Тень блуждает

Тень блуждает

Как опытный киноман, посмотревший больше фильмов, чем мне хотелось бы запомнить, я должен сказать, что «Тень ускользает» оставила во мне неизгладимый след. Пройдя через различные жанры и поджанры, я могу с уверенностью утверждать, что этот шедевр стоит в ряду лучших из них.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Тень блуждает(Этот обзор довольно подробный и спойлерный. Фильм отличный , так что подумайте о том, чтобы просто посмотреть его и вернуться.)

«Блуждающие тени

Действие начинается в заснеженной крепости якудза в Японии, где семнадцатилетний Агент 13 (невероятная Аврора Риберо) поднимается из коллекции доспехов, чтобы обезглавить подлого босса. Она убивает очень много парней, почти уничтожает весь клан, но отвлекается на сопутствующий ущерб, и ее спасает ее наставник, инструктор Умбра (Хана Маласан, ПОЕЗД СМЕРТИ). После этого Умбру вызывают на «какое-то дерьмовое шоу в Камбодже», поэтому 13 отправляют одного в квартиру в Джакарте.

13, один из Теней, во время миссий оснащен передовыми ресурсами, такими как броня ниндзя, усиленная ночным видением, портативные гвоздевые бомбы и инъекции адреналина для оказания первой помощи. Однако за пределами поля ее жизненная ситуация проста: она состоит в основном из физических тренировок и использования специального телефона-автомата, расположенного в пустом гараже, для связи с организацией. В чрезвычайных ситуациях этот телефон также может стать оружием. Она редко получает личное общение от Умбры и вместо этого слушает заранее записанные сообщения, напоминающие ей принять лекарство.

Тень блуждаетДа, это другой вид красных таблеток, чем в МАТРИЦЕ, они Кажется, она препятствует индивидуальности и сомнениям и, возможно, подавляет травматические сны о смерти матери? Но потом, я не знаю, возможно, она думает, что вообще хорошо помнить свою мать, поэтому она решает перестать их принимать, и вскоре она подвергает сомнению то, что ей сказали, какова ее цель как Тени: «Мы нейтрализаторы. Не спасатели и не переговорщики. Мы просто убиваем». Она решает попробовать себя в роли спасателя.

Как преданный любитель кино, я наблюдаю, как Асти, беременная женщина, проживающая в соседней квартире, подвергается жестокому обращению и ударам со стороны своего сутенера Хаги вместе с некоторыми другими негодяями. На следующий день я стал свидетелем выноса тела Асти из ее дома. Хотя мы были всего лишь знакомыми, я не могу не испытывать беспокойства за ее осиротевшего сына Монджи. Поначалу он смело заявляет, что ему будет лучше без матери-наркоманки, но в конце концов его жесткий фасад рушится. На следующий день я не могу найти Монджи, но встречаю Джеки, одного из приспешников Хаги, обыскивающего квартиру Асти в поисках каких-либо доказательств, связывающих убийство с Хагой. Чувствуя необходимость действовать, я уговариваю Джеки отвезти меня к его начальнику в ночной клуб «Лунная роза».

Он придумывает историю, чтобы вовлечь ее, но она довольно быстро ее бросает, и получается, что свирепый подросток противостоит криминальной империи. Хага и его невменяемая сестра-близнец Сория (Таскья Намья, «ГРАНИ СМЕРТИ») — превосходные злодеи-подонки, как и их партнер Прас (Адипати Долкен, «КЛЕРИКИ»), садистский ублюдок-полицейский, которого мы также видим расплакавшимся после смерти его друг-наркоман-сутенер-насильник. Но над ними стоит Ариэль (Андри Машади, «Большая четверка»), амбициозный сын влиятельного кандидата в губернаторы. Он красивый чувак, который носит красивые современные костюмы с узкими брюками, сходит за респектабельного гражданина, думает, что однажды будет править Джакартой, а также причудливый чудак, у которого под особняком есть грязное подземелье, и он носит кожаную маску типа канитель. всякий раз, когда он хочет применить насилие. Маска на нем выглядит так странно, он действительно похож на злодея из манги, и мне это нравится.

