Tales of Kenzera: Обзор ZAU — Метроидвания, не похожая ни на одну другую

Tales of Kenzera: Обзор ZAU — Метроидвания, не похожая ни на одну другую

Горе принимает различные формы на протяжении всей нашей жизни, и каждый из нас должен выбрать, как справиться с ним, когда мы с ним сталкиваемся. В память о своем умершем отце Абубакар Салим, директор Surgent Studios, изображает этот вековой вызов в Tales of Kenzera: ZAU. Благодаря потрясающему оформлению и музыке, которые я раньше почти не встречал в играх, повествование Салима глубоко находит отклик у игроков, раскрывая эмоции, о которых они не подозревали.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В сказках о Кензере персонаж Зау отправляется в мучительное путешествие. Будучи молодым шаманом, скорбящим о потере своего отца, он чувствует одновременно печаль и надежду, полон решимости возродить его. Этот квест превращается в настоящий опыт Метроидвании, наполненный открытиями и развитием. Более того, он предлагает богатое исследование африканской культуры, ее обычаев, легенд и глубоко трогательное повествование, которое подчеркивает ценные уроки, полученные на протяжении всего путешествия, а не просто достижения места назначения.

Горе через искусство и рассказывание историй

Начнем с того, что я не могу не заметить захватывающую дух красоту Tales of Kenzera: ZAU от Surgent Studios. Игра представляет собой визуальное удовольствие, и каждый момент предлагает что-то изысканное, даже в течение первого часа. От густых лесов, изобилующих высокими африканскими баобабами, до парящего полета далекой птицы, нежного течения безмятежных водопадов или богатого гобелена ярких традиционных африканских оттенков — каждая деталь была тщательно продумана, чтобы перенести меня в этот увлекательный мир. .

По ходу игры разнообразные дизайны уровней, называемые «биомами», адаптируются, чтобы отражать эмоции Зау, становясь все более пустынными. Среди этих преобразований выделяются болотные и пустынные территории. Болото символизирует страхи Зау, а пустыня отражает бесплодие, вызванное его сильными эмоциями. Кроме того, трогательные разговоры Зау с Калунгой, богом смерти, добавляют глубины, когда он умоляет о возвращении своего отца. Эти искренние диалоги гармонично сочетаются с трогательной обстановкой, демонстрируя исключительное художественное оформление игры и очевидную преданность делу ее создания.

Что касается игрового процесса, Tales of Kenzera предлагает приятный и захватывающий опыт для любителей движения. Его элементы управления невероятно отзывчивы, что позволяет плавно переключаться между различными механиками простым нажатием кнопки или легким толчком педалей контроллера DualSense. В игре есть две маски: Солнечная и Лунная, которые значительно расширяют ваши боевые возможности. Вы можете переключаться между этими масками, чтобы использовать целый ряд атак: от стандартного рукопашного боя и замораживания воды до дальней стрельбы и метательного оружия. Разные враги требуют разной тактики, поэтому важно адаптироваться, используя соответствующий цвет маски, указанный на их щитах.

На ранних этапах сюжетной линии игры я реже встречал врагов, в том числе воинов-духов и Токолоше, мифологических существ из зулусского фольклора, напоминающих гномов, управляющих водой. Однако по мере того, как я углублялся в историю, более сильные противники появлялись все чаще, и для победы над ними требовалось больше усилий. Среди них особо выделялись конгамато, большие летающие криптиды, похожие на птерозавров, и другие легендарные персонажи. Следовательно, мне пришлось быстро адаптировать свои стратегии, чтобы эффективно их преодолеть.

Несмотря на то, что в Tales я получал удовольствие от преодоления различных испытаний, мне не нравились некоторые сцены прыжков через стену. В игре есть множество стен и препятствий, которые требуют ловкого маневрирования, а решающим фактором для успешного прыжка является время, что обычно не было для меня проблемой. Однако есть определенные участки, где зазоры между стенами значительно шире. Следовательно, чтобы преодолеть эти препятствия, мне пришлось несколько раз и энергично нажимать кнопку прыжка. Хотя это может быть вопросом развития навыков с моей стороны, эти прыжки приводили в ярость, особенно когда я сталкивался с огнем или шипами мгновенной смерти.

В жизни внешность может ввести в заблуждение, и «Сказки Кензеры» отражают эту истину всеми возможными способами.

Доверяйте процессу

На карте игры, похожей на лабиринт, иногда было сложно ориентироваться, что отражало замешательство Зау во время его трудностей. Хотя есть несколько мест для быстрого перемещения, отсутствие эффективной функции масштабирования затрудняло определение, смогу ли я пройти через определенные области или мне нужно изменить свой курс. Часто мне приходилось внимательно изучать экран, чтобы определить лучший путь вперед. Мне хотелось иметь дополнительные заметные ориентиры или более четкие указатели на карте, которые помогли бы мне найти определенные предметы или пункты назначения, но дизайн лабиринта эффективно отражал психическое состояние Зау.

Как и в реальной жизни, внешность может ввести в заблуждение, и «Сказки Кензеры» — яркий пример этой концепции. Ее трогательная сюжетная линия и захватывающая графика заставили меня на мгновение забыть, что она принадлежит к жанру метроидвании. На протяжении четырех глав главный герой Зау сталкивается с тремя грозными битвами с боссами, и поверьте мне, это не прогулка по парку.

Tales of Kenzera: Обзор ZAU — Метроидвания, не похожая ни на одну другую

По моему опыту, борьба с мифическими существами, вдохновленными культурой зулусов, была интригующей и захватывающей задачей. Мой разум и руки подверглись испытанию, поскольку я использовал почти все боевые приемы, предоставленные Зау, чтобы победить их. Некоторые встречи длились более часа, заставляя меня чувствовать себя одновременно гордым и опустошенным. Уровень детализации и креативности, затраченных на создание этих грозных зверей, был поистине исключительным и непохожим ни на одну другую игру серии Metroidvania, с которой я когда-либо сталкивался.

В саге о Кензере ZAU не задержался и не обременил лишним материалом на протяжении 8-12 часов. Отличительной особенностью игры с обильным набором предметов коллекционирования и системой безделушек для улучшения навыков является захватывающий сюжет. Исследование проблем психического здоровья в контексте утраты, фольклора банту, исключительное музыкальное сопровождение и потрясающий визуально дизайн выделяют этот замечательный дебют среди других предложений на рынке.

Смотрите также

2024-04-22 17:10