Краткое описание
- Valve обновляет платформу для улучшения доступности функций для геймеров.
- Запланированные функции включают регулируемую сложность, аудио- и визуальные параметры, а также возможности ввода.
- Разработчикам рекомендуется, но не требуется внедрять новые функции доступности.
На ПК рынок продаж игр доминирует Steam, однако вместо самоуспокоения, компания Valve постоянно улучшает платформу, чтобы помочь игрокам принимать обоснованные решения при покупке.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЭта корректировка направлена на более быстрое и последовательное распознавание игроками функций доступности, что уменьшает путаницу при выпуске новых игр на платформе.
Valve планирует серьезно обновить функции доступности на Steam в ближайшее время

Стало известно, что изменения, включая введение новых опций доступности как регулируемые уровни сложности, озвученные игровые меню и прочее, намечены к внедрению в этом году. Valve поделилась этой новостью через публикацию на Steamworks Develope, о чем также сообщил GamingOnLinux.
Некоторые из новых функций включают:
- Игровые опции, такие как настраиваемая сложность
- Функции доступности звука, включая регулировку громкости по желанию и озвученные игровые меню.
- Возможности визуальной доступности, включая регулируемый размер текста и альтернативные цвета.
- Выберите опцию ввода, которая включает преобразование речи в текст и текста в речь.
Пользователи могут воспользоваться возможностями поиска магазина для нахождения игр с конкретными аспектами доступности: например, игр, которые позволяют игрокам сохранять прогресс в любое время, имеют голосовые меню, предлагают функции преобразования текста в речь для чата и предоставляют регулируемые уровни сложности.
В настоящее время Valve предлагает (но не требует) разработчикам включать предложенные новые функции в свои игры. Эти рекомендации имеют преимущество, так как упрощают процесс связывания игр с игроками, активно ищущими такие соединения.
Этот шаг представляет прогресс платформы и игровой индустрии в целом. Учитывая растущее число людей, участвующих в играх сегодня, разработчикам критически важно признать, что геймеры охватывают широкий возрастной диапазон и разные уровни способностей.
Вероятнее всего, Sony, Microsoft и Nintendo также рассмотрят и возможно примут этот подход. Данный шаг Valve направлен на улучшение игрового опыта для своих пользователей. На самом деле, начиная с февраля, компания Valve начала запрещать игры в Steam, заставляющие игроков смотреть рекламу во время игры.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-04-24 02:08