Подобно персонажу в Silent Hill, фанбаза застряла в повторении одного и того же цикла: энтузиазм по поводу новой игры быстро перерастает в разочарование. Однако преданные фанаты предвидели это.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЯ ожидал, что *Silent Hill f* вызовет дебаты среди фанатов – не редкость, когда у людей до сих пор есть проблемы с *Silent Hill 4*. И это нормально, пока вы понимаете, о чем на самом деле эта игра: это история, использующая жуткие образы для исследования тревог, связанных с браком, с множеством символов, подчеркивающих эту тему. Большинство игроков, кажется, поняли это, что здорово, но затем кто-то на Reddit раскритиковал главную героиню, Хинако, за то, что у нее вообще есть эти страхи.
Сообщение просто гласило: «О нет». В нем не было эмодзи с закатыванием глаз, но разочарование было очевидным. Далее в нем выражалось недовольство идеей семьи и детей, повторялось: «О нет!»
Понятно, если вы не разделяете эту тревогу, и это нормально. Это может даже показаться глупым тем, кто всегда чувствовал себя в безопасности. Но для меня этот страх казался совершенно реальным и личным.
Я выхожу замуж в следующем году 3 октября – отсылка к аниме *Fullmetal Alchemist*! Подобно персонажу Хинако, планирование свадьбы заставило меня столкнуться со многими сложными эмоциями, которые я подавляла с подросткового возраста. Я пытался избегать их, но все обрушилось примерно в то время, когда я начал играть в эту игру – это был довольно сильный момент!
Я и не подозревал, что игра в эту игру заставит меня заново пережить подростковые страхи и столкнуться с ними напрямую.
Эта статья будет содержать спойлеры для Silent Hill f, её сюжет, концовки и события.
Рассмотрите знакомство Хиныко с браком
Born To A Home With Cracked Foundations
С самого начала игры становится ясно, что домашняя жизнь Хинако трудна. Её дневник раскрывает отца, который использует страх и насилие, чтобы контролировать семью, и мать, которая наказывает Хинако за то, что она возражает против него. Это создает удушающую обстановку и дает Хинако искаженное понимание брака и любви, особенно в контексте Японии эпохи Сёва. Однако, к сожалению, такое неблагополучное воспитание не уникально для того времени или места; многие люди растут в столь же нестабильных семьях.
Я не очень хочу говорить о своем детстве, но я сильно отозвался на историю Хинако. Как и она, я понял, что мои ранние представления о браке и любви были глубоко ошибочными – нереалистичными и даже тревожащими. Я давно разлучен со своими родителями, и это заставило меня задуматься о том, как легко могут формироваться эти первоначальные, часто нереалистичные, ожидания.
Если бы вы спросили меня о браке, когда я был скептичным семнадцатилетним подростком, я бы сказал, что любви не существует. Я, вероятно, начал бы тираду о том, что это всего лишь фантазия, ссылаясь на старые показатели разводов и глупости, которые я видел в сети.
Игра, переживаемая через персонажа Хинако, исследует, как брак может загнать женщин в цикл насилия. Хинако замечает, что жён часто подвергают иррациональному гневу и насилию, заставляя их постоянно заботиться о своих мужьях и воспитывать детей. Этот шаблон повторялся в её собственной семье и в историях других людей, раскрытых через письма, найденные на протяжении всей игры. Примечательно, что каждая невеста, изображенная в игре, анонимна, изображена как лишенная индивидуальности, независимости и каких-либо перспектив на полноценное будущее.
Поскольку Хинако знала только вред, замаскированный под привязанность, вполне понятно, что она с опаской относится к искренней доброте. Особенно естественно для неё бояться этого, учитывая, насколько она юна и чувствительна.
Встреча с Хинако была похожа на взгляд в зеркало, на видение прошлой версии себя – человека, пережившего глубокую травму и несущего в себе много гнева. Как и я, она яростно сопротивлялась контролю или указаниям о том, как жить, особенно когда дело касалось ожиданий, основанных на гендере или обществе. Каждый из её возможных исходов казался предостережением, показывая мне, с какими трудностями я могу столкнуться, если не научусь понимать и принимать свой собственный гнев и действительно прислушиваться к тому, что он пытается мне сказать.
