«Сталкер 2» настолько популярен в Украине, что его запуск на несколько часов задушил весь интернет страны

«Сталкер 2» настолько популярен в Украине, что его запуск на несколько часов задушил весь интернет страны

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало долгожданных игр, которые либо оправдали ожидания, либо не оправдали их. Однако «Сталкеру 2» удалось занять свою уникальную нишу в этом многолюдном мире.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


До своего выхода «Сталкер 2» вызывал огромное волнение и ожидания. Фактически, мы объявили ее самой ожидаемой игрой на нашей выставке PC Gaming Show — сливками урожая 2023 года. Если вы ведете счет, это четыре случая «самой ожидаемой» игры в одном предложении — свидетельство ее высокого уровня. требовать.

Несмотря на наше волнение по поводу игры на PCG, ажиотаж вокруг «Сталкера 2» в Украине был зашкаливающим. Желание украинских игроков сыграть в игру в день релиза привело к всплеску загрузок, что вызвало проблемы с Интернетом по всей стране на несколько часов. Два интернет-провайдера, Тенет и Триолан, признали (через ITC), что перегрузка сети страны произошла из-за массовой загрузки «Сталкера 2», что привело к снижению скорости интернета.

Как страстный геймер, я должен сказать, что это было довольно сложно для нашей страны, и позвольте мне сказать вам, что это не очень хорошие новости. Интернет играет решающую роль в нашей жизни, поэтому трудно представить жизнь без него. И все же, когда я думаю об этом, это кажется умопомрачительным моментом! — поделилась своими мыслями с Eurogamer Мария Григорович, креативный директор GSC Game World.

Как геймер родом из Украины, я не могу не справиться со сложными чувствами, поскольку интернет на моей родине замедляется до черепашьих темпов. Корень этой проблемы, несомненно, лежит в неустанном вторжении России, которое существенно повлияло на нашу пропускную способность в то время, когда мы отчаянно нуждаемся в ней для связи и связи с мировым сообществом. Это затруднительное положение вызывает во мне смесь эмоций – благодарность за то, что мою работу ценят, и одновременно разочарование обстоятельствами, которые требуют таких мер.

Как геймер, я могу сказать вам, что для меня и моей команды главное — изменить ситуацию. Некоторым людям в Украине наша игра принесла радость, которой у них не было до ее выпуска. Мы создали что-то не только для себя, но и для нашей Родины, что-то хорошее, что могло вызвать улыбку на их лицах.

Если вы спросите меня, им это успешно удалось. Действительно, «Сталкер 2» изобиловал ошибками, хотя ситуация значительно улучшалась с каждым обновлением, и она была еще более проблематичной, когда я тестировал его для нашего обзора «Сталкера 2» перед патчем первого дня. Однако, несмотря на все эти проблемы, она выделяется как моя игра года: уникальная, причудливая игра, полная эмоций, которая упорно отказывается идти на компромисс со всем, что определяет «Сталкер» во время его перехода на UE5 — даже с A-Life, которую GSC уверяет нас, просто сломан, а не искоренен.

Смотрите также

2024-12-04 20:47