Тень блуждает
Тень блуждает

Это могло бы сработать, используя только старый бит EQUALIZER – используя ее особый набор навыков, чтобы помочь соседу, попавшему в беду – но он больше и лучше этого. Как только я на это согласился, дело дошло до миссии Умбры в лесу в Камбодже. Она возвращается от другого агента, гигантского имени Тройка (Дэниел Экапутра, «Пусть дьявол возьмет тебя»), который представил, как он поднимает парня за голову и сжимает так сильно, что глаз выскакивает, как в лучший момент в ПЯТНИЦЕ 13-Е 3D. Берегись этого парня. Дерьмо. У Умбры появляется несколько очень явных возможностей, как и ее ученица дома, отказаться от своего программирования и сделать что-то лучшее в своей жизни. А еще ее одевает босс, как и 13. Но теперь все готово для более крупного конфликта: Тени узнали о 13 убийствах около ста человек без разрешения в ее войне с дилерами, торговцами людьми, коррумпированными полицейскими и политиками, так что теперь Тени находятся на пути к « навести порядок».

Я встречал рецензии, в которых критиковалась продолжительность фильма, но признаю, что их точка зрения может быть ошибочной. Некоторым фантастическим фильмам требуется всего 90 минут, чтобы увлечь нас, и этот фильм сродни такой классике, как «Вкрутую», «Без лица» или «Ночь приходит за нами». Значительную часть своего воздействия он получает от расширения границ до крайности.

В условиях сегодняшней экономики, которая сокращает бюджеты на производство, по-настоящему воодушевляет, когда мы сталкиваемся с фильмом, который может похвастаться такими обширными декорациями и высококачественным производством, в котором показаны разнообразные места, такие как ночные клубы, квартиры, гаражи, переулки, леса и даже сцены под дождем и дождем. снег, с множеством цветовых палитр и вариантов освещения. Режиссер Тьяджанто вместе с оператором Батара Гемпар Сиагян и монтажером Диндой Амандой (из GUNDALA) умело сочетают различные техники и визуальные эффекты: быстро вращающиеся камеры, сцены, освещенные вспышками или стробоскопами, бои, снятые с помощью камер наблюдения или ночного видения… кинематография переходит от точных, рассчитанных движений к диким, динамичным, а затем возвращается к неподвижным кадрам, не ставя под угрозу визуальную связность.

На этом этапе Тьяджанто зарекомендовал себя как исключительный постановщик боевиков, а боевые сцены (искусно поставленные Мухаммадом Ирфаном, известным своими трюками в фильмах «Рейд» и других постановках «Тьяджанто») наполнены сложными деталями, которые я ценю. Например, есть сцена, где она дерется на кухне с мужчиной в пластиковой маске. Пока они дерутся, она включает горелки в духовке и плавит его маску пламенем. Когда он снова нападает на нее, она хватает вок из духовки, брызгает на него горячей водой и использует вок как оружие различными способами: бьет, как молотком, использует край, зацепляет им голову, прикрывается им. , и бросаю его. В другие моменты она пронзает мужчину, втыкая меч в землю и притягивая его к себе промежностью, использует шест для стриптиза, чтобы пнуть противника, вытаскивает из себя сломанный меч, как будто выхватывает оружие, и ломает бейсбольный мяч. бита, используемая для движений мечом, используя расколотые остатки так же эффективно, как и лезвие.

13 следует правилу BABY ASSASSINS при столкновении с более крупными противниками, предпочитая выполнять акробатические маневры, такие как сальто, взбираться на стены и переплетаться между ногами. Ее стиль боя иногда напоминает стиль Тони Джаа из TOM YUM GOONG, и, как и он, она предпочитает Converse All-Stars. Несмотря на мои сомнения по поводу их долговечности и поддержки городских боевых искусств, я ценю вневременную эстетику, которую они предлагают.

В различных сценариях используются такие предметы, как оружие (для стрельбы или дробления), мечи, ножи, мачете, ракетные установки, бутылки, шприцы, отвертки, столы, крючки и шипы для квитанций. Действие интенсивное: езда на мотоцикле в помещении, тараны автомобилей и немало огня. Учитывая режиссера Тьяджанто, это фильм, который не скрывает ужасных деталей – с графическими обезглавливаниями, отрубленными пальцами, шокирующей сценой, где она откусывает мужчине ухо, разбивает его голову о тротуар и выкалывает ему глаза. в его мозг, используя свои большие пальцы. (СПОЙЛЕР: важный поворот сюжета происходит, когда она выживает в этой жестокой схватке.)