Воспитание Хинако не отличалось заботой, но она стала свидетельницей достаточно нездоровых отношений, чтобы понять, что она хочет чего-то другого для себя. На протяжении всей игры это подчеркивается, поскольку сцены изображают её глубокую печаль и страх потерять свою личность, пытаясь соответствовать ожиданиям идеальной жены.
Даже самые тревожные сцены в игре имеют более глубокий смысл. Хинако установлена как правша, поэтому заставляя её отсечь эту руку и заменить её Рукой Лисы, это способ лишить её независимости. Бренд на её спине означает, что с ней обращаются как с собственностью человека, на котором она выходит замуж. В конечном итоге, вырезание её лица и замена его лисьей маской стирает её личность, сводя её просто к жене, лишенной собственной индивидуальности. Это делает раскрытие маски совы Джунко ещё более символичным – она представляет собой то, что её также выдают замуж за другую семью.
Когда я была моложе, я верила, что вступление в брак означает отказ от того, кем я являюсь – моей независимости, моих интересов и даже моего имени. К счастью, мой жених этого совсем не хочет; мы на самом деле оба берём фамилии друг друга, становясь Чапеллами. Но в подростковом возрасте сама мысль о браке меня пугала. Я видела, как многие женщины страдали в жестоких отношениях, и была убеждена, что и меня ждёт та же участь.
Если вы не боитесь брака, скорее всего, у вас было стабильное и любящее воспитание, в отличие от Хинако и меня. Это замечательно, но важно помнить, что не все разделяют этот опыт. Детская травма может по-разному влиять на людей, и не каждый, кто столкнулся с трудностями, будет чувствовать то же самое.
Переживание трудных семейных отношений часто может сделать человека более склонным к попаданию в нездоровые или оскорбительные отношения. Поэтому понятно, почему такие люди, как я, – и как Хинако – боятся повторить эту модель.
Страх Не Равен Ненависти
В сознании подростка они одинаковы.
Окей, давайте сразу проясним: тот факт, что Хинако боится выйти замуж, не означает, что она полностью против этой идеи. Я думаю, глубоко внутри она *действительно* этого хочет – она желает нового старта, возможности стать кем-то новым и, наконец, почувствовать любовь и принятие. Но, честно говоря, у неё в голове куча всего происходит, и это сильно затрудняет её возможность быть достаточно смелой, чтобы решиться на это. Это как будто она подросток, и эта внутренняя борьба кажется почти невозможной для победы.
Некоторые люди считают, что этот конфликт намекает на то, что игра против брака, но это совсем не так, особенно если вы прошли New Game+ и New Game++. Хинако не против брака в целом — она просто боится его сама, что и ясно показано в сюжете.
Тот факт, что я раньше боялся брака, не означает, что я не рад жениться в следующем году. Мои чувства изменились.
Подростки часто путают страх и неприязнь, используя эти термины так, как будто они означают одно и то же, даже когда они не до конца понимают ситуацию. Как учитель старшей школы, я часто вижу это – многие ученики испытывают трудности в отношениях, особенно если они не росли в стабильной семье. Чтобы усугубить ситуацию, интенсивные эмоции и гормональные изменения в подростковом возрасте означают, что даже небольшие проблемы могут казаться непреодолимыми. Поэтому, столкнувшись со сложным решением, таким как брак, мозг подростка часто перегружается и с трудом справляется с этим.
Окей, так что старшая школа – это *напряжённо*, верно? Это когда кажется, что всё имеет значение – что о тебе думают люди, как ты выглядишь, всё это. Даже если мы делаем вид, что нам всё равно, поверь мне, это не так. Это ещё и время, когда ты пытаешься понять, кто ты вообще *такой*. Я это очень хорошо понимаю, когда смотрю на Хинако. У неё довольно хорошее представление о том, кем она *не* хочет быть, но остальное? Всё ещё полная загадка.
Честно говоря, как фанату, меня действительно задевает то, *почему* Хинако так боится брака. Всё сводится к нежеланию закончить, как её мать, и игра показывает вам, как выглядит этот страх. Есть одна концовка в ‘The Fox’s Wedding’ – эпилог – которая просто… преследует. Вы видите Хинако, её лицо… ну, это ужасно, и она кричит, умоляя не стать как её мама. Серьёзно, актриса озвучки *потрясла* эту сцену. Каждый раз, когда я её смотрю, у меня всё ещё бегут мурашки по коже – это действительно страшно и так сильно влияет на психику.
