлена проблема с молниями и растительностью на станции Азимут.
  • Исправлена проблема с растительностью внутри здания Лагеря Куайет.
  • Исправлена проблема с доступом к тайнику в Дуге.
  • Исправлена возможность умереть от выброса внутри Slug Heap сразу после быстрого перемещения.
  • Удалён прыжок после взаимодействия с радио на Химическом заводе.
  • Исправлена проблема, когда некоторые текстуры кранов и части их моделей резко загружались при приближении персонажа.
  • Удалён заполнитель текста ‘Admin’ в Центре обработки данных в SIRCAA.
  • Исправлена загрузка на расстоянии для стен зданий фабрики Promin CMD.
  • Исправлена загрузка на расстоянии для двери на входе в логово сборщика на локации «Железнодорожное депо».
  • Исправлена выгрузка под землей на близком расстоянии для локации Цементный завод.
  • Исправлена разгрузка вертолета охраны на близком расстоянии.
  • Отрегулирована яркость травы на расстоянии в Лесу Павших.
  • Исправлена проблема, когда листва появлялась перед игроком.
  • Незначительные улучшения LD в регионе Припять.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время передачи игрок получал маркеры местоположений укрытий, таких как Spark Bunker и Zustrich Canteen, но не мог попасть внутрь.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог покинуть границы карты в начале миссии There and Back Again.
  • Удалён заполнитель предмета внутри дома Девятого.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог попасть в здание с пространственной аномалией без возможности выбраться в локации Containers.
  • Исправлена проблема, из-за которой дверь в офис Кайманова могла отсутствовать в локации Генераторы.
  • Исправлена проблема, из-за которой Neutrals Lair мог появляться за пределами доступной области карты мира.

Кинематографические ролики и анимация

  • Исправлена сломанная тень пистолета во время анимации перезарядки при экипировке детектора.
  • Исправлена проблема с анимацией левой руки при перезарядке оружия Kharod.
  • Исправлена проблема, из-за которой детектор мог оставаться неподвижным во время перезарядки пистолета.
  • Исправлена проблема, из-за которой левая рука с детектором могла исчезать после активации фонарика во время спринта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Чжужа и Гонта не могли начать спорить в сцене, если последний снорк был убит рядом с Гонтой.
  • Снижено потребление ресурсов перед началом кат-сцен.
  • Улучшена анимация выхватывания пистолета Скифа после спрыгивания с лестницы.
  • Исправлена анимация смерти от выстрела дробовиком для Fixed Flesh.
  • Исправлена анимация смерти от штурмовой винтовки Псевдогиганта.
  • Исправлена проблема, когда несколько мутантов могли умирать с использованием одной и той же анимации подряд.
  • Исправлена проблема с застрявшими в A-позе мутантами, которые погибли в аномалии вне поля зрения игрока.
  • Исправлены анимации трактирщиков с Glass.
  • Исправлена анимация перезарядки с парным магазином.
    Исправлена некорректная позиция оружия, которая активируется, когда игрок устанавливает оптический прицел на оружие, находясь в автоматическом наклоне с активным гранатомётом.
  • Исправлена проблема, когда руки игроков не касались люка тайника после экипировки новой брони.
  • Исправлена проблема, из-за которой левые руки NPC застревали внутри их тел после получения критического урона.
  • Исправлена проблема, из-за которой фонарик отображался над головой NPC с NVG.
  • Исправлено падение производительности во время кат-сцены со Страйдером и Фаустом во время миссии Hot On The Trail.
  • Исправлено падение производительности в кат-сцене с Каймановым во время миссии An Act Of Mercy.
  • Исправлено падение производительности в кат-сцене во время миссии In Search Of Past Glory.
  • Исправлены подергивания анимации при перелезании через препятствия.
  • Исправлена проблема, когда NPC Psy Phantom дергались во время движения к игроку.
  • Исправлена проблема с отсутствующими субтитрами для Агаты во время кат-сцены миссии An Invisible Threat.

