Студия Silent Hill 2 надеется, что релиз римейков подогреет интерес к предстоящему IP

Студия Silent Hill 2 надеется, что релиз римейков подогреет интерес к предстоящему IP

Основные моменты

  • Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team фокусируется на психологических элементах, а не на бою, что вызывает положительный ажиотаж в игровом сообществе.
  • Генеральный директор Бабиено видит в Silent Hill 2 ворота к предстоящим проектам студии, включая долгожданный Project C.
  • Студия стремится использовать успех ремейка для создания большого сообщества поклонников своих будущих проектов и интеллектуальных творений.

Как преданный поклонник игр ужасов и впечатляющего портфолио Bloober Team, я очень рад видеть, что студия взялась за ремейк Silent Hill 2. Психологическая глубина и захватывающая атмосфера, которые сделали оригинальную игру классической, сохранены, но при этом доставляют ее современной аудитории с потрясающей графикой и улучшенным игровым процессом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Консенсус по поводу ремейка Silent Hill 2 между Bloober Team и Konami в целом положительный, и этот позитив распространяется и на будущие проекты серии Silent Hill. Хотя некоторая критика была направлена ​​на трейлер ремейка, Bloober Team, известная созданием Blair Witch и The Medium, ожидает, что продвижение игры вызовет ажиотаж перед их предстоящими играми.

Мотои Окамото, продюсер предстоящего ремейка Silent Hill, выразил большую уверенность в способности Bloober Team возглавить проект. Он подчеркнул, что в ремейке психологические аспекты франшизы будут отдаваться приоритету над боевыми действиями. Кроме того, команда Bloober в настоящее время проводит мозговой штурм над своей первой оригинальной интеллектуальной собственностью (ИС), которая может быть связана с предстоящей игрой ужасов от Nintendo. Команда надеется, что тот же уровень интереса к Silent Hill будет перенесен и в их новые проекты.

Команда Bloober считает, что Silent Hill 2 изменит правила игры для компании

Согласно сообщению StrefaInwestorow.pl, основанному на интервью PAP Biznes, генеральный директор Bloober Team Петр Бабьено пояснил, что расторжение соглашения между Take-Two и Bloober Team по Project C не повлияло на их решение прекратить сотрудничество с Draw Distance. по проекту М.

Студия Silent Hill 2 надеется, что релиз римейков подогреет интерес к предстоящему IP

Позже в этом году первые анонсы Project M будут обнародованы, и команда довольна ходом Project C. По мере того, как мы приближаемся к этим анонсам, Бабиено рассматривает Silent Hill 2 как прелюдию к будущим начинаниям студии.

«Бабьено объявил, что Silent Hill 2 знаменует начало нашей коллекции крупных проектов Bloober Team. Между тем, Project C представляет собой нашу первую значительную интеллектуальную собственность и, как ожидается, вызовет настоящий переполох на рынке. Мы уверены в потенциале Bloober Team. эту интеллектуальную собственность и считаем ее стоящей инвестицией для нас», — поделился Бабьено, подразумевая, что Bloober Team делает большой шаг в игровую индустрию. Далее он отметил Silent Hill 2 как значительное достижение в развитии Bloober Team как разработчика игр, заявив, что «Silent Hill 2 служит поворотным моментом и основой для наших будущих игр. Наши связи в отрасли уже знакомы с ней».

Бабиено продолжил: «Благодаря разработке Silent Hill мы создадим значительную аудиторию и последователей. Позже мы стремимся вовлечь это сообщество в наши будущие проекты». Он был уверен, что ремейк продемонстрирует возможности команды, по его словам: «Silent Hill служит для индустрии доказательством того, что мы способны создавать крупномасштабные игры высшего уровня. Что касается Project C, он совершенствует наш подход». и представляет собой наш следующий эволюционный шаг».

Наконец, Бабиено объявил, что Bloober Team сотрудничает с «ведущими создателями игр для систем Nintendo», что вызвало слухи о потенциальном сотрудничестве студии и Nintendo в области игр ужасов на основе интригующего нового персонажа Эмио, которого они дразнили. Однако инсайдеры отрасли попытались смягчить ажиотаж вокруг этого слуха.

Смотрите также

2024-07-15 16:08