Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста

После разговора с Представителем C-Сознания во время основного квеста «Видения истины» игрокам звонит доктор Щерба с просьбой о помощи Скифа в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля». Согласившись помочь, помощник начинает побочную миссию «Во имя науки», в которой игрокам поручено найти электронные ошейники различных мутантов.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


Обсуждение расширенного поиска знаний, также известного как «Во имя науки», довольно продолжительного подквеста: игрокам придется принимать решения на различных этапах этой миссии, каждый из которых влияет на конечный результат. Мы углубимся во все побочные квесты и каждый выбор, с которым вы столкнетесь на своем пути.

Как найти все электронные ошейники доктора Щербы

В игре «Сталкер 2» начальная фаза квеста «Во имя науки» предполагает размещение всех пяти электронных ошейников в определенных местах, указанных на вашей карте. Если вы не заметили пять разных локаций, это может быть потому, что вы ранее приобрели эти ошейники во время другой миссии или во время свободного исследования Зоны. Вот места, где вы можете найти каждый ошейник в этой конкретной миссии.

Область Расположение воротника Мутант
Мусор Выводок Снорк
Дикий остров Эллинг Псы Баюн
Затон Лаборатория гидродинамики Контроллер
Малахит Выжигатель мозгов Убить или купить ошейник у Евгения Мамая
Красный Лес Контейнеры Псевдогигант

Собрав все ошейники, вместо этого возвращайтесь к Щербе на крытый склад в районе Химического завода.

Если вы уже собрали ошейники и продали их торговцу во имя науки, могут возникнуть проблемы со сбором новых ошейников. Чтобы продолжить квест, если вы не можете собрать ошейник в определенной области, нажмите клавишу тильды (~) на клавиатуре и введите консольную команду «XEndQuestNodeBySID E08_SQ01_S2_SetJournal_WaitForSherbaCall_Finish_Pin_0», чтобы пропустить квест.

Стоит ли отключать или повторно калибровать устройство подавления?

Когда вы отдадите все ошейники Щербе, он осмотрит их и сообщит, что необычное вмешательство нарушает их работу. Затем Щерба поручит Скифу отследить источник этих помех и отключить устройство, вызывающее эффективную неисправность ошейников.

Чтобы обнаружить устройство, излучающее сигнал помех, вам следует отправиться к месту «Склад на холме», которое находится к западу от крытого склада. Зайдя на склад, Скиф по пути встретит множество полтергейстов, реанимированных солдат и мутировавших грызунов. В конце концов он наткнется на устройство.

В этом сценарии игрокам предоставляется два варианта:

1. Устранить глушилку навсегда, тем самым прекратить вмешательство в ошейники Щербы.

Уничтожить/отключить глушилку (рекомендуется) Миссия «Во имя науки» будет продвигаться дальше, а в награду игроки получат купоны от Щербы. Это также приведет к встрече с несколькими кровососами и вторым выбором в миссии.
Повторная калибровка глушителя Двупалов отправит Скифу несколько купонов в награду за его хлопоты, и квест завершится.

Стоит ли убивать или отпускать Щербу во время квеста «Во имя науки»?

Если вы решите деактивировать/устранить мешающее устройство в предыдущем сегменте побочного квеста, Щерба свяжется со Скифом и сообщит ему, что ошейники теперь работоспособны. Он также отправит Скифу несколько ваучеров и пообещает ему, что свяжется с ним, когда ему снова понадобится помощь Скифа. Впоследствии целью миссии «Во имя науки» станет «Дождитесь награды от Щербы.

В игре у игроков есть возможность выполнить дополнительные задания или просто отдохнуть, лежа на кровати и ожидая, пока Щерба снова свяжется со Скифом, чтобы продвинуть побочную миссию ближе к ее завершению. Если Щербе не удастся связаться со Скифом, вы можете использовать консольную команду «XStartQuestNodeBySID E08_SQ01_S3_Technical_SherbaInvitedToLab», чтобы продолжить миссию.

Когда Щерба вызывает Скифа в свою лабораторию, каждый из них получит от доктора Двупалова по паре бутылок с надписью «Волшебная водка» для какой-то загадочной цели. После этого обмена Скиф спустится на нижний уровень склада, где его будут поджидать Щерба и трое кровососов.

Как геймер, я окажусь в затруднительном положении, когда Щерба поручит мне отправиться в коварную комнату, чтобы получить награду. Мало ли я знаю, это ловушка, расставленная им! Что еще хуже, Щерба подвергает меня воздействию ПСИ-излучения, чтобы зажечь во мне силы, подобные Фаусту. Но не бойтесь, Двупалов предоставляет нам волшебный эликсир, известный как Волшебная водка, который мы можем использовать для противодействия вредному воздействию ПСИ-излучения.

В настоящее время игрокам необходимо выйти из комнаты, встретить трех Кровососов по пути к главному офису, где вооруженный Щерба взял в заложники Двупалова. При встрече с Щербой игрокам предстоит принять решение: либо пощадить Щербу, либо устранить его. Независимо от сделанного выбора, результат приводит к одинаковым наградам. Однако Щербу желательно пощадить, чтобы сохранить дружеские отношения с учеными и Двупаловым.

После завершения конфликта игроки получат Гаусс-пушку от Двупалова и трофей «На поводке» в «Сталкере 2».

Как только спор будет урегулирован, игроки получат Гаусс-пушку от Двупалова и разблокируют достижение «На поводке» для «Сталкера 2».

Или:
После разрешения конфликта игроки получат в подарок Гаусс-пушку от Двупалова и трофей «На поводке» в «Сталкере 2».

Смотрите также

2025-01-08 02:25