Странный дорогой

Странный дорогой

Как опытный киноэнтузиаст и человек, который видел немало психологических триллеров, позвольте мне сказать вам: «Странные любимцы» — это кинематографические американские горки, которые трудно забыть! Этот фильм, как дикий жеребец, нарушил традиционные нормы повествования и помчался в своем непредсказуемом направлении.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Странный дорогойСТРАННАЯ ДАРЛИНГ — это малобюджетный триллер, соседствующий с ужасами, который сейчас идет в кинотеатрах. Это один из тех фильмов, премьера которых состоялась на Fantastic Fest, у него был загадочный трейлер и некоторая шумиха, поэтому я посмотрел его, не зная многого, и он мне понравился.

Фильм начинается с намека на игривую утонченность. Сразу после логотипов производства есть карточка с надписью «Полностью снято на 35-миллиметровую пленку». Это заставило меня рассмеяться. Похоже, некоторые люди отвергли весь фильм на основании этого утверждения. Мягко говоря, мне это кажется весьма недальновидным. Возможно, вы помните вступительное название UNBREAKABLE? Да, вероятно, так и есть, и хотя вы, возможно, потом пошутили по этому поводу, это не было определяющей чертой любого разговора о UNBREAKABLE. Тогда мы умели не обращать внимания на такие детали.

Далее следует продолжение повествования из «Техасской резни бензопилой», переходящее в заманчивую последовательность вступительных титров, которую я обожаю (со связью между актерами и названием). Затем там написано: «СТРАННАЯ МАЛЫШКА – триллер из шести глав».

Я ценю этот стиль повествования, поскольку вы в начале четко обрисовываете свой метод, что помогает мне ориентироваться в шести главах. Спасибо за предварительный просмотр!

Любопытно, что повествование начинается с третьей главы, готовящей почву для захватывающей автомобильной погони по живописной сельской местности Орегона. Суровый персонаж по прозвищу «Демон» (которого играет Кайл Галлнер) сидит за рулем огромного пикапа, преследуя «Леди» (Уилла Фицджеральд), которая водит яркий красный Pinto 1978 года. По ходу погони «Леди» получает огнестрельное ранение в ухо и выходит из машины в красной одежде и Доке Мартенсе. Обстоятельства этой напряженной ситуации окутаны тайной, а главы 1 и 2 обещают раскрыть необходимые детали в удобном для них темпе.

Странный дорогойХорошее тщеславие. Хорошее исполнение. Но слышал ли я, чтобы кто-то пробормотал что-то о том, что он пытается быть слишком умным, вы ненавидите, когда они это делают, вы предпочитаете, чтобы умные люди, снимающие фильмы, из скромности держали свои умные способности при себе? Всё в порядке, чувак, иди посмотри большинство фильмов, я уверен, с тобой все будет в порядке. Этот оказался умным, и я сказал ему, что все в порядке, на самом деле я это приветствую, так что занимайтесь своими делами.

Я видел сравнения с Тарантино, но не думаю, что это очень похоже на его стиль или жанр. Иногда это напоминало мне «Один» Джона Хайамса, некоторые сцены из «Изгои дьявола» и, в более абстрактном смысле, «ЖЕМЧУГ». Но я предполагаю, что они просто говорят о хронологии. Это правда, что более 30 лет назад Тарантино начал с пары фильмов, которые были нелинейными, поэтому люди считали это его фишкой. И он также использовал названия глав. Сценаристу и режиссеру «СТРАННЫЙ ДАРЛИНГ» Дж. Ти Молнеру, вероятно, нравятся эти фильмы так же, как и нам, но он использует методы по-другому. Нумеруя главы, расположенные не по порядку, он закладывает для нас головоломку. Мы сразу понимаем, что есть два раздела, ведущие к этому, три после, и по мере того, как мы видим их больше, мы отслеживаем в голове, что осталось. Мы присоединяемся к этой погоне за кошками-мышками вне контекста, задаемся вопросом, как мы сюда попали, какую информацию нам может не хватать, и корректируем свои идеи по мере того, как узнаем больше. Это веселая игра.

