Steam появился на новой рубеже, впервые разбив 40 миллионов одновременных пользователей.
2 марта 2025 года ошеломляющие 40 миллионов пользователей одновременно получили доступ к платформе, побив предыдущую запись для одновременных ПК. Хотя не все из них активно играли в игры, это достижение подчеркивает постоянное доминирование Steam в качестве главного направления для цифровых игр.
Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.
Рост Steam был не чем иным, как удивительным. Десять лет назад он имел около 8,9 миллионов одновременных пользователей на своем пике, что невероятно большое количество за той эпоху. С тех пор эта цифра выросла, превысив 20 миллионов в 2020 году, а теперь более чем удвоил это за последние пять лет. Кажется, в настоящее время ПК -игра испытывает эпохи Возрождения, и эта тенденция не показывает никаких признаков замедления. На самом деле, эксперты прогнозируют, что это снова удвоится в течение пяти лет.
STEAM, популярная игровая платформа, имеет больше одновременных пользователей, чем в большинстве стран мира. Чтобы быть точным, его одновременная пользовательская база почти равна общей численности населения Канады и превышает такую народы, как Узбекистан. Согласно историческим данным, Steam в настоящее время может похвастаться более чем 220 миллионами активных пользователей во всем мире, превысив все население таких стран, как Бразилия, Япония и Великобритания.
Хотя общее количество одновременных пользователей кажется значительным, важно отметить, что только часть этих пользователей играла в игру. Приблизительно 12,8 миллиона игроков активно участвовали в игровом процессе, в то время как другие использовали магазин, пересматривали свои библиотеки или участвовали в функциях сообщества, а не в том, чтобы напрямую взаимодействовать с самой игрой.
Одним из факторов, который значительно способствовал этому увеличению пользователей, был выпуск Monster Hunter World, который имел огромный запуск и привлек более 1,3 миллиона игроков в Steam. Несмотря на некоторые первоначальные технические проблемы, его огромная популярность, несомненно, сыграла роль в увеличении числа пользователей паровых.

Со временем классические игры, такие как Counter-Strike 2, Dota 2 и PUBG, оставались популярными вариантами, поддерживая высокие рейтинги. В частности, Counter-Strike 2 привлекла почти 1,8 миллиона активных геймеров, укрепив свой статус одной из самых игровых игр платформы. Интересно, что даже однопользовательские названия все еще процветают. Например, Королевство приходит: Deliverance 2 продолжало ранжироваться в первой десятке с более чем 119 000 игроков.
Одной из примечательных тенденций является растущая популярность игр с живым обслуживанием, с такими названиями, как конкуренты Marvel, теперь являются частью этой группы. С притоком многопользовательского опыта, который развернулся, на этих платформах наблюдается постепенное повышение взаимодействия с пользователем.
Тем не менее, денежное значение так же внушает страх. Было подсчитано, что пользователи Steam выделили более 1,9 миллиарда долларов на игры, в которых они еще не играли. Эта огромная фигура расходов подчеркивает значительную часть Steam Plays в игровой жизни миллионов по всему миру. Прецедент предполагает, что Steam может снова превзойти свои собственные записи в будущем.
Вполне возможно, что платформа снова достигнет этой значительной точки, так как в 2025 году планируется запланировать обновления с нетерпением.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
2025-03-03 06:12