Настройки игры, Меню и Интерфейс

  • Исправлена проблема, из-за которой файлы резервных копий могли сортироваться случайным образом после повторного открытия меню резервного копирования.
  • Исправлена проблема, из-за которой курсор не мог управляться после установки пользовательского маркера с помощью геймпада.
  • Размер предмета-детектора в инвентаре изменен на 1×1.
  • Исправлена проблема, из-за которой опция NVIDIA Reflex Low Latency могла отключаться после перезапуска игры.
  • Незначительно переработаны визуальные эффекты для артефактов и предметов потребления.
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомления о получении заметок могли бесконечно оставаться на экране.
  • Исправлена проблема, при которой, если клавиши Numpad 5 и 2 были назначены для движения вперед/назад, вращение камеры вверх/вниз также вызывалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог использовать кнопку, назначенную для подствольного гранатомёта.
  • Исправлена проблема, из-за которой после нажатия на раздел «Диалог» в меню управления игрок перенаправлялся в настройки управления картой.
  • Исправлена проблема, из-за которой стрелки изменения пресетов были слишком маленькими в меню видео настроек.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконки улучшения стандартных моделей SVDM-2, AR416 и GP37 могли перекрываться с описанием.
  • Добавлена опция отключения звука хэдшота в настройках.
  • Исправлена опечатка во всплывающем окне «Предупреждение» последовательности обновления.
  • Уменьшено наложение маркеров на карте.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD не отображался после получения урона во время просмотра КПК.
  • Переработанное сообщение о статусе улучшения во вкладке PDA улучшения.
  • Исправлена проблема с полностью включённой помощью при прицеливании в настройках управления при загрузке сохранения с другим типом помощи на сложности ‘Новичок’.
  • Исправлена проблема, когда настройки звука сохранялись, даже если игрок выходил из настроек, не применяя изменения.
  • Исправлена проблема, когда точка взаимодействия была прозрачной.
  • Исправлена проблема, когда субтитры отображались, несмотря на то, что были отключены в настройках после закрытия PDA/выбора предмета/инвентаря.
  • Исправлена проблема, при которой предметы в инвентаре сортируются после загрузки сохраненной игры.
    Исправлено смещение камеры, когда Игрок входит в кат-сцену с экипированным болтом во время миссии Visions Of Truth.
  • Настроена деактивация ночного видения во время диалогов.
  • Изменена внешняя подсказка для D-pad в меню выбора оружия для ночного видения.
  • Исправлена проблема, когда HUD исчезал при использовании КПК во время выполнения прыжка.
  • Исправлена проблема с отсутствием отклика при попытке открыть Меню Паузы во время выбрасывания предметов.
  • Исправлено всплывающее сообщение об отсутствии подтверждения изменений при закрытии Настроек.
  • Исправлена проблема, из-за которой локализация Voiceover не менялась после изменения языка всей игры.
  • Удалена зависимость скорости прокрутки от производительности заголовка (FPS).
  • Исправлена проблема, когда неиспользованное оружие могло быть выброшено из стека в полностью загруженном состоянии.
  • Добавлен иммерсивный режим отображения пользовательского интерфейса (HUD) игрока.
  • Переработанные характеристики инвентаря.
  • Улучшены некоторые руководства.
  • Настроенная навигация с помощью контроллеров консолей в селекторе вложений.
  • Удалена возможность открытия контекстного меню во время перетаскивания предмета в хранилище.
  • Исправлена бесконечная загрузка на сохранениях, сделанных на базе Полуденной.
  • Исправлена проблема, когда одновременное нажатие L1 и ‘X’ в Инвентаре приводило к блокировке Меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой не отслеживаемые этапы квеста в Журнале выглядели как отслеживаемые в меню Паузы.
  • Исправлена непоследовательность в регионе/местоположении задания в меню паузы и в Журнале.
  • Отрегулированы скриншоты, сделанные во время быстрой сохранности.
  • Исправлена проблема, из-за которой окно торговли могло закрываться после очистки окна обмена.
  • Исправлена проблема, из-за которой первый слот кампании мог стать активным после отмены загрузки сохранения из другого слота.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог перетаскивать предмет во время сортировки инвентаря.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Снять» могла быть нерабочей на экране добычи при использовании контроллера.
  • Исправлена проблема, из-за которой Описание Миссий могло меняться после сохранения/загрузки во время миссии Visions Of Truth.
  • Исправлена проблема, из-за которой параметр разрешения экрана визуально возвращался к разрешению экрана по умолчанию после перезапуска игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой компас оставался видимым после установки параметра «Всегда выкл.» в настройках игры.
  • Исправлена проблема с некорректным выбором предмета после переключения с детектора на голые руки и обратно на детектор.
  • Исправлена проблема с отсутствующей музыкой в финальных титрах.

