Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти моды не что иное, как кардинальные изменения в игре «СТАЛКЕР 2». Каждый из них вносит в игру уникальные улучшения, делая игру более захватывающей, сложной и увлекательной. приятный.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
Жизнь – это, по сути, цикл обмена и получения. Несмотря на трудности с модификацией оригинальных игр «СТАЛКЕР», преданные фанаты упорствовали и в конечном итоге сумели расшифровать систему, перенеся ее на более совершенный игровой движок.
Игры, последовавшие за «СТАЛКЕР: Зов Припяти», и особенно игры, построенные на отдельной платформе «СТАЛКЕР Аномалия», сохраняли актуальность франшизы на протяжении более десяти лет. как компания GSC Game World разработала «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля».
В настоящее время, вместо того, чтобы делать «СТАЛКЕР 2» игрой, которую трудно модифицировать, разработчики сделали ее исключительно удобной для тех, кто хочет создавать модификации.
Эти модификации привносят ощущение богатства и действия, которого не хватает в оригинальной игре, и ни одна из них не изменяет существующие файлы игры, поскольку их можно легко перетащить на место.
10. Меньше глупых ИИ-шотов в голову
Конец снайперам с дробовиком
Мод | Нет Аимбота 4 NPC |
---|---|
Автор | Рэнт |
Распространенная жалоба на перестрелки в «СТАЛКЕРЕ 2» заключается в том, что неигровые персонажи (NPC) кажутся исключительно умелыми в поражении целей на расстоянии, независимо от их владения оружием или типа оружия, которое они используют.
Испарение из Макарова или обреза со 150 метров не приносит пользы в игровом процессе.
No Aimbot 4 от Рэнта корректирует баланс для NPC, расширяя распространение вражеского огня и различая быстрые очереди и отдельные выстрелы.
В большинстве ситуаций бои на дальних дистанциях будут сосредоточены на продолжительной стрельбе, а не на точных выстрелах, за исключением случаев, когда вы имеете дело со снайпером.
9. Реалистичная дозаправка РПМ-74.
Вернемся к 7,62×54 ммR
Мод | ПКМ может использовать патроны 7,62х54. |
---|---|
Автор | Рэнт |
Для тех, кто ходил по коридорам школы аномалий СТАЛКЕР, казалось бы незначительная проблема в игре может оказаться более болезненной, чем любой другой глюк или несовершенство.
Даже для самых опытных ученых в Зоне вызывает недоумение, почему в пулемете РПМ-74 используется патрон калибра 7,62×39 мм, обычно используемый в АК-47 и его вариантах, а не правильный патрон 7,62×54 ммR, как показано на его 3D-модели.
При правильно подобранных боеприпасах РПМ-74 превращается в грозное оружие, которым он был в прошлых играх, и его огромный вес оправдывает себя. И наоборот, его использование становится довольно дорогостоящим, поскольку патроны 7,62×54 ммR довольно дороги.
8. Более длинные дни и ночи
Браво Шесть, Темнеет
Мод | Еще более длинные дни |
---|---|
Автор | Джей Калеб |
Разве это не неприятно, когда вы выходите утром за хлебом и обнаруживаете, что уже за полночь, когда добираетесь до магазина?
В игре СТАЛКЕР смена дня и ночи несколько своеобразна, так как полный день проходит всего за один час реального времени. Однако в этой модификации представлена более гибкая система, позволяющая выбирать продолжительность дня от 2 до полных 24 часов.
По опыту, 3 или 4 часа — оптимальное время.
7. Обновление здоровья мутантов
Прочь, Губки-пули
Мод | Модульное здоровье мутантов |
---|---|
Автор | Грок |
Взаимодействие с мутантами в оригинальном STALKER 2 может быть весьма неприятным, поскольку они не предлагают никаких наград и требуют множества выстрелов, прежде чем их победят, что часто вынуждает вас прерывать миссии, чтобы пополнить свои запасы.
В этой модификации, созданной Гроком, известным по СТАЛКЕР ГАММА, реализована адаптируемая система здоровья мутантов. Эта функция позволяет вам точно настроить уровень здоровья мутантов в соответствии с вашим восприятием того, кто кажется чрезмерно сильным.
Наша основная задача — снизить силу этого вампироподобного существа на 60%, потому что их, кажется, много, и они потребляют невероятное количество боеприпасов при победе, особенно если вы используете средние пули или пули из пистолета.
6. Более низкие цены на ремонт.
Отличные услуги по отличным ценам
Мод | Сниженная стоимость ремонта |
---|---|
Автор | ястребы |
Первоначально фраза начинается со слов: «Послушай, шпион, я требую, чтобы ты пошел туда и принес мне этот предмет, это не займет много времени». И все это постоянно заканчивается тем, что вы ковыляете обратно на базу в костюме, в котором больше проколов, чем у вампира, подвергшегося обстрелу из Сайги Д-12.
