Студия Monster Hunter Capcom не планирует отказываться от физических игр

Студия Monster Hunter Capcom не планирует отказываться от физических игр

Основные моменты

  • Capcom планирует продолжать производство физических носителей, несмотря на рост покупок цифровых игр.
  • Новые игры для франшиз Monster Hunter и Resident Evil, включая Resident Evil 9, находящуюся в разработке.
  • Поклонники в восторге от Monster Hunter Wilds с новой механикой, такой как ездовое животное Сейкрет, и поддержкой физических выпусков.

Как давний поклонник Capcom и заядлый коллекционер физических копий игр, я был очень рад услышать о намерении студии продолжать производство и выпуск физических носителей на недавнем собрании акционеров. За прошедшие годы я накопил в своей личной библиотеке значительную коллекцию игр Capcom, каждая из которых представляет собой осязаемую часть игровой истории, имеющую сентиментальную ценность.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

На последнем собрании акционеров Capcom выразила готовность продолжать производство физических игр, несмотря на растущую тенденцию к цифровым загрузкам среди геймеров. Их предстоящий проект включает в себя новые части серий Monster Hunter и Resident Evil, такие как недавно анонсированный Resident Evil 9, продолжающий устрашающее наследие этой знаменитой франшизы ужасов.

Как заядлый поклонник серии Monster Hunter, я в восторге от предстоящего выпуска Monster Hunter Wilds. Эта новая запись обещает новую механику, которую мы с нетерпением ждали, например, функцию «Секретный маунт». Благодаря этому дополнению охотники смогут не только более эффективно выслеживать монстров, но и носить с собой два оружия одновременно. Кроме того, приверженность Capcom созданию физических носителей для игры снискала им признательность нашего сообщества. На самом деле, многие фанаты, включая меня, надеются на возвращение товаров и в их физических релизах.

Capcom заявляет о своей приверженности выпуску игр на физических носителях

На недавнем 45-м собрании акционеров я был рад услышать из первых уст новости студии по некоторым ключевым темам. Они поделились подведением итогов сессии вопросов и ответов, которая включала обсуждения текущего состояния цен на акции, приверженности издателя борьбе с дискриминацией и поощрению разнообразия в разработке игр, а также их стратегические планы по маркетингу новых выпусков игр в этом году.

Как человек, выросший на волнении, связанном с покупкой и коллекционированием дисков с играми на физических носителях, я могу понять обеспокоенность по поводу снижения соотношения продаж игр на физических носителях и растущей важности продаж в цифровом формате. Однако, основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я считаю, что как физические, так и цифровые игры имеют свои преимущества и будут продолжать сосуществовать в игровой индустрии.

В последнее время количество покупок цифровых видеоигр значительно возросло. Теперь у геймеров есть преимущество: они могут загружать игры и играть в них немедленно, иногда даже до полуночи, не дожидаясь прибытия предварительно заказанной физической копии. Кроме того, цифровые версии экономят место, поскольку не требуют физического носителя.

Хотя в 2023 финансовом году более 90% продаж Capcom пришлось на цифровые игры, фанаты обрадовались, когда они объявили о своем намерении продолжать производить и выпускать физические игры. Поклонники выразили свою признательность, написав: «Молодец, Capcom! Вы по-прежнему моя любимая игровая компания!»

Как страстный сторонник физических видеоигр, я заметил, что в дискуссиях на эту тему в социальных сетях доминируют голоса в пользу владения настоящими игровыми дисками. Один пользователь прекрасно выразил это, сказав: «Возможно, я не полностью против цифровых медиа, но мы никогда не должны позволять компаниям лишать потребителей возможностей. Владение физическими играми дает нам более выгодные условия и свободу управлять нашими личными библиотеками».

Смотрите также

2024-07-23 15:38