Локализация

  • Исправлены несколько опечаток в миссионных журналах.
  • Исправлены несколько опечаток в диалогах с Гонтой во время миссии «Школа жизни».
  • Исправлена опечатка в описании патронов 5.56×45.
  • Исправлена опечатка в диалоге во время миссии The Sound Of Music в украинской локализации.
  • Отрегулированы субтитры для соответствия озвучке во время миссии A Needle In A Haystack в украинской локализации.
  • Отредактированы субтитры для соответствия озвучке во время миссии An Errand For Warlock в украинской локализации.
  • Исправлена опечатка во фразе Сани Очерет во время The Boundary в испанской локализации.
  • Улучшена локализация корейского текста в различных игровых областях.
  • Исправлено описание предмета квеста «Флеш-накопитель Вениамина IV».
  • Исправлена опечатка в диалоге во время миссии In Search Of A Guide.
  • Исправлена непоследовательность имен NPC в украинской текстовой локализации во время миссии Black Sheep.
  • Переписанное описание лимитированного издания энергетического напитка Non Stop.
  • Улучшена читаемость шрифтов для японского, упрощенного китайского и корейского языков.
  • Исправлена проблема с английской локализацией сообщения о загрузке резервных файлов сохранения.

Задания

  • Исправлена проблема с некорректным положением маркера миссии во время миссии A school of life.
  • Исправлена проблема, когда Хонта не реагировал на бой своего отряда в конце миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением маркера задания после принятия задания на охоту на снорксов от Хонты во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема с отсутствующими анимациями лиц во время диалога с Хонтой в конце миссии A School of Life.
  • Исправлены проблемы с анимацией Хонты во время финального диалога с ним у могилы Жужаса в конце миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда нейтральный NPC мог подобрать снорк, который Жужа приносит Хонте во время задания A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда Хонта и его отряд могли почти мгновенно убивать Химеру во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда члены отряда Хонта становились неуязвимыми после завершения боя с Химерой во время миссии A School of Life .
  • Исправлена проблема с некорректным отображением заданий в Журнале игрока при охоте на снорксов во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда Хонта повторяла одну и ту же фразу дважды разными голосами после того, как Жужа была убита Химерой во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда Скиф должен убить всех бандитов, чтобы завершить задание со снорка́ми во время миссии A School of Life.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог принести тело Жужи к его могиле в присутствии Хонты во время задания Школа Жизни.
  • Исправлена проблема с отсутствующими лицевыми анимациями у Хонты после возвращения к нему с охоты на снорки во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог найти два трупа в одном и том же месте рядом с Химерой во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда Скар отсутствовал в лаборатории X17 во время миссии Visions of Truth.
  • Исправлена проблема, когда все диалоги с Вараном исключались, если игрок терял свою репутацию после принятия во время миссии Сделка с Дьяволом.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог получить более высокую награду после выполнения задания от Warlock.
  • Исправлена проблема, когда труп кровососа частично находился под землей во время миссии Nightingale’s Hunt.
  • Исправлена проблема, когда Мастиф зависал над кроватью во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда цель Убить кровососа оставалась активной после убийства кровососа во время задания Охота Ночной Певицы.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог продолжить прохождение миссии Wishful Thinking, если Дубни погибал от гранаты во время диалога.
  • Исправлена проблема, когда диалог со Сквинтом начинался сквозь стену во время миссии  A Needle in a Haystack.
  • Исправлена проблема, когда звук поедания пищи грызунами продолжал воспроизводиться после их смерти во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда эмиссия заканчивалась без какого-либо объявления во время миссии Behind Seven Seals.
