
В последнее время жанр, сосредоточенный на выживании, испытал необычайный рост, однако лишь немногие достигли масштабов и достижений, сравнимых с Soulsstone Survivor. Сейчас успешно проходит фазу раннего доступа в Steam, разработчики из Game Smithing готовятся представить свой «симулятор силовой фантазии» широкой и жадной аудитории.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основы17 июня состоится глобальный релиз игры Soulsstone Survivors, которая дебютирует на ПК и платформах PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
В этой перефразированной версии можно сказать так: Игра позиционируется как переход от базового уровня к продвинутому всего за десять коротких минут, предоставляя игрокам почти неограниченную мощь, бесчисленное множество способностей и боевые сцены колоссальных масштабов. Чтобы осветить то, чего могут ожидать геймеры Xbox при погружении в игру, мы пообщались с Алленом Смитом, создателем Game Smithing и ведущим игровым дизайнером Soulsstone Survivor, о развитии игры, принципах дизайна и трудностях создания ощущения богоподобной силы на консолях.
Лучший список новых игр и выпусков Game Pass за июнь 2025 года на Xbox
Могли бы вы поделиться некоторой информацией о себе? Какую должность вы занимаете в компании Game Smithing и какую роль сыграли в разработке игры ‘Soulstone Survivors‘?
Привет! Меня зовут Аллан Смит, я основатель компании Game Smithing и руководитель игры Soulsstone Survivors!
Так продайте это нам — почему игроки на Xbox должны интересоваться выжившими из серии Souls?
Выживающих в Soulstone можно описать как игру, предлагающую захватывающий опыт построения силы. Это похоже на погружение в высокооктановую RPG действия, где ты за десять минут переходишь от новичка до демибога и продолжаешь свой путь к непобедимости. По пути ты можешь экспериментировать с различными билдами персонажей, подбирать способности и найти ту волшебную комбинацию, которая позволяет просто стирать все вокруг себя.
С почти 500 навыками существует высокая вероятность того, что там найдется именно тот стиль игры, который ты ищешь.
И как впервые появились выжившие в мире Душ?
Я уже давно являюсь активным поклонником ролевых игр, таких как Путь Эксайла (Path of Exile), Мир Warcraft (World of Warcraft) и Гадес. Недавно нас вдохновил проект Вампир Сюрвиворс (Vampire Survivors), предлагая концепцию для создания собственной игры.
Как геймер, я всегда сталкивался с проблемой создания множества «альтов», то есть вторичных персонажей в таких играх как Path of Exile и World of Warcraft. Поиск уровня и экипировки для этих альтов часто занимал сотни часов только чтобы понять, что мне не особенно нравятся их классы или стили игры. Именно поэтому Soulsstone Survivors кажется ответом на мои трудности.
Игра предлагает обширную общую мета-прогрессию для всех персонажей. С самого начала геймплей является быстрым и приятным, предоставляя достаточную глубину для различных игровых стилей. Благодаря множеству возможностей взаимодействия, исследование игры становится особенно богатым. Каждый матч позволяет получить разблокируемую функцию, которая вызывает любопытство и стимулирует игроков экспериментировать с различными стратегиями. По сути, мы стремились создать ‘классную площадку’, предоставляющую огромную свободу и множество вещей для открытия в игре.

Имели ли вы значимые достижения в прогрессе вашей игры за последние несколько лет благодаря программе раннего доступа Steam? Можете ли вы обсудить роль этой фазы в формировании игры и возможно поделиться примером, когда вклад игроков привёл к существенному изменению или добавлению функции?
Нашим первоначальным подходом было сделать игру максимально ориентированной на игроков. Мы начали с малого, собрав всего двенадцать участников в нашем Discord сообществе, собирая их отзывы и стремясь улучшить игру соответствующим образом. Одним из важных аспектов, появившихся благодаря взаимодействию с игроками, стали Вознесения персонажей — пример многочисленных улучшений, вдохновленных нашим игровым сообществом.
В нашей игре игроки постоянно отмечали, что персонажи недостаточно отличались друг от друга, несмотря на уникальные оружия и различные специальные навыки. Чтобы решить эту проблему, мы ввели новую функцию под названием ‘Восхождения’. Это особые способности, которые можно разблокировать для каждого персонажа и которые значительно усиливают их основные стили игры. Эти силы варьируются от приручения пантеры для прохождения через группы врагов до вызова призрачного корабля, который стреляет мощными пушками по врагам, и всего в промежутке между этими двумя крайностями. По сути, ‘Восхождения’ существенно влияют на игровой процесс каждого персонажа, определяя его поведение в каждый момент игры.
Вы начали глобальный кроссплатформенный запуск в июне? Интересно, возникли ли у вас трудности при переносе игры с ПК на консоли во время этого процесса?
Мы впервые переносим игру на консоли, так что это определённо было путешествие!
