«СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» на Xbox Series S считалось «невозможным» из-за технических ограничений

«СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» на Xbox Series S считалось «невозможным» из-за технических ограничений

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем того, как на американских горках может развиваться разработка игр — от триумфов до невзгод. Сага о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для Xbox Series S — яркий пример этого непредсказуемого путешествия.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Подобно тому, как Baldur’s Gate 3 поставил перед разработчиком GSC Game World проблемы с совместимостью с Xbox Series S, похоже, что команда разработчиков столкнулась с аналогичной проблемой при попытке оптимизировать S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля для консоли. Фактически, изначально они считали потенциально невозможным обеспечить бесперебойную работу игры на Series S из-за ее аппаратных ограничений.

В результате разработчику приходится применять особый метод, используя «потоковую» технологию и усовершенствования системы, чтобы гарантировать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 без проблем работает на менее мощной консоли Xbox Series S. Теперь в GSC считают, что им не только удалось запустить игру на Series S, но и создать версию игры, которая работает эффективно.

Изначально казалось, что запустить STALKER 2 на Xbox Series S для нас недостижимо. Учитывая огромный размер и сложность нашей игры, со всей ее сложной механикой и многочисленными компонентами, это казалось непреодолимой задачей.

Первоначально мы сосредоточились на повышении производительности и расширении функциональности доставки данных в реальном времени. Unreal Engine предлагает множество инструментов для этой цели, но для нашей конкретной игры нам пришлось тщательно минимизировать каждый возможный мегабайт из всех системных ресурсов, которые мы могли найти. Теперь мы успешно достигли этой цели.

Как ярый поклонник работы GSC Game World, я в восторге от их прогресса в оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2 для Xbox Series S. Они уверены, что при тщательном планировании и управлении ресурсами многие игры теоретически можно адаптировать для работы на этой консоли, учитывая ограничения ее памяти. Однако они признают, что не каждая команда разработчиков может позволить себе роскошь времени и ресурсов, чтобы это произошло. На Series S игра будет работать плавно со скоростью 30 кадров в секунду, тогда как Series X нацелена на более плавную работу со скоростью 60 кадров в секунду.

GSC Game World усердно работает над включением режима производительности в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, нацеленная на достижение частоты кадров до 60 кадров в секунду на Xbox Series S. Они считают, что эта цель достижима. Поэтому они упорно дорабатывают и оптимизируют игру, готовя ее к выходу на Xbox Series X|S и ПК 20 ноября. Эта версия будет доступна в первый же день на Xbox Game Pass.

Пока мы ждем, не стесняйтесь посмотреть этот закулисный документальный фильм о создании «Военной игры» для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля прямо здесь.

Смотрите также

2024-10-17 17:12