  • Исправлена проблема, когда Макс Сэтердей входил в бой и с ним нельзя было поговорить, если поблизости появлялись враги во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда принудительный диалог с Pylypcuk начинался, даже если Игрок становился ему врагом во время миссии Behind Seven Seals.
  • Исправлена проблема, когда лейтенант Матеус дергался, стоя на посту во время миссии «Answers Come at Price».
  • Исправлена проблема, когда отряд Дью появлялся перед Игроком после убийства Девятого снаружи дома во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог активировать рычаг возле локации Max Saturday до установки предохранителя во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда задание The Lost Boys не засчитывалось как проваленное после убийства Мастифа и Девятого.
  • Исправлена проблема, когда КПК бандита оставался помечен как предмет квеста после завершения миссии A Needle in a Haystack.
  • Исправлена проблема, когда задача «Найти местоположение погреба» не завершалась после получения координат погреба во время миссии The Poppy Field.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Syoma и Kiryukha не могли добраться до контекстного действия во время Излучения.
  • Исправлена проблема, когда задача «Продать православную икону помору» отмечалась как невыполненная после продажи иконы помору во время миссии «Поле маков».
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряд Дью не становился враждебным к Скиффу после убийства Мастиффа во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда Игрок не мог получить денежную награду от Найтгейла после передачи ему ошейника во время миссии Dogfight.
  • Исправлена проблема, когда два трупа Хрнозема оставались после боя с бандитами в локации Депо во время миссии  Answers Come at a Price.
  • Исправлена проблема, когда Ноктгайл иногда застревал в воздухе во время ожидания ошейника для собаки возле Свинофермы во время миссии Dogfight.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Митай мог перестать двигаться к укрытию во время Эмиссии, если игрок прерывал его движение.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Жорик мог разговаривать с игроком по рации, стоя рядом с ним.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Жорик мог выдать маркер тайника, даже если он уже был разграблен игроком.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Сомов и Романюк могли оставаться бездействующими во время атаки мутантов во время миссии A Minor Incident.
  • Исправлена проблема, из-за которой стадия задания Поговорить с Чернозёмом могла автоматически завершиться неудачей во время задания Ответ приходит по цене .
  • Исправлена проблема, которая могла испортить скрытность в миссии Dangerous Visitors, поскольку два NPC смотрели на игрока во время диалога.
  • Немного изменены награды за задание The Lost Boys, когда игрок убивает Ninth, не разговаривая.
  • Исправлена проблема, из-за которой Коля Штукатур мог иметь метку квеста, даже если игрок игнорировал его и переходил к следующей миссии.
  • Исправлена проблема, из-за которой штурмовой отряд Варда мог погибать от Излучения во время миссии  Answers Come at a Price .
  • Исправлена проблема, из-за которой бандиты из локации Depo могли покинуть область миссии и умирать во время миссии Ответ приходит ценой.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог спровоцировать бой с Коршуновым во время миссии Answers Come At A Price.
  • Исправлена проблема, из-за которой солдаты IPSF могли появляться в поле зрения игрока во время миссии  Behind Seven Seals .
  • Исправлена проблема, из-за которой основное задание могло оставаться не отслеживаемым после автоматического изменения на задание Emission.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер иногда не мог начать диалог во время миссии Down Below.
  • Исправлена проблема, из-за которой Агата исчезала после выполнения диалоговой миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена проблема, препятствовавшая завершению цели Добраться до Зала Телепортации во время миссии Последний Шаг.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер не мог начать диалог во время миссии Through The Valley Of The Shadow Of Death.