Вначале упоминается, что кровавая ярость пресловутого серийного убийцы, продолжавшаяся более двух лет и охватившая несколько штатов, завершилась в том месте, где мы оказались. Персонаж, известный как Леди, в панике убегает через лес и в конце концов натыкается на изолированный фермерский дом, населенный нетрадиционными бывшими хиппи, которых изображают Эд Бегли-младший (из «Петушеного бойца») и Барбара Херши (из «КАКАДЕРА»). . Вскоре после ее прибытия уже произошла жестокая резня. В повествовании происходит внезапный толчок, когда мы возвращаемся к более раннему моменту, когда Леди и Демон встречаются в баре, а затем переезжают на парковку отеля. Перед однодневным свиданием они ведут продолжительный разговор, во время которого происходит непростая дискуссия о возможности того, что этот человек может быть серийным убийцей. Несмотря на эту зловещую тему, он выглядит очаровательно, и они кажутся интригующей парой.

Большая часть фильма сосредоточена в основном на двух главных героях, но иногда появляются и второстепенные фигуры, такие как Фредерик и Женевьева, странная пара, живущая в лесу, которая постоянно транслирует радиошоу, напоминающее Арта Белла. Примечательная сцена показывает, как Фредерик готовит обильный воскресный завтрак с необычным количеством масла и сладкими блинами, сложенными поверх блюд из мяса и яиц. Эта последовательность может показаться юмористической или чрезмерной, но она поднимает вопросы о возможной важности этой трапезы, возможно, символизируя ее значение как их последней. (В фильме нет намека на Саскватча, если только не планируется создание продолжения.)

Я вспомнил, что видел имя режиссера Молнера в трейлере, и теперь помню, почему — вероятно, это было из статей о том, что он пишет предстоящую экранизацию романа Стивена Кинга «Долгая прогулка» Фрэнсиса Лоуренса. Ранее он снял один художественный фильм — вестерн «ПРЕДЗАКОННИКИ И АНГЕЛЫ» (2016). До этого он работал над короткометражками и даже год снимался в постановке «Свадьба Тони и Тины» в отеле Rio в Лас-Вегасе. Интересная деталь о нем — его воспитание, поскольку он был наследником домов с привидениями Freakling Brothers в Лас-Вегасе, штат Невада — Википедия называет его «наследником домов с привидениями Freakling Brothers в Лас-Вегасе, штат Невада». The Hollywood Reporter подтверждает, что, несмотря на продвижение своего последнего фильма «СТРАННАЯ МАЛЫШКА», он планирует вернуться домой во время сезона привидений, чтобы помочь в семейном бизнесе. Учитывая все это, неудивительно, что его стиль написания сценариев склоняется к ловкому, похожему на иллюзию подходу.

Удивительно узнать, что оператором этого фильма является Джованни Рибизи, учитывая, что он актер, с которым я знаком. Эта деталь привлекла мое внимание даже в трейлере, как и переход Джона Малковича к кукольному мастерству. Похоже, что Рибизи использовал свое состояние, полученное от необтаиума, чтобы накопить фотоаппаратуру, и у него возникла страсть к 35-миллиметровой пленке, как и у Молнера. Они подружились за столом Kodak во время вручения наград Американского общества кинематографистов.

Он не только снимается в фильме, но и продюсирует его, а также озвучивает радио. В визуально поразительном фильме используются различные техники освещения: холодный синий неон, теплые желтые лампы отелей, мерцающая зажигалка Bic в замкнутом пространстве, яркий солнечный свет, и все это демонстрируется сквозь дымку. Несмотря на ограниченные временные рамки, главная героиня, известная как Леди, меняет парики и наряды, претерпевает трансформации, и даже украденная машина имеет свой уникальный стиль.

Несмотря на то, что стилистическое мастерство «Странного любимца», несомненно, привлекательно, именно его исключительная актерская игра действительно выделяется. С течением времени оба главных героя демонстрируют сложные слои, побуждающие своих актеров исследовать нетрадиционные ментальные и физические ландшафты. Наблюдать за ними — не что иное, как развлечение. К сожалению, более глубокое изучение сути истории может непреднамеренно раскрыть важные детали, поэтому оставшаяся часть этого обзора будет сосредоточена на актерском аспекте.

