SUPERVIVE может стать моей следующей игрой на 10 000 часов

SUPERVIVE может стать моей следующей игрой на 10 000 часов

Основные моменты

  • Игровой цикл королевской битвы SUPERVIVE возвращает ощущение улучшения и позволяет поделиться этим опытом с друзьями, как в League of Legends.
  • Theorycraft, состоящая из разработчиков-ветеранов, способна управлять SUPERVIVE и продемонстрировала многообещающее взаимодействие со своим сообществом.
  • В игре представлены различные режимы, такие как «Отряды», «Дуэты» и «Арена», с приятными камбэками и переигровками в командных боях, что делает игру насыщенной и приятной.

Как фанат, глубоко погрузившийся на прошлой неделе в королевскую битву SUPERVIVE от Theorycraft, я могу с уверенностью сказать, что эта игра — глоток свежего воздуха. Соревновательный многопользовательский режим, который он предлагает, возвращает воспоминания о моих первых днях в League of Legends, где улучшение и обмен этим опытом с друзьями были на переднем плане.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На прошлой неделе я был полностью поглощен королевской игрой Theorycraft SUPERVIVE во время ее публичного тестирования. Волнение и чувство ностальгии, которые оно вызывает, напоминают мой ранний опыт игры в League of Legends девять лет назад — время, когда я стремился улучшить свои навыки и поделиться своим опытом роста с друзьями.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что разработка следующей большой многопользовательской сенсации — это волнующая, но сложная задача. Чтобы создать увлекательный опыт, вы должны разработать полезный цикл игрового процесса, который заставит игроков возвращаться снова и снова, а также сохранит мотивацию разработчиков постоянно обновлять и совершенствовать игру. Создание этого захватывающего игрового цикла сложнее, чем постоянный процесс итерации. К сожалению, многие игры с живым обслуживанием потерпели неудачу на старте либо из-за тусклого развлечения, либо из-за недостаточного стимула для повторной игры.

Как заядлый геймер, я встречал в сообществе различные сравнения SUPERVIVE и Battlerite. Обе игры имеют общие черты, такие как ракурс камеры, режим игры на арене и интенсивные командные бои. Battlerite, разработанная Stunlock Studios, является примером жанра, который, по мнению некоторых игроков, напоминает SUPERVIVE. Однако важно отметить, что к концу своего существования у Battlerite были свои проблемы.

Следующая большая вещь

SUPERVIVE может стать моей следующей игрой на 10 000 часов

Мнение эксперта: Theorycraft — это команда опытных разработчиков игр, которые ранее работали над популярными соревновательными многопользовательскими играми, такими как League of Legends, Valorant, Overwatch и Destiny. Хотя этот опыт не гарантирует автоматически квалифицированного управления, исходя из их прошлых результатов за последние месяцы, я уверен, что Theorycraft обладает необходимыми навыками для эффективного управления SUPERVIVE.

Взаимодействие между Theorycraft и его растущей фанатской базой демонстрирует большой потенциал, основанный на взаимном уважении и свободном общении. Во время моего краткого обзора я заметил несколько случайных разговоров между преданными игровыми тестировщиками и разработчиками игр. Понятно, что каждый заинтересован в процветании игры.

Я объединился с тремя товарищами, переключаясь между режимами «Отряды», «Дуэты» и «Арена» в игре SUPERVIVE. Мы часто участвуем в матчах на арене после сеанса отрядов в качестве расслабляющей интерлюдии после изнурительной встречи отрядов. Один из аспектов SUPERVIVE, который мне нравится, — это моя способность уверенно подходить к командным боям, опирающаяся на мой опыт игры в League of Legends. Хотя я не особо разбираюсь в шутерах от первого лица, таких как Apex Legends, и предпочитаю держаться подальше от вражеских команд, я всегда инициирую бой в SUPERVIVE.

В SUPERVIVE стычки напоминают игры Multiplayer Online Battle Arena (MOBA). Эквивалентные командные столкновения сродни сражениям за важные цели в League of Legends или Defense of the Ancients (DotA). Эти столкновения предполагают тщательное позиционирование и точность умелых ударов, поскольку обе стороны тщательно оценивают движения своих противников. Когда происходит ошибка, приводящая к неправильному расположению, вспыхивает битва, раскрывающая выгодную командную динамику. Как и в случае с захватывающей дракой, возможностей для камбэков и неожиданных побед остается много, даже если ваша команда отстает.

SUPERVIVE может стать моей следующей игрой на 10 000 часов

На данный момент мне удалось одержать несколько побед в играх Squads. Наша первая победа была настоящей поездкой на американских горках; мы отступили в наш мобильный базовый лагерь на поезде, петляющем по карте, и несколько раз укрывались от шторма. Мы одержали победу над последним отрядом, устроив им засаду из куста, когда они перелетали через пропасть. По мере того, как мы оттачивали свои навыки, мы начали одерживать больше обычных побед, часто на пути к победе совершая более десяти исключений. Триумф в Supervive приносит неописуемое чувство выполненного долга.

Ранее я упоминал, что SUPERVIVE включает в себя несколько методов выхода из неудач. Часто, когда командный бой складывается не в нашу пользу, я быстро отступаю, чтобы подлечить своих павших товарищей у ближайшего маяка возрождения. Однако эта стратегия не всегда дает положительные результаты — внимательный вражеский отряд может преследовать нас до маяка, чтобы помешать нашим усилиям по возрождению, особенно когда игровое поле сужается, а количество доступных вариантов возрождения уменьшается.

В одном из своих триумфальных возвращений я пережил две критические реанимации прямо перед тем, как вражеской команде удалось оживить своих павших членов. Нас разделяли считанные секунды, мы перегруппировались и успешно оглушили их грозного Шрайка, изменив ситуацию в нашу пользу. Несмотря на то, что мы были явными аутсайдерами, мы воспользовались ошибкой наших оппонентов и уничтожили весь их состав, что в конечном итоге обеспечило с трудом заработанную победу. Такие победы невероятно ценны в SUPERVIVE; независимо от ситуации, всегда есть шанс прийти в норму.

SUPERVIVE может стать моей следующей игрой на 10 000 часов

Режим Арены в SUPERVIVE также набирает значительную популярность. Впечатляет, что игра уже включает эту функцию, учитывая, что League of Legends потребовалось почти десять лет, чтобы добавить подобную опцию. Я ценю возможность быстрого доступа к интенсивному игровому режиму, когда мне хочется сразу приступить к действию. Раньше я использовал Арену для разнообразия более длительных игр в отрядах и в качестве платформы для оттачивания своих навыков с новыми охотниками (персонажами).

Как преданный игрок, я в основном сосредоточился на использовании Шрайка и Кингпина в своей команде. Что касается Шрайк, я использую ее возможности дальнего боя и роль стеклянной пушки, нанося значительный урон врагам с помощью ее основной способности, часто стреляя в них с двух выстрелов. Однако ее уязвимость делает ее легкой мишенью для таких дайверов, как Бралл и Джоуль, поэтому мне нужно быть осторожным и стратегически выбирать позицию.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду возможности максимально использовать оставшиеся дни до завершения игрового тестирования SUPERVIVE 4 июля. Мое волнение ощутимо, поскольку эта новая игра потенциально может стать достойным дополнением к моей игровой рутине, возможно, даже превзойдя League of Legends.

Смотрите также

2024-07-02 22:08