  • Исправлена проблема, из-за которой Скар не начинал диалог во время миссии The Eternal Shining.
  • Исправлена проблема, из-за которой полковник Дегтярёв не мог начать диалог во время миссии Down Below.
  • Исправлена проблема, из-за которой Темный не начинал диалог во время миссии Legends Of The Zone.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер не выполнял задание в Кабинете во время миссии A Tough Awaking.
  • Оптимизировано количество NPC стражников на Свалке во время миссии Назад к Свалке.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в убежище Излучения Залисси в ходе миссии Behind Seven Seals.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Далин мог отсутствовать во время миссии Law And Order.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Шрам мог отсутствовать во время миссии Visions Of Truth.
  • Исправлена проблема, когда NPC Scar отсутствует на складе Росток во время этапа «Отнесите излучатель Скар» задания Невидимая угроза.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли обнаружить NPC Кайманова внутри мира грёз между заданиями The Boundary и The Last Wish .
  • Исправлена проблема, когда девятый NPC не атаковал персонажа игрока во время миссии «The lost boys».
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC исчезали в конце катсцены во время миссии Hot On The Trail.
  • Исправлена проблема, из-за которой не вся территория деревни Залиссся находилась под логикой Хаба.
  • Исправлена анимация использования декодера во время миссии Legends Of The Zone.
  • Исправлена проблема, когда борода персонажа-Колдуна исчезала на расстоянии.
  • Исправлена проблема, когда задание A sign of Hope  не отменялось после начала задания Just Like the Good Old Days.
  • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно начать этап журнала для убийства Штерева во время миссии Dead Frequency.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с флеш-накопителями в задании Ищи и обрящешь.
  • Исправлена метка квеста для цели «Поговорить с проф. Лодочкой», которая вела в неверное место в миссии Just Like The Good Old Days.
  • Исправлена проблема, из-за которой Стрелок появлялся с задержкой во время миссии  Let No One Leave Unsatisfied.
  • Исправлена проблема, которая мешала игроку продвигаться по заданию  Hot On The Trail  из-за плохой репутации у Strider.
  • Исправлена проблема, которая препятствовала началу диалога со шведами во время миссии Unhealthy Competition.
  • Исправлена проблема, из-за которой аудиожурнал не появлялся в КПК игрока после грабежа КПК Фауста во время миссии Visions Of Truth.
  • Исправлена проблема, из-за которой сержант Мольнар зависал во время миссии A Long Overdue Visit.
  • Исправлена проблема, из-за которой не запускалась кат-сцена на пилораме во время задания Back To The Slag Heap.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал в диалоге с Honta.
  • Исправлена проблема, из-за которой бандиты не появлялись во время миссии A Big Score.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж Скар зависал в воздухе во время миссии Answers Come At A Price.
  • Исправлена проблема, вызывавшая неестественную анимацию тела Марч во время миссии Невидимая угроза.
  • Исправлена проблема с отсутствующей наградой за артефакт во время миссии All That Is Left.
  • Исправлена проблема, которая препятствовала активации кодового замка во время миссии Subtle Matter.
  • Исправлена коллизия архитектуры, которая могла блокировать доступ игрока к дому Митая во время миссии The Poppy Field.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять на крыше химического завода во время миссии Escape From The Cage.
  • Исправлена проблема, когда NPC не укрывались во время боя на локации Depo во время миссии Answers Come at Price.
  • Исправлена проблема с сильным разрывом экрана во время миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков отсутствовали цели для поиска тайников журналиста в Deluxe-издании игры.
  • Исправлена проблема, когда Рихтер отсутствовал у третьего костра во время миссии Through The Valley of the Shadow of Death.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC постоянно бегали по локации Химический Завод во время миссии Escape From The Cage.