Изначально может показаться простым из-за отсутствия продвинутой графики и эффектов рейтрейсинга; однако Soulsstone Survivor представляет собой исключительный технический вызов, выходящий за рамки обычных проблем совместимости платформ. Игра предоставляет игрокам возможность развязать огромную силу, потенциально используя тысячи способностей каждую секунду и уничтожая целые миры. Обеспечение плавной производительности на консолях оказалось значительной задачей из-за этой уникальной особенности.
Например, давайте я покажу вам немного безумия — мы даже включили функцию отслеживания количества врагов, которых можно устранить за секунду на финальном этапе. Удивительно, но показатель составил более полумиллиона попаданий с учетом сложных расчетов физики и урона для каждого из них.
Так что когда я говорю, масштаб может быть безумным, то имею в виду это!
Как преданный поклонник, я не могу не заинтересоваться Вашим упоминанием о 22 Охотниках за пустотой. Не могли бы Вы подробнее рассказать об этих загадочных персонажах, возможно объяснив их отличия от других героев в игре и уникальные вызовы, связанные с таким числом? Особенно любопытно узнать, как Вам удается сделать игру увлекательной и наградной при такой специфической численности группы.
Забавно оглядываться на простоту наших персонажей в начале, поскольку изначально мы планировали меньшее количество персонажей, чем есть сейчас в игре. Однако, как я уже отмечал ранее, возник спрос на уникальных героев, что привело к увеличению содержания для каждого персонажа. В связи с этим перед добавлением новых персонажей мы сосредоточились на улучшении первых 14 героев, выпущенных вместе с ранним доступом, чтобы они стали сбалансированными. Были ли они захватывающими? Могли ли они удовлетворить разнообразные стили игры? Было ли интересно экспериментировать с ними? Мы продолжали улучшать и добавлять сложность каждому персонажу до достижения нашей цели.
Далее, мы столкнулись с задачей создания восьми совершенно новых персонажей, используя все эти свежие идеи. Хочу сказать, это было непросто! Разрабатывать оригинальные фантазии и стили геймплея, которые казались инновационными, оказалось довольно сложной задачей, но я уверен, что нам удалось справиться успешно!

Как геймер, я не могу не интересоваться 350 уникальными навыками и 100 разнообразными видами оружия в этой игре. Было бы увлекательно узнать больше о них, но также было бы интересно услышать что-то о тех навыках или оружии, которые не совсем справились с задачей и остались за кадром.
Как геймер, я занимался разработкой почти 500 уникальных навыков для нашего предстоящего релиза. Это не просто сделать каждый навык особенным, но и найти идеальное сочетание различных синергий, чтобы они могли быть использованы в разных билдах. Однако это сложная задача, поскольку нам нужно балансировать эти креативные элементы с ограничениями масштабного мира игры.
Каждая способность потенциально может появляться сотни раз в секунду, заполнять весь экран и инициироваться автоматически без участия игрока… однако крайне важно убедиться, что каждая из них увлекательна по-своему.
На нашей платформе Discord мы периодически устраивали ‘конкурсы предложений’ для скиллов, призывая игроков предлагать новые навыки и голосованием определять их предпочтения. Эти мероприятия были невероятно полезными, так как не только предоставляли нам множество креативных идей, но также позволяли понять, какие игровые элементы интересуют наших пользователей. Это помогает направлять наши решения в области будущего развития.
И действительно, я вновь уверен в том, что без поддержки нашего сообщества нам не удалось бы достичь такого успеха!
Не могли бы вы предоставить больше информации об особенности ‘Призыв’, так как она кажется неотъемлемой частью игрового процесса? Мне интересно понять ее дизайн-философию и то, как это способствует созданию ощущения хаоса или безумия в игре.
Ах да, это определенно один из любимых стилей игры среди сообщества.
В настоящее время множество способностей позволяют призывать различных боевых единиц — от скелетов и големов до лосей, да-да, даже лосей! Однако крайне важно отметить, что нет строгой необходимости использовать эти методы призыва. Наоборот, они часто привлекают начинающих игроков благодаря своей способности выдерживать атаки, отвлекать врагов и сосредоточенно устранять боссов без прямого управления со стороны игрока. Более того, зрелище множества тигров, кабанов, змей, лосей и других существ, уничтожающих противников, является поистине захватывающим! К тому же в поздней игре эти минионы могут значительно усилиться, наследуя все ваши бонусы, характеристики и улучшения, что делает их мощной силой на поле боя.
Играя, вы получите множество возможностей изменять мир вокруг вас хаотично и непредсказуемо. Возможно, это будет руководство армиями, колдовство или обладание экстраординарными силами, доступными лишь богам. Система развития позволяет становиться сильнее, раскрывая новые способности и ресурсы по мере продвижения. Со временем эти усиления дадут вам инструменты для создания хаоса, необходимого чтобы стать богом. Конечная цель — достичь состояния полного контроля над вашим миром, формируя его согласно вашему желанию, таким образом став божеством.