У меня как у геймера такое ощущение, будто я перешёл с автоматического оружия на однозарядное, учитывая, что мне приходится вручную перезаряжать этот автомат после каждого нажатия на спусковой крючок.
В «СТАЛКЕРЕ 2» механика износа впечатляет, но она несколько ограничительна из-за непомерных затрат на ремонт снаряжения по сравнению с суммой дохода, который игрок может разумно заработать.
На странице мода у вас есть возможность определить размер желаемой скидки на основе начальной цены: от 20% скидки до полностью бесплатного ремонта, начиная с версии 1.2. Кроме того, вы можете выбрать получение скидок исключительно в дружественных фракциях.
5. Меньше расходных материалов
Борьба за выживание
Мод | Меньше расходных материалов в тайниках, ящиках и у NPC |
---|---|
Автор | Грок |
Во многих аспектах «СТАЛКЕР 2», похоже, отдает предпочтение жанру приключенческого шутера, а не традиционному ужасу выживания, в основном из-за обилия предметов, которые можно добыть.
Независимо от того, насколько плохо вы планируете, вы всегда можете обойтись, поскольку еда и лекарства валяются повсюду, и даже самый паршивый бандит носит с собой в кармане полный IFAK.
Мод Grok’s Less Consumables меняет игру, уменьшая количество медикаментов, бинтов и пайков, получаемых от убитых NPC и разрушаемых ящиков.
С этого момента вам нужно будет получать доход, фактически выполняя задания торговцев, а не предоставляя им бесконечные аптечки. Пора засучить рукава, Сталкер.
4. Возвращение к жизни
Зона жива
Мод | Продление жизни |
---|---|
Автор | Хайденрайх7 |
В серии STALKER захватывающая атмосфера построена на том, чтобы вы почувствовали себя обычным человеком в мире, где все остальные живут своей жизнью, как будто вас там нет. К сожалению, до сих пор STALYKER 2 еще не совсем уловил эту суть.
А пока вы можете использовать A-Life Extended от Hawkidoki, чтобы вернуть это чувство любви.
Как коллега-геймер, я могу сказать вам, что эта модификация расширяет для меня дальность обнаружения неигровых персонажей и мутантов в игре, делая выживание немного более сложным, но и более полезным. Кроме того, если я буду придерживаться основной версии, она улучшит мои навыки скрытности и возможности ведения боя на дальних дистанциях, что даст мне преимущество при навигации по игровому миру.
Этот мод может сильно влиять на производительность, особенно вблизи оживленных мест, таких как базы.
3. Сократите время загрузки
Остановить избыточные компиляции шейдеров
Мод | Нет прогрева шейдера |
---|---|
Автор | КЗекай |
Приступая к игре в «СТАЛКЕР 2», предпочтительнее погрузиться в игровой процесс, а не постоянно смотреть на рисунок сельского пейзажа и терять терпение, поскольку игре требуется несколько экземпляров для компиляции шейдеров.
Эта модификация позволяет вам сразу погрузиться в острые ощущения, не тратя время на длительную и лишнюю загрузку.
Рекомендуется временно отключить мод при выполнении значительных изменений, таких как обновление драйверов графического процессора или значительное изменение настроек. После этого запустите компиляцию шейдеров один раз, а затем повторно активируйте мод.
2. Более реалистичное оружие
Баллистический пикник
Мод | Реалистичная статистика оружия |
---|---|
Автор | Хайденрайх7 |
Во всем рекламном контенте «СТАЛКЕР 2», подчеркивающем подлинность моделей оружия, в игре применен необычный метод, когда дело касалось баланса оружия.
Например, патрон 5,45х39мм из «Днепра» имеет почти в три раза большую пробивную силу по сравнению с АКМ-74С.
Вместо использования случайных значений прогрессии характеристики оружия в этой модификации определяются такими факторами, как размер пули и длина ствола.
Оружие NPC также обрабатывается таким же образом, поэтому вам предстоит сложнее сражаться с врагами более низкого уровня.
1. Более плавное развитие NPC
Сталкеры всех вкусов, на протяжении всей игры
Мод | Улучшенное прогрессивное снаряжение NPC |
---|---|
Автор | СвященникSL |
Лучший мод в этом списке ничего не делает Скифу, но это кардинальное изменение для окружающих.
Как преданный игрок, я в восторге от обновления Better NPC Progressive Loadouts! Эта настройка игры устраняет существенную ошибку в дизайне, которая со временем сделала игру менее захватывающей — каждый сталкер, независимо от местоположения, носил экзоскелет, даже в Залиссии. Честно говоря, это было невероятно.
Помимо улучшения погружения в игру, он дополнительно регулирует сложность более поздних уровней, гарантируя, что не каждого врага можно победить всего двумя выстрелами в голову из штурмовой винтовки.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
2024-12-13 19:10