Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда дело касается серии Grand Theft Auto. С того момента, как я ступил в Либерти-Сити, я понял, что меня ждет незабываемое путешествие.
Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.
Как энтузиаст игр, я ожидаю, что, как и ее предшественники из серии Grand Theft Auto, GTA 6 может не достичь отметки в 60 кадров в секунду, даже на обновленной PS5 Pro. Тем не менее, мы, безусловно, можем рассчитывать на улучшение визуальных эффектов, которые, надеюсь, сделают игру более захватывающей.
Ранее на этой неделе были обнародованы подробности об улучшенной PS5 Pro, включающей более мощный графический процессор, который потенциально может ускорить рендеринг на 45 %, усовершенствованную технологию трассировки лучей, а также визуальное улучшение с помощью искусственного интеллекта. Несмотря на эти обновления, технический редактор Digital Foundry Ричард Ледбеттер по-прежнему скептически относится к тому, что в грядущем блокбастере Rockstar Games GTA 6 будет значительно улучшена частота кадров на PS5 Pro. В интервью IGN Ледбеттер категорически заявил, что не верит, что игра будет работать со скоростью 60 кадров в секунду на обновленной консоли.
По словам Лидбеттера, игры Grand Theft Auto исторически запускали требовательные симуляции, которые значительно нагружали процессор. В результате каждая игра GTA дебютировала на предназначенных для нее платформах с частотой 30 кадров в секунду или ниже. Он отмечает, что, поскольку PlayStation 5 Pro использует тот же процессор, что и стандартная PS5, добиться 60 кадров в секунду будет очень сложно, если базовая версия игры нацелена на 30 кадров в секунду. Это не проблема графического процессора; это проблема, связанная с возможностями процессора.
Хотя это не обязательно приведет к повышению производительности, Ледбеттер предполагает, что графика GTA 6 будет более высокого качества, потенциально сохраняя такую же частоту кадров, как и на базовой консоли. Примечательно, что он считает, что есть веские основания полагать, что трейлер, показанный в прошлом году, работал либо на Xbox Series X, либо на PS5. Это означает, что даже без моделей Pro игра должна выглядеть эффектно на консолях текущего поколения.
В настоящее время Rockstar Games не уточнила, будет ли GTA 6 работать со скоростью 60 кадров в секунду (fps). Учитывая эту неопределенность, вполне возможно, что нас ждет сюрприз. Однако, по словам Лидбеттера, пока не было никаких признаков того, что это произойдет, поэтому, возможно, было бы разумно не задерживать дыхание в отношении перспективы достижения такой высокой частоты кадров.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
2024-09-12 13:11