Однако привлекательность заключается не только в крови. Да, это явная дань уважения знаменитому кровопролитию из Одинокого волка и детеныша (комикс и фильмы), но также, я думаю, Люку Скайуокеру, бросающему свой световой меч в «ВОЗВРАЩЕНИИ ДЖЕДАЯ»? Я считаю, что действие ради действия является законным, но большинство моих фаворитов — это те, в которых есть немного поэзии и мелодрамы, они наполняют насилие темами и эмоциями, которые резонируют со мной. И так всегда было с фильмами Тьяджанто, включая этот.

Хотя мы, возможно, и не были высококвалифицированными убийцами, претерпевающими моральную трансформацию, большинство из нас, вероятно, размышляли или бросали вызов убеждениям и учениям, привитым нам во время нашего воспитания. Кажется, в этой истории есть образец размышления поколений. Умбра демонстрирует признаки наличия совести, например, воздерживается от просмотра фотографий своей цели с его ребенком, как и 13-летний. Однако она поддерживает установленный порядок, считая его неизбежным: «Так устроен мир». Тем не менее, она представляет более снисходительное поколение по сравнению с теми, кто был до нее: «Вы можете подумать, что я слишком сурова; это ничто по сравнению с тем, что я пережила». Она считает необходимым обращаться к своему учителю с почтительным, а не уважительным титулом, и ругает 13 за то, что он не отдает этому должного внимания.

Кажется, мы верим, что каждое новое поколение может переоценить нормы, установленные их предшественниками, и внести улучшения. Это, конечно, прогресс, которого желают все, особенно искоренение предрассудков, оставленных старшими поколениями. Однако Ариэль воплощает другую реальность, которую мы наблюдаем в современном мире, например, тех, кто с факелами ненависти вызывает беспокойство по поводу того, действительно ли «моральная вселенная» склоняется к справедливости. К сожалению, Ариэль мало чем отличается от своего коррумпированного отца, демонстрируя признаки безумия и плохого самоконтроля, а также тревожные наклонности. Этот образ звучит правдоподобно.

В более простой и разговорной форме: на протяжении всей истории персонажи обращаются к 13, используя разные имена, некоторые даже не зная ее настоящего имени. Вначале 13 выражает свое стремление к индивидуальности, говоря Умбре, что она не просто номер, но и имеет имя. Однако Умбра прерывает ее, прежде чем она успевает это раскрыть. Позже Монджи называет ее «Сестренка», не зная ее настоящего имени. Когда он понимает это, он все равно решает называть ее сестренкой. Заставляя Джеки отвезти ее, она не раскрывает своего имени, и он продолжает называть ее «Мисси». В конце концов, проникнув в локацию, он изобретает имя Сари в качестве псевдонима. Поэтому, когда 13 позже говорит ему, что ее зовут 13, это имеет значительный вес, так же, как когда Умбра впервые признает свое настоящее имя.

Первые слова в фильме – это текст «В жестоком и неумолимом мире существует тайная организация…» Так что самое трогательное в фильме то, что 13 и Джеки, прежде всего, прощают друг друга. Она нашла его бродящим по квартире Монджи, чтобы скрыть убийство, дремлющим на украденных наркотиках. Она понятия не имеет, что он заботится о своей больной бабушке, насколько ей известно, он кусок дерьма. А для него она враг его банды, если выступит против них, то, по крайней мере, навлечет на него массу неприятностей. Но он решает помочь ей войти, лжет ради нее и, будучи вынужденным пойти на поводу у своего босса, снова поворачивается, чтобы помочь ей, подвергая себя большой опасности. В жестоком и неумолимом мире эти двое не осуждают друг друга. Это красиво.

«Тень блуждает» — один из моих любимых фильмов года. Настоятельно рекомендуется.

обсуждение бонусного суперспойлера:

Размышляя об этом фильме, должен признаться, после его завершения я почувствовал облегчение: ей удалось сбежать, но путешествие было далеко не гладким! Это, несомненно, жестко, но не похоже на попытку исказить условности; вместо этого