Мои страхи перед браком исходят из того же самого места: я не хочу стать похожей на свою мать.
В то время как некоторые ставят под сомнение идею брака и то, как с женщинами обращаются в отношениях, истинный финал истории раскрывает желание Хинако сделать предложение Котоюки. Она, разумеется, испытывает тревогу за своё будущее, если выйдет за него замуж, но её самый большой страх – не сам брак, а попадание в порочный круг насилия.
Эта игра затронула глубоко укоренившиеся страхи, которые я позже исследовал в терапии. Она помогла мне понять, что проблема заключалась не в браке как таковом, а в том, как я его видел в примере других. К тому же, сложные отношения в старшей школе только усилили эти страхи и продлили их действие.
Теперь, когда я стал старше и думаю более ясно, я понимаю, что просто боялся в старшей школе. Но тогда я этого не понимал – и Хинако чувствует то же самое сейчас.
Мы, наконец, вырываемся из вредной ситуации и отчаянно хотим избежать её повторения. Но прежде чем мы могли быть уверены, что этого не произойдёт, нам сначала нужно было столкнуться с тем, что нас пугало.
Храбрость – это сидеть рядом со своим страхом.
Это Почему Эбисугаока В Тишине — Лучший Финал.
Эта игра заставила меня столкнуться со своими чувствами, подобно тому, как это сделала Хинако, хотя у меня не было Белой Клаудии, чтобы помочь. Мне пришлось по-настоящему взглянуть внутрь себя и прислушаться к своим внутренним ощущениям, и наконец признать свои страхи. Игнорирование этих чувств только усугубило бы ситуацию, так же, как попытки Хинако избежать их в конечном итоге причинили ей больше вреда.
Концовка ‘Ebisugaoka in Silence’ раскрывает, что Хинако больше всего нуждается в просто времени и самопринятии. Она подчеркивает важность обдуманных решений и умения принимать все стороны себя без внутреннего конфликта, что делает ее самым удовлетворительным и позитивным исходом для всех.
Другие концовки показывают, что быстрое принятие решения только приводит к большим страданиям. В ‘Coming Home to the Roost’ действия Хинако приводят к трагедии, а в ‘The Fox’s Wedding’ она глубоко несчастна, несмотря на то, что замужем, преследуемая страхом повторить жизнь своей матери. Даже когда она пытается сбежать в ‘The Fox Wets Its Tail’, ее выбор вызывает значительные проблемы для всех и всего, что ей дорого. В конечном итоге, ни один из этих сценариев не предлагает положительного исхода, даже для Котойюки, если Хинако действует импульсивно.
Наиболее удовлетворительным завершением стало то, когда она внимательно обдумала свои возможности и смогла принять другой путь для своей жизни, вместо того чтобы пытаться её разрушить. Даже если она решит выйти замуж, она сделает это обдуманно, понимая, что брак не обязательно повторит прошлые ошибки. Это не будет означать потерю всего, что она любит, но перемены неизбежны – и, естественно, люди боятся их.
Даже финальный экран показывает обе версии Хинако, сидящих вместе, мирно сосуществующих, несмотря на её первоначальные опасения. Это прекрасное изображение, представляющее смелость, понимание себя и силу принятия собственных решений.
Для кого-то, кто не испытывает проблем с идеей брака, это может показаться странным. Но для меня это было похоже на взгляд на собственную историю мыслей и чувств. Это постоянно показывало мне, что если я не разберусь со старыми эмоциональными ранами из подросткового возраста, я закончу повторением вредных моделей поведения, независимо от того, хочу я этого или нет. Это был болезненный и тревожный опыт, как будто смотришь в искаженное зеркало, пока я наконец не вспомнил о своей собственной силе и потенциале.
Несмотря ни на что, я чувствую удивительное спокойствие по поводу своих тревог о будущем, и я очень рад этой игре. Она отозвалась во мне на глубоком, личном уровне, и я знаю, что буду думать о ней ещё долго.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-10-06 21:20