Сюхэй Ёсида сыграл в The Last of Us онлайн и подумал, что это «было здорово»

Краткое описание

  • Последний из нас онлайн был первоначально запланирован как многопользовательский компонент для игры, но был отменен в 2023 году.
  • Naughty Dog решила расставить приоритеты в развитии межгалактики в течение последнего из нас в Интернете из -за проблем с живыми играми.
  • Бывший босс PlayStation, Шухей Йошида, высоко оценил отмененный онлайн-проект «Последний из нас», но выразил обеспокоенность по поводу тенденции живого обслуживания.

Забавный факт: первоначально последняя из нас, часть II, была запланирована с многопользовательским режимом, называемым последним из нас онлайн. Первоначально это называлось «фракциями», но Naughty Dog решила отказаться от него в 2023 году.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как энтузиаст игры, я всегда был заинтригован загадкой, окружающей незамеченное название. Интересно, что бывшая глава Playstation, Shuhei Yoshida, имела честь дать ему вращение, и из того, что я собираю, его слова были: «Это было фантастически!

The Last of Us Online была отменена, потому что Naughty Dog хотела вместо этого разрабатывать межгалактическую игру

Во время появления на подкасте Sacred Symbols (который требует подписки), Йошида обсудила живую игру Naughty Dog, как упомянуто Push Square. «Концепция для последних из нас онлайн возникла от Naughty Dog, и они стремились оживить ее», — заявил Йошида. «Тем не менее, Bungie поделился с ними требованиями для создания живых игр обслуживания, и Naughty Dog понял:« О, дорогой, мы не можем справиться с этим! Таким образом, кажется, что они недооценили масштаб проекта », — прокомментировала Йошида.

Во время того же интервью Йошида пояснила, что первые личные студии, выбирающие игры в живые услуги, не были чем-то, что они были вынуждены делать, а скорее совместный выбор между разработчиками и Sony, подразумевая процесс принятия совместных решений.

Вместо того, чтобы преследовать последних из нас в Интернете, Naughty Dog решил сосредоточиться на развитии межгалактики: ortic Prophet. Эта межзвездная боевика была обнародована во время Game Awards в прошлом году.

Вдохновленный аниме свойствами, такими как Cowboy Bebop и Akira.

Что касается аналогичных продолжающихся игр, Sony в последнее время решила отказаться от двух внутренних постановок, которые, по-видимому, были сосредоточены вокруг Бога войны.

Хотя Йошида похвалила заброшенный проект Naughty Dog, представляется, что бывший руководитель-Sony не является сторонником дивизии PlayStation, которая чрезмерно сосредотачивается на играх в реальном времени. В предыдущем интервью в этом году Йошида заявила, что если он все еще будет ответственен, он выступил бы против стремления к живым играм Sony.

Смотрите также

2025-02-20 02:38