МОЩНАЯ СПОЙЛЕРНАЯ АТАКА

Действительно, в этом фильме есть интригующий поворот, который некоторым зрителям может показаться предсказуемым. Однако это не похоже на откровение «Я вижу мертвых людей» в некоторых фильмах; вместо этого это скорее подтверждение, которое постепенно разворачивается на протяжении первой половины. Нарративный метод ловко заставляет нас задуматься о тех фрагментах контекста, которые мы, возможно, упускаем, вызывая, казалось бы, странные события, заставляющие нас усомниться в наших предположениях. Итак, ты не одинок, друг, многие кинозрители задаются вопросом: может ли она, а не он, быть серийным убийцей? Затем фильм умело представляет убедительные причины для такой интерпретации, убеждая нас в том, что надпись «Демон» в начальных титрах всегда подходила

После того, как раскрывается секрет, что она причинила ему вред во время садомазохистской ночи, а он застрелил ее и с тех пор преследует, все становится еще более интригующим. Как зрители, мы меняем свою лояльность, но не полностью. Это похоже не столько на поддержку одной стороны, сколько на простое наблюдение за тем, как разворачивается уже начатая судьба, следуя структуре повествования о псевдонастоящем преступлении.

По крайней мере, одна глава нелинейна даже внутри себя. Самая хреновая часть фильма — это когда он душит и угрожает ей, прежде чем раскрывается, что она специально проинструктировала его сделать это. А потом она оказывается настолько жестокой, что трахается с ним, притворяясь на минуту, будто он вышел за рамки дозволенного. Очевидно, что этот фильм надеется вызвать у нас дискомфорт, и на меня это определенно подействовало. Я не думаю, что в художественной литературе темы должны быть запрещены, но провокации по поводу согласия, намеки на то, что она «подводит его» или ложь о сексуальном насилии, всегда заставляют меня беспокоиться о том, чтобы разыграть мифы, используемые для оправдания жестокого обращения мужчин с женщинами. Что меня покорило, так это мысль о том, что она сказала в машине о том, как много женщин хотели бы иметь возможность заниматься случайным сексом, но им приходится беспокоиться о том, собирается ли их убить парень. Он говорит, что никогда не думал об этом. И я думаю, что фильм создает женщину-жука, которая заставит мужчин задуматься об этом. Ребята, будьте осторожны с теми, кого вы забираете домой из бара. Мало ли, она могла бы быть Электрической Леди.

Она, несомненно, злая или, возможно, психически неуравновешенная, с намеком на трагическую предысторию, в то время как он остается загадочным. Он герой или жертва? Его преследование и намерение задержать ее понятны, учитывая ее действия против него и ее настоящую личность. Как полицейский, его действия не являются самосудом. Однако возникает вопрос, почему он никому не раскрывает эту информацию, избегает помощи, пока не становится слишком поздно, и звонит только конкретному офицеру, не раскрывая правду об «Электрической леди». Вместо этого он говорит о личных проблемах. Это предполагает сокрытие его употребления кокаина или измены, что усложняет и без того интригующую ситуацию.

Хотя «Демон» завораживает, в этом фильме центр внимания привлекает «Леди», демонстрируя исключительную проработку персонажей и первоклассную игру актрисы, которой я восхищаюсь уже много лет. В 2015 году мне понравился Фицджеральд в главной роли в сериале «Крик» (посмотрел только первый сезон). Однако она по-настоящему поразила меня в менее известном триллере «Счастливчик Макки» «Кровавые деньги», где она преуспела в изображении сложного, морально сомнительного персонажа. Ее роль в первом сезоне «Ричера» была более простой, но все же мощной и привлекательной. В фильме Майка Флэнагана «Падение дома Ашеров» ее игра имела сходство с «Кровавыми деньгами», но предлагала еще большую глубину. Ей предстоит исследовать целый ряд эмоций: от грандиозной злобы до подлинной человеческой уязвимости, демонстрируя свою универсальность как актрисы во всем спектре.

В «Strange Darling» и «Pearl» есть сложная главная героиня-женщина, психопатка и беспорядок. Мы настолько глубоко погружаемся в ее историю, что кажется, будто начинаем понимать ее, хотя она и не так очаровательна, как Перл. Она более зловещая и кровожадная, но ее жизнь — это захватывающая катастрофа, состоящая из достойных сожаления решений и драматического хаоса. В повествовании также используется техника, похожая на «ПСИХО», где мы так долго наблюдаем, как она разрабатывает планы, что можем непреднамеренно болееть за ее успех, хотя нас предупреждали, что она не добьется успеха.

Даже если бы у меня были проблемы с переплетением историй и хвастовством фильмами, я думаю, что это один из тех персонажей и представлений, которые просто выпрыгивают из экрана, делая все это едва значимым. Это хороший фильм, но она сама по себе триумф.

Смотрите также

2024-09-05 00:10