Tales of Kenzera: боевое вдохновение ZAU черпается из God Of War и Devil May Cry

Tales of Kenzera: боевое вдохновение ZAU черпается из God Of War и Devil May Cry

Основные моменты

  • В 2024 году возможно возрождение игр серии Metroidvania с такими играми, как Tales of Kenzera: ZAU, расширяющими эмоциональные и игровые границы.
  • Бои в ZAU созданы для свободы игрока и отражают путь горя без правильного или неправильного подхода к бою.
  • Боевая система ZAU, вдохновленная такой классикой, как Super Metroid и Devil May Cry, предлагает сочетание рукопашного боя и шутера с боковой прокруткой.

Делать однозначные заявления не в моем стиле, но у меня есть сильное предчувствие, что жанр «Метроидвания» переживет значительный возрождение в 2024 году. Мы уже видели впечатляющий сайд-скроллинг из таких игр, как Prince of Persia: The Lost Crown. и Ультрос. Кроме того, мы с нетерпением ожидаем выхода Hollow Knight: Silksong, выход которого ожидается в этом году. А с выходом Tales of Kenzera: ZAU в ближайшее время кажется, что игры в стиле «Метроидвания» затрагивают более эмоционально сложные темы и устанавливают новые стандарты игрового процесса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В игре «Tales of Kenzera: ZAU», темы которой вращаются вокруг потерь, горя и стойкости в преодолении сложных проблем с психическим здоровьем, сражения играют важную роль, поскольку ZAU сталкивается с монстрами в своем путешествии в поисках ответов. На недавнем виртуальном обзоре директор и ведущий дизайнер игры поделились информацией о боевой системе Tales of Kenzera: ZAU и играх, которые повлияли на ее разработку.

Нет правильного или неправильного способа играть в ZAU

Обсуждая боевой опыт в Tales of Kenzera: ZAU, Абубакар Салим выразил средствам массовой информации свое намерение предоставить игрокам достаточно места для маневра во время боевых сцен.

Салим объяснил, что создание персонажа ЗАУ похоже на постановку танца. Он поделился со своей командой своим желанием, чтобы этот персонаж имел значительную автономию и гибкость, позволяя игрокам решать, как они хотят взаимодействовать с персонажем. Это может привести к расчетливому, логическому подходу или хаотичному, безумному. Салим считал, что это отражает сложную природу горя, поскольку люди часто чувствуют, что иногда контролируют свои эмоции, а иногда теряются.

Создание новой игры, такой как Surgent Studios, предполагает черпание вдохновения из исключительных игр, особенно при разработке боевой механики. По словам ведущего дизайнера Зи Петерса, в уникальной боевой системе ZAU используются две маски. Игроки могут участвовать в рукопашных боях, используя одну маску, или переключиться на шутер с боковой прокруткой, используя другую, чтобы противостоять противникам.

Симфония ночи» может быть:

Смотрите также

2024-04-12 17:21