Star Wars Outlaws выглядит как еще одна утомленная игра с открытым миром

Star Wars Outlaws выглядит как еще одна утомленная игра с открытым миром

Основные моменты

  • Сюжетный трейлер «Звездных войн: Преступники» подчеркивает сюжет и ключевых персонажей, но не убеждает в их достаточной силе.
  • Геймплей предполагает потенциальную повторяемость и недостаток глубины таких механик, как система репутации.
  • Ubisoft, похоже, действует слишком осторожно, рискуя получить посредственный прием, подобный тому, что произошло с Avatar: Frontiers of Pandora.

«Звездные войны: Преступники» только что получили сюжетный трейлер, и я должен признать, что чем больше я вижу, тем меньше воодушевляюсь. Поначалу я был в восторге от перспективы «первой игры с открытым миром по «Звездным войнам», несмотря на то, что знал, чего ожидать от Ubisoft. Благодаря великолепной графике, плавному переходу с планеты на космическую орбиту, а также интригующим механикам, таким как погони на спидерах и динамическая система репутации, Outlaws кажется несколько свежим взглядом на эту далекую-далекую любимую вселенную.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

По стопам Аватара

Более поздний трейлер проекта не подчеркнул его аспект открытого мира настолько, чтобы вызвать у меня сомнения относительно дизайна Outlaws. Вместо этого он сосредоточился на представлении некоторых из своих главных персонажей и сюжетных линий. В то же время Massive Entertainment выпустила Avatar: Frontiers of Pandora, еще одну игру с открытым миром, вдохновленную известной франшизой. Хотя поначалу я обнаружил, что «Аватар» был заинтригован, он следовал часто используемому формату открытого мира, похожему на серию Far Cry. Первоначально я надеялся, что Outlaws выделится среди подобных сравнений, но после знакомства с «Аватаром» мои ожидания от Outlaws уменьшились.

В кадрах не хватает захватывающего представления ярких личностей и захватывающих задач, вместо этого предлагается множество запоминающихся фигур и шаблонный сценарий «последняя работа ради свободы», который повторяется. В то время как дроид в плаще и очаровательный домашний питомец добавляют привлекательности, другие персонажи, такие как криминальные авторитеты и охотники за головами, не могут оставить неизгладимое впечатление.

Чтобы компенсировать потенциальные недостатки, Outlaws включает в себя отсылки, которые оценят энтузиасты «Звездных войн», например, присутствие таких известных персонажей, как Джабба Хатт, Хан Соло и Леди Кира. Я горячо надеюсь, что создатели не полагаются исключительно на эти знакомые лица и обстановку, чтобы вызвать интерес. Подобно «Звездным войнам: Джедай: Выживший», в котором для усиления повествования были использованы новые аспекты, «Преступники» стремятся достичь гармоничного сочетания известного и нового, и я с нетерпением жду его успеха.

Цикл игрового процесса вызывает слишком много вопросов

Меня беспокоит то, что разработчики неясно описывают конкретные действия, которые игроки могут предпринять в этом огромном мире с многочисленными планетами, городами и поселениями. Они часто упоминают систему репутации, но не предоставляют подробностей о ее сложности. На данный момент это похоже на конфликт Спарты и Афин из Assassin’s Creed Odyssey, где вы усиливаете влияние одной стороны в регионе и участвуете в битвах, которые временно меняют цвет карты региона. Альтернативно, возможно, вас снова будут преследовать наемники, как в «Одиссее». Если решения Преступников будут ограничиваться выбором того, какой фракции Кей Весс должна передать информацию, чтобы поднять очки репутации, это может стать монотонным.

Как сообщает Game Informer, первоначальный практический опыт игры оказался неожиданно разочаровывающим. Насколько я понимаю, основной игровой процесс вращается вокруг зачистки укрытий преступников путем скрытного или насильственного проникновения, причем цели зависят от вашего статуса репутации. Кажется, в игре уделяется большое внимание новым механикам, таким как взлом замков и мини-игры для взлома, обнаружение скрытых объектов с помощью способностей компаньона и другим функциям, которые были распространены в жанре в течение довольно долгого времени.

Детализация и настройка игры по-прежнему оставляют меня в неведении. В этой игре мы берем на себя роль заранее определенного главного героя, вооруженного любимым оружием, например бластером контрабандиста. На данный момент раскрыты только косметические изменения, такие как изменение внешнего вида нашего корабля «Первопроходец», спидера Кея или цвета Никс. Мне любопытно, что заставляет нас пересекать огромные биомы? Достаточно ли интригующего опыта, помимо типичных задач по расчистке лагеря? Стоит ли уничтожать базы Империи ради информации, которой могут желать фракции? Эти вопросы остаются без ответа, и я надеюсь, что Massive предложит что-то более увлекательное, чем фундаментальная система крафта и улучшения, которые можно получить путем сбора ресурсов в отдаленных районах.

Ubisoft нужно рисковать

Ubisoft, похоже, слишком придерживается проверенной формулы Star Wars Outlaws, избегая риска при разработке своей первой крупной игры под этим известным IP. Следовательно, игра, похоже, призвана напоминать еще одну «игру с открытым миром» под лейблом Ubisoft Originals с новым слоем тем «Звездных войн». То же самое относится и к «Аватару», который после выпуска вызвал не слишком много ажиотажа, и мне интересно, ожидает ли кто-нибудь еще его дополнений Season Pass. Возможно, эти игры могли бы выиграть от большей оригинальности и энтузиазма, чтобы выделиться, а не просто имитировать лучшие игры Ubisoft, такие как Far Cry и Assassin’s Creed.

Высокая цена этой игры вызвала настоящий фурор. В течение некоторого времени компании выпускают более дорогие игры, но Ultimate Edition от Outlaws, поднимающая цену до 130 долларов, может оказаться слишком большим шагом для потребителей. Учитывая, что во время осенних распродаж цена наверняка значительно упадет, почему бы не подождать и не сэкономить, купив его позже?

Несмотря на мои оговорки, ожидается, что Outlaws станет достойной игрой на 7,5 звезд. Если Massive сможет создать аутентичную атмосферу, создать захватывающее окружение и гарантировать плавный выпуск, он наверняка понравится многочисленным энтузиастам «Звездных войн», к числу которых я отношу себя. Однако чего я жажду, так это чувства подлинного энтузиазма и уникальности от Outlaws, а не просто еще одной типичной игры ААА-класса. К сожалению, ему пока не удалось меня победить.

Смотрите также

2024-04-13 21:40