Как опытный геймер, переживший бесчисленные бури в игровом мире, я должен сказать, что выход «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» ощущается как триумфальное возвращение жанра к форме. Несмотря на непростую историю разработки, эта игра зарекомендовала себя как увлекательная и захватывающая игра, уже покорившая сердца более миллиона игроков по всему миру.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Путь создания игры STALKER 2: Heart of Chernobyl от GSC Game World был трудным и тернистым, но, похоже, усилия потрачены не зря.
Через 3 дня после долгожданного запуска на X (ранее известном как Twitter) было объявлено, что продажи STALKER 2 превысили миллион. Текст объявления гласит: «Это всего лишь начало нашего необыкновенного путешествия. Сила Чернобыля все глубже резонирует с каждым из нас».
Будущее «СТАЛКЕР 2» выглядит светлым
Несмотря на некоторые проблемы с производительностью, играть в STALKER 2 доставляет абсолютное удовольствие, поскольку он полон огромного потенциала. Моддеры активно работают над улучшением производительности и игрового процесса игры, однако GSC Game World признает, что еще многое предстоит сделать.
В день запуска они признали, что в игре могут быть некоторые неотшлифованные детали. Game Studio Creative (GSC) признается, что это их крупнейший проект на сегодняшний день. Собирая ответы игроков, GSC гарантирует регулярные обновления игры с немедленными исправлениями. Кроме того, они обещают постоянную поддержку улучшений игры и бесплатный внутриигровой контент. Комплексный план будет представлен в декабре.
По данным SteamDB, на данный момент игрой наслаждаются около 100 000 игроков. Наибольшее количество одновременных игроков, когда-либо зарегистрированных, составляет 118 000. По мере приближения выходных их число может увеличиться. Важно отметить, что эти цифры не включают количество игроков в игре в экосистеме Xbox, поскольку она была выпущена на Game Pass Ultimate и PC Game Pass 20 ноября.
СТАЛКЕР проделал долгий путь к релизу
В 2010 году, через год после запуска «СТАЛКЕРа» в 2009 году, разработчик GSC Game World пережил увольнения, в результате которых штат сотрудников сократился почти на 75%. Следовательно, разработка игры была приостановлена, поскольку они переключили свое внимание на другие проекты. Проект оставался приостановленным до 2021 года, когда во время презентации Microsoft/Bethesda на E3 был представлен трейлер игрового процесса.
28 апреля 2022 года была объявлена дата выпуска, однако вторжение России в Украину осложнило процесс разработки, поскольку штаб-квартира GSC находится в Киеве, столице Украины. В результате войны команда перенесла свою работу в Прагу, Чехия. Подзаголовок игры был изменен с первоначального написания «Сердце Чернобыля» на «Сердце Чернобыля» на родном украинском языке, а не на русском.
Несмотря на сложный процесс разработки STALKER 2, который шел далеко не гладко, вполне понятно, что некоторые его грубые аспекты можно упустить из виду, учитывая обстоятельства. Что делает это еще более впечатляющим, так это то, что разработчикам GSC пришлось покинуть не только свою профессиональную студию, но и свои личные дома из-за войны. Несмотря на эти невероятно сложные условия, им удалось создать игру, которая нашла глубокий отклик у фанатов, продемонстрировав их стойкость и преданность делу.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Ветролом: 6 сильнейших персонажей в аниме
2024-11-22 21:38