Оптимизация и исправления ошибок

  • Исправлена проблема, когда игрок мог мгновенно умереть после быстрого перемещения.
  • Исправлена проблема, когда снаряжение постоянно теряло свою прочность после выхода из аномалий, порожденных мутантами.
  • Исправлены визуальные проблемы для аномалии Vortex.
  • Исправлена проблема, когда перевес не влияет на передвижение игрока при использовании артефактов увеличения веса.
  • Исправлена проблема, когда тело Сквинта становится недоступным для Игрока, если он был убит до начала диалога во время миссии A Needle in a Haystack.
  • Исправлена проблема, когда фонарики NPC создавались и отображались некорректно.
  • Оптимизировано потребление ресурсов для кат-сцены с Далином и Коршуновым внутри комнаты D2 во время миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена проблема, из-за которой погода переставала меняться в определенный момент игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые стальные гильзы, лежащие на земле, могли отображаться полностью чёрными.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые металлические объекты могли менять свой цвет при приближении.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые линии электропередач могли исчезать при приближении.
  • Исправлена проблема, из-за которой измененное назначение клавиш для NVG не работало во время диалогов.
  • Исправлена проблема, из-за которой помощь при прицеливании могла отключаться после открытия паузы.
  • Исправлена анимация использования дробовика Ram2 с рукояткой.
  • Исправлена проблема, из-за которой тряска камеры не работала для помповых ружей во время взведения во время прицеливания.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог активировать ПНВ с помощью колеса мыши во время подъема по лестнице.
  • Исправлена проблема, когда карта могла открываться вместо смены метода прицеливания, если ПНВ были активны во время отображения уведомлений о задании.
  • Исправлена проблема, из-за которой рука игрока могла отсоединяться от рукоятки трехлинейной винтовки после смены метода прицеливания.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация крепления не воспроизводилась после присоединения модуля перетаскиванием из инвентаря.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки могли получить неуязвимое состояние на определенных этапах игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой повышенный маг не отображался в меню улучшения для некоторых видов оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой непробранные артефакты не могли перемещаться по горизонтали.
  • Исправлена проблема, из-за которой настройка сложности не сохранялась в главном меню после перезапуска игры на Xbox.
  • Оптимизация производительности.
  • Оптимизация производительности урона от гранат.
  • Оптимизация производительности, касающаяся попадания снаряда в поверхность.
  • Оптимизированные сетки листвы (изменения в производительности могут быть особенно заметны в Красном лесу).
  • Оптимизированные материалы листвы.
  • Оптимизированные здания Ростока (улучшения архитектурных сеток и коллизий).
  • Оптимизированы здания региона Дуга (улучшены архитектурные сетки и коллизии).
  • Оптимизация потоковой передачи мира в самых напряженных локациях (Залисся, Росток, Свалка).
  • Оптимизированное освещение на Свалке, Залиссе, СИРКАА, Росток.
  • Оптимизированы скелетные сетки NPC.
  • Оптимизированные женихи.
  • Оптимизирован и настроен бюджет Skeletal Mesh.
  • Оптимизированное использование Morph Targets.
  • Оптимизированная частота тиков симулируемых Компонентов путем приоритизации видимых примитивов с большим размером на экране.
  • Оптимизированное обновление предметов, используемых в Контекстных Действиях.
  • Оптимизированное моделирование ткани.
  • Оптимизированное обновление анимации размещенных в мире Skeletal Meshes.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли получать урон от взрывов, даже находясь за несколькими стенами.
  • Исправлена проблема, когда камера игрока могла зафиксироваться на NPC Батурине на протяжении всего времени после одной из встреч в Зоне.
  • Исправлена проблема с заметным изменением качества волос в зависимости от расстояния до NPC.
  • Исправлена проблема, когда взрыв гранаты не вызывал оглушение у персонажа игрока.
  • Исправлена проблема с низким качеством лиц NPC.
  • Исправлена проблема с низкой частотой кадров анимации в Арене.
  • Исправлена проблема, когда NPC Ленс мог исчезать, когда находился на краю камеры игрока.
  • Исправлена проблема с низкокачественной тенью некоторых доспехов персонажа игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было уронить тело, когда подсказка не отображалась.
  • Оптимизирована производительность способности Автопокрытия для персонажа игрока.
  • Исправлена проблема, вызывавшая снижение производительности объектов предметов внутри аномалий.
  • Исправлено заметное изменение качества листвы в зависимости от расстояния до неё.
  • Исправлена бесконечная загрузка при сохранении в 100 Rads Bar.
  • Исправлена невозможность сделать два сохранения подряд после перезаписи или удаления предыдущего сохранения.
  • Исправлена проблема, когда помощь при прицеливании не работала после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой радиация наносила постоянный урон игроку без экипированной брони и артефактов.
  • Исправлена проблема, из-за которой геометрия туннеля под Дугой могла не загружаться после загрузки сохранения, сделанного под землей.
  • Улучшенные текстуры земли плавно переходят между различными биомами.
  • Исправлена проблема, когда лазерный прицел пистолета отображался в неправильной позиции во время движения игрока.
  • Исправлена проблема, когда NPC Корпуса могли использовать костюмы IPSF.
  • Исправлено более 90 сбоев.

Какую функцию обновления 1.7 для STALKER 2 вы ждете больше всего? Поделитесь своими мыслями на Discord-сервере TopMob!

MOBILE APP

Level Up Your Gaming News

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

Google Play

Смотрите также

2025-11-18 11:26