Технические характеристики Нинтендо Свич 2 несут плохие новости для любителей портативных устройств

Краткое изложение (summary)

  • Производительность Nintendo Switch 2 ухудшается в режиме портативного устройства или планшета из-за меньшей мощности графического процессора.
  • Причал необходим для вывода изображения с разрешением 4К и частотой 60 кадров в секунду, а также поддержки HDR. Он оснащен встроенным вентилятором и превосходит предыдущую модель.
  • Nintendo может улучшить производительность режима портативной консоли/планшета с будущими патчами.

Были раскрыты подробные спецификации грядущего Nintendo Switch 2. Однако для тех, кто предпочитает портативную игру в режиме Handheld или Tabletop, устройство демонстрирует снижение производительности при отключении от телевизора.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Вместо того чтобы просто быть телевизионным адаптером с некоторыми USB портами и Ethernet портом (для модели OLED), док-станция для Nintendo Switch считалась довольно базовой. Однако новая док-станция для Nintendo Switch 2 имеет решающее значение, так как позволяет выводить изображение в разрешении 4K со стабильными 60 кадрами в секунду. Кроме того, этот новый док включает встроенный вентилятор охлаждения и поддерживает высокий динамический диапазон (HDR) в совместимых играх.

Однако давайте рассмотрим ситуации, когда вы можете играть в игры на портативных устройствах вроде Nintendo Switch 2, например, при посещении дома друга. Интересно, что YouTube-канал Digital Foundry раскрыл окончательные спецификации системы и представил неожиданную деталь о её производительности без подключения к телевизору.

Игры Nintendo Switch 2 испытывают трудности в портативном режиме.

В портативном или планшетном режиме графический процессор Нинтендо Свитч 2 работает на частоте 561 МГц, в то время как при подключении к док-станции он функционирует на скорости 1007 МГц. Когда консоль подключена к доке, производительность достигает 3,072 TFLOPs, однако эта цифра снижается до 1,71 TFLOPs в портативном режиме. Это говорит о том, что графические возможности могут быть слегка ухудшены во время игровых сессий на портативной консоли или планшете.

В сущности, различие между ними схоже с настройкой графических параметров современных видеоигр для качества или производительности. В основном больше ресурсов выделяется на улучшение визуальной привлекательности при игре на больших экранах, тогда как оптимизация направлена на плавную работу при игре на меньших экранах.

Конкретные детали сравнения режимов Switch 2 станут ясны только после того, как пользователи получат систему. Nintendo может усовершенствовать некоторые аспекты через обновления программного обеспечения, подобно тому, как они сделали это с первым Switch. Так как сторонние разработчики используют различные методы для повышения графической производительности, возможно, придется выбирать между играми на основе их внешнего вида при игре на ходу.

Смотрите также

2025-05-15 18:39