Сюхэй Ёсида заявил, что будет сопротивляться навязыванию сервиса PlayStation Live

Краткое содержание

  • Ёсида не поддерживал направление прямых трансляций PlayStation, предполагая, что это могло сыграть роль в его отстранении.
  • Заниматься играми с живым сервисом рискованно, особенно для Sony, после сбоя Concord и отключения сервера.
  • Президент Sony Хироки Тотоки стремится подходить к играм в реальном времени с осторожностью, чтобы избежать повторения катастрофы Concord.

Несмотря на то, что Helldivers 2 эффективно реализовала элементы игры с живым сервисом, в Concord все было наоборот, неудачной игре, производительность которой была настолько унылой, что ее серверы были деактивированы всего через две недели после запуска. К сожалению, ответственная за это группа была вынуждена прекратить работу.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Ранее в Sony Сюхей Ёсида, проработавший в компании впечатляющий 31 год, выразил некоторые сомнения по поводу модели прямых трансляций по сравнению с другими лидерами отрасли. В ноябре он объявил о своем уходе из Sony. Во время своего пребывания в должности Ёсида занимал пост президента Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios с 2008 по 2019 год, когда он ушел в отставку, чтобы вместо этого сосредоточиться на поддержке независимых разработчиков игр.

Ёсида не был фанатом поддержки PlayStation Live Service

Во время обширного разговора с Kinda Funny Games Ёсида часто обсуждал эту тему и намекал, что, если бы он был в роли Хермена Хюльста в качестве со-генерального директора Sony Interactive Entertainment, он мог бы отказаться от модели живого обслуживания. В шутку Ёсида предположил, что, возможно, это одна из причин его отстранения от этой должности.

Как страстный энтузиаст игр, я отвечал за наш бюджет, а это означало, что моя роль заключалась в том, чтобы решать, куда лучше всего направить средства на разработку игр. Если бы компания обдумывала переход к играм с живым сервисом, было бы неразумно полностью отказываться от таких проектов, как еще один God of War или однопользовательская игра, и вместо этого направлять все ресурсы на игры с живым сервисом.

Ёсида продолжает: «Но после того, как я ушел и Хюльст возглавил компанию, компания предоставила нам значительно больше ресурсов. Я считаю, что они не давали Хюльсту указания прекратить создание однопользовательских игр. игры исключительны, продолжайте их развивать, и мы предоставим вам дополнительные ресурсы для этих игр с живым сервисом, с которыми вы сможете экспериментировать». Я уверен, что они осознавали, что это рискованный шаг. Вероятность успеха игры в этом высококонкурентном жанре была невелика.

Несмотря на признанный риск, компания снабдила Hermen необходимыми инструментами и возможностью дать шанс. Мне такой подход кажется похвальным, и я надеюсь, что некоторые игры будут успешными. К счастью, Helldivers 2 оказался хитом, удивив многих. Эта непредсказуемость делает эту отрасль захватывающей. Я могу только пожелать, чтобы стратегия Хермена в конце концов оказалась плодотворной. Если бы я был на месте Гермена, я бы, возможно, заколебался в этом направлении. «Возможно, это одна из причин, по которой меня заменили в первой группе», — заключил Ёсида.

В этой ситуации сложно не испытывать сочувствия к Ёсиде, поскольку добиться этого неуловимого успеха в реальном времени чрезвычайно сложно даже для опытных разработчиков, имеющих большой опыт работы с многопользовательскими играми. Мы надеемся, что Sony подойдет к этому жанру с большей осторожностью, и, поскольку президент Хироки Тотоки заявил в прошлом году, что они намерены внедрить дополнительные проверки, похоже, они хотят предотвратить еще один инцидент, подобный Concord.

Смотрите также

2025-01-16 22:08