Студия RGG Объясняет Повторное Использование Ассетов в Играх Series Like a Dragon и Yakuza

Краткое содержание

  • RG Game Studios ежегодно выпускает игры с 2005 года, продолжая быть активной в индустрии.
  • Студия RGZ повторно использует ассеты для экономии времени, но гарантирует свежесть новых игр.
  • Пиратская Якудза демонстрирует успех в повторном использовании активов со свежими взглядами на элементы.

Среди наиболее успешных и продуктивных студий разработки игр SEGA находится студия Ryu Ga Gotoku Studio, часто называемая RG Studio. Она прежде всего известна своим ведущим вкладом в франшизы видеоигр Yakuza и Like a Dragon от SEGA.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Вопреки многим другим студиям, которые концентрируют свои усилия на одном долгосрочном проекте, RG Studio выделяется тем, что ежегодно выпускает новую игру начиная с 2005 года! За последние три года они даже успели выпустить по две игры в год.

RGG Студия объясняет, как они повторно используют ресурсы без ощущения застоя в своих играх.

Несмотря на растущие затраты на разработку игр, достигающие астрономических высот, RG Studio ловко справляется с этой проблемой, переиспользуя ресурсы в нескольких проектах. Такая стратегия не только помогает им поддерживать быстрый темп выпуска игр, но и отличает их от многих других студий.

Наглядным примером служит проект «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii», который занял примерно год разработки. Задача стала более управляемой благодаря подходу RGG Studio к расширению и улучшению существующей карты, которую они создали ранее. В рамках проекта «Pirate Yakuza» RG Studio создала новые океанские карты и геймплей с пиратскими кораблями, при этом используя врагов, карты и мини-игры из предыдущих частей серии.

На встрече с представителями СМИ, организованной через Ungeek, руководитель производства и режиссер пиратской игры в серии Yakuza Рёсукэ Хории и Ясуаки Уэхара поделились некоторыми деталями о процессе создания игры.

Эта пара открыто обсуждала стратегии, которые они использовали для создания Пиратской Якудзы в течение более чем года. Хории поделился некоторыми наблюдениями об этом процессе.

Основным фактором, позволившим нам разработать игру за год, была наша неизменная преданность делу и усердная работа. Проще говоря, это было ключом к успешной быстрой релизу игры.

При создании игры ‘Like a Dragon: Pirate Yakuza в Гавайях’, мы использовали множество ресурсов и стратегий, разработанных с течением времени из проекта ‘Like a Dragon: Infinite Wealth’. По сути, мы опирались на накопленные знания и отточенные навыки для создания этой новой игры.

Объединяя компоненты из прошлых игр, существует риск того, что будущая игра может показаться излишне похожей и менее захватывающей. Однако студия RGG обладает командой опытных разработчиков, способных привносить новизну, чтобы поддерживать интерес.

Разработчики признают, что эта задача не является простой. Они говорят о необходимости экспериментирования, особенно при внедрении новых функций или игровых механик для оживления элементов из предыдущих игр, как объясняет Уэхара.

Согласно предыдущим замечаниям господина Хории, успех этого проекта в первую очередь зависел от наших навыков решения проблем, которые мы совершенствовали через многочисленные пробы и ошибки на протяжении процесса разработки. Наша команда разделяет позитивный настрой, часто полагаясь на метод проб и ошибок для генерации инновационных идей. Эту методологию мы приняли при проектировании игры.

Несмотря на возможные различия в подходе студии RG G, их метод снова оказался успешным, поскольку ‘Pirate Yakuza’ выделяется как еще один исключительный проект от этой студии. В нашей оценке он получил рейтинг 8.5 и сейчас имеет оценку «Сильно» у Open Critics со средним баллом 81 на основе 132 рецензий.

В ближайшее время от студии RG будет выпущена следующая часть серии игр Virtua Fighter, без названия и неопределенной датой запуска.

Смотрите также

2025-03-28 18:39