Студия, вдохновившая «Ведьмака» и киберпанк, больше не существует

Студия, вдохновившая «Ведьмака» и киберпанк, больше не существует

Как давний геймер с корнями в Восточной Европе, я не могу не чувствовать глубокую связь с новостью о том, что немецкая игровая студия Piranha Bytes, создатели плодотворной серии ролевых игр Gothic, прекратила свое существование. Выросший, играя в эти игры, и видя их глубокое влияние на польскую игровую культуру, трудно не вспомнить те воспоминания и опыт, которые они мне принесли.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Piranha Bytes, немецкая компания по разработке игр, известная созданием острых, но неотшлифованных ролевых игр на протяжении всего своего 27-летнего существования, была закрыта. Среди известных игр в их активе — серии Gothic и Risen. Кроме того, Piranha Bytes внесла значительный вклад в успех CD Projekt Red в разработке франшизы «Ведьмак».

Piranha Bytes добилась значительных успехов после запуска Gothic в 2001 году. Однако в последнее время польский разработчик игр столкнулся с проблемами. Несмотря на то, что запуск ELEX и его продолжения ELEX II был их самым сложным проектом, он не нашел отклика у современных игроков. В результате студию пришлось закрыть, но прошлые работы Piranha Bytes продолжают процветать под руководством CD Projekt.

В 2018 году вышел захватывающий документальный фильм польского ютубера Дзее Хориниса под названием «CD Projekt and Gothic: A Long History». Этот выпуск предлагает всесторонний взгляд на историю CD Projekt, студии, известной по сериалам «Ведьмак» и «Киберпанк». Примечательно, что многие сотрудники этой студии играли в «Готику», часто называя ее одной из своих любимых игр. Учитывая значительное влияние в Польше, ролевая игра Piranha Byte считается способствующей недавнему росту польской индустрии видеоигр.

В 2000-е годы появилось множество игр, не ориентированных конкретно на польских игроков. Однако серия «Готика» выделилась как одно из исключений. В 2002 году эта игра была полностью дублирована на польский язык, что часто считается ее самой впечатляющей озвучкой. Более того, он работал без сбоев даже на менее мощном оборудовании и был доступен по разумной цене для польских геймеров в тот период, когда игры были относительно дорогими.

Во многих интервью серии игр «Ведьмак» часто упоминается, что на дизайн этой ролевой игры повлияла серия «Готика». Во время интервью IGN в 2007 году Михал Мадей, главный дизайнер «Ведьмака», объяснил, что они черпали вдохновение из богатых ролевых аспектов «Готики». В отличие от других ролевых игр, выпущенных примерно в то же время и упрощающих свою ролевую механику, таких как Elder Scrolls IV: Oblivion, команда «Ведьмака» стремилась создать игру, равную глубине и сложности, как «Готика».

«Хотя у «Готики» была незавершенная история, она, по сути, была ориентирована на повествование. В отличие от этого, в «Обливионе» вообще не было убедительной сюжетной линии. Лично мне «Обливион» не нравился. CD Projekt RED чувствовала себя обязанной изучить популярность игры, несмотря на мои сомнения. «

На протяжении последних 17 лет готика оставалась частой темой в разговорах с CD Projekt Red. Например, в статье на PCGamer, опубликованной в 2017 году, повествовательного директора The Witcher 3 Томаскцкевича попросили назвать его любимые компьютерные игры всех времен. Неудивительно, что он назвал «Готику II» своим фаворитом.

Есть мнение по этой статье? Нам бы хотелось это услышать!

Они упомянули, что одна из их первых ролевых игр была невероятно захватывающей. Что их выделяло, так это то, что каждый NPC, казалось, играл уникальную роль в игровом мире, по-разному реагируя на различные действия игрока. Например, вход в дом NPC, взятие его вещей или даже размахивание оружием перед ним вызовет разные реакции. Общее впечатление было улучшено за счет реалистичных игровых систем, благодаря которым мир казался аутентичным. Вместо того, чтобы просто открыть интерфейс крафта для создания меча, как это принято сегодня, им приходилось нагревать металл, придавать ему форму на наковальне, охлаждать его в воде, а затем затачивать на точильном камне. Такое внимание к деталям помогло сделать мир игры живым и правдоподобным.

В Восточной Европе ролевая игра (РПГ) «Готика» существенно повлияла на игровое сообщество, так же, как «Halo: Combat Evolved» и «Call of Duty» в Америке. Удивительно, но спустя 19 лет после выхода «Готики 2» группа восторженных фанатов собралась вместе, чтобы создать бесплатную полноценную ролевую модификацию ее продолжения под названием «Хроники Миртаны: Архолос». Этот мод может похвастаться уникальным миром, захватывающим сюжетом, инновационным игровым процессом и бесчисленными часами развлечений.

Хотя первоначальный разработчик Piranha Bytes больше не активен, влияние Gothic в Польше сильно сохраняется. Это видно по различным польским каналам YouTube, посвященным игре, созданию политических мемов в жанре ролевых игр, а также по действующим группам ролевых игр в реальном времени (LARP), которые продолжают переодеваться в персонажей из сериала и сегодня.

1. Хотя «Готика» не стала популярной в Америке или Великобритании и не оказала существенного влияния на многопользовательские онлайн-игры, как Halo 2 в 2004 году, ее влияние на игровой мир было глубоким. Если бы не «Готика», возможно, у нас никогда не было бы сериала «Ведьмак», а это значит, что не было бы Генри Кавилла в роли Геральта от Netflix. Аналогично, СТАЛКЕР мог и не существовать.

1. Влияние Готики сохраняется и по сей день, поскольку ее первоначальную версию можно найти в GOG и Steam. Переосмысление первой игры находится в стадии разработки, хотя оно, похоже, не оправдывает ожиданий фанатов, поскольку разрабатывается другой студией. Тем не менее, есть некоторое утешение в том, что оригинальная игра остается доступной.

Смотрите также

2024-07-30 14:20