В своих прошлых ответах я слегка намекал на это, но основным методом, который мы используем, является быстрое и значительное продвижение в играх, акцентируя внимание на важности прогресса, который реально влияет на вашу силу. Это усиливается благодаря power-up’ам, которые существенно изменяют ваш уровень силы различными способами. Кроме того, существует обширная внешняя часть мета-прогресса, включающая деревья навыков персонажей и возможность выбора из более ста рун, что позволяет настроить ваш игровой процесс согласно специфическим билдам.
Стратегия здесь двойная: каждое отдельное сражение приносит удовлетворение, но всегда есть что-то новое для изучения — будь то новые способности, руны, персонажи или оружие. Это непрерывное открытие секретов поддерживает вовлеченность игроков и их продвижение вперед в игре, что увлекательно наблюдать как результат их естественного любопытства.
В мгновение ока они осознают, что глубже понимают механику игры, её содержание и до того как поймут это, разрабатывают стратегию, которая делает предыдущие усилия ничтожными. Они испытывают азарт от мысли: ‘Я только что перехитрил систему’.}

Отходя от запланированного июньского релиза, не могли бы вы поделиться с нами своими долгосрочными планами относительно ‘Soulstone Survivors’ на ПК и игровых консолях? Планируется ли добавление дополнительного контента или обновлений после запуска, которые игроки могут ожидать?
Действительно, мы подготовили несколько обновлений контента на месяцы после полного запуска игры.
Мы только поверхностно коснулись этих тем пока что, но ожидайте более глубокого исследования, включая усовершенствования существующих игровых систем, например недавно добавленного режима игры ‘Охота на титанов’. Это будет включать разработку новых боссов, карт и задач.
Тем не менее, нам крайне важно оставаться внимательными к отзывам и предложениям от нашего сообщества. Мы продолжим адаптировать наши планы в соответствии с их потребностями.
Вы можете поделиться информацией о предстоящей игре Rogue Soulsstone, которая все еще находится в разработке? Чем может отличаться геймплей или развиваться опыт игры по сравнению с Soulsstone Survivors?
Кажется более точным сказать, что опыт игры в Rogue Soulsstone напоминает такие игры как ‘Risk of Rain 2’, чем Survivors.
Хотя еще довольно рано, мы невероятно взволнованы, потому что эта новая игра предлагает уникальный игровой опыт в той же вселенной, где вы знакомы с некоторыми известными персонажами. Тем не менее, она сохраняет свой фирменный быстрый темп геймплея, сложных боссов и прочее. Однако особенность этой игры заключается в том, что ваши навыки напрямую контролируются, а игра полностью трехмерная, что существенно меняет общее впечатление.
Мы еще не совсем готовы делиться более конкретными деталями, но будьте уверены, раскрытие информации уже близко. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем продемонстрировать вместо того, чтобы просто обсуждать!
Наконец, в игре Soulsstone Survivor игроки могут использовать невероятные способности. Если бы вам дали возможность владеть одной из таких способностей на протяжении всего лишь 24 часов в реальности, какую бы вы выбрали и какое самое обычное или экстравагантное задание выполнили бы с её помощью?
Смеясь, я бы выбрал Shadow Step как свой выбор. Это навык ассасина и выделяется благодаря своей уникальности в игре. С этой способностью вы можете создать два портала – один рядом с вами, второй на расстоянии. Взаимодействие с любым из порталов приводит к телепортации ко второму, нанося урон вокруг вас. По сути, это позволяет осуществлять близкую дистанцию телепортацию, например, пересекая улицу или быстро обходя лестницы без необходимости подниматься по ним.
О боже, этот ответ заставляет меня думать, что я ленивее, чем думал!
Как преданный геймер могу подтвердить, что одиссея Survivor Soulstone является свидетельством непоколебимой приверженности Game Smithing. Заглянув за кулисы с Алланом Смитом, очевидно, что эта команда вкладывает свою душу и сердце в создание непревзойденной фэнтезийной игры силы. В Survivor Soulstone наше любопытство и креативность игроков питают удовольствие, делая каждую минуту уникальным захватывающим приключением.
В предстоящие дни у нас запланировано захватывающее пострелизное содержимое, и в поле зрения Rogue Soulsstone, что делает наше будущее одновременно ярким и бурным. Пока игрокам не придется долго ждать, чтобы создать своего собственного божественного героя – или просто найти менее утомительный способ обойти испытания подъема по лестнице.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность Аллану Смиту за его ценное время. Игра Soulsstone Survivors запланирована к выходу 17 июня 2025 года на платформах Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. В качестве особого бонуса вы можете попробовать демо-версию игры прямо сейчас на всех указанных платформах. Это включает загрузку из Marketplace для Xbox.
После того как игра Soulsborne станет полностью доступна для игры, мы выпустим статью с обновлением, чтобы держать вас в курсе. Кроме того, ожидайте наш собственный обзор игры! Следите за новыми деталями.
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- 17 Лучших Игр, Похожих на GTA 5
- Побочные квесты Final Fantasy: 8 скрытых приключений, которые вам нужно попробовать
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
2025-06-01 18:37