Краткое изложение (summary)
- Производительность Nintendo Switch 2 ухудшается в режиме портативного устройства или планшета из-за меньшей мощности графического процессора.
- Причал необходим для вывода изображения с разрешением 4К и частотой 60 кадров в секунду, а также поддержки HDR. Он оснащен встроенным вентилятором и превосходит предыдущую модель.
- Nintendo может улучшить производительность режима портативной консоли/планшета с будущими патчами.
Были раскрыты подробные спецификации грядущего Nintendo Switch 2. Однако для тех, кто предпочитает портативную игру в режиме Handheld или Tabletop, устройство демонстрирует снижение производительности при отключении от телевизора.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВместо того чтобы просто быть телевизионным адаптером с некоторыми USB портами и Ethernet портом (для модели OLED), док-станция для Nintendo Switch считалась довольно базовой. Однако новая док-станция для Nintendo Switch 2 имеет решающее значение, так как позволяет выводить изображение в разрешении 4K со стабильными 60 кадрами в секунду. Кроме того, этот новый док включает встроенный вентилятор охлаждения и поддерживает высокий динамический диапазон (HDR) в совместимых играх.
Однако давайте рассмотрим ситуации, когда вы можете играть в игры на портативных устройствах вроде Nintendo Switch 2, например, при посещении дома друга. Интересно, что YouTube-канал Digital Foundry раскрыл окончательные спецификации системы и представил неожиданную деталь о её производительности без подключения к телевизору.
Игры Nintendo Switch 2 испытывают трудности в портативном режиме.

В портативном или планшетном режиме графический процессор Нинтендо Свитч 2 работает на частоте 561 МГц, в то время как при подключении к док-станции он функционирует на скорости 1007 МГц. Когда консоль подключена к доке, производительность достигает 3,072 TFLOPs, однако эта цифра снижается до 1,71 TFLOPs в портативном режиме. Это говорит о том, что графические возможности могут быть слегка ухудшены во время игровых сессий на портативной консоли или планшете.
В сущности, различие между ними схоже с настройкой графических параметров современных видеоигр для качества или производительности. В основном больше ресурсов выделяется на улучшение визуальной привлекательности при игре на больших экранах, тогда как оптимизация направлена на плавную работу при игре на меньших экранах.
Конкретные детали сравнения режимов Switch 2 станут ясны только после того, как пользователи получат систему. Nintendo может усовершенствовать некоторые аспекты через обновления программного обеспечения, подобно тому, как они сделали это с первым Switch. Так как сторонние разработчики используют различные методы для повышения графической производительности, возможно, придется выбирать между играми на основе их внешнего вида при игре на ходу.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Все рецепты в Aura Craft и ингредиенты, необходимые для их приготовления.
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты IP: прогноз движения цен IP
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
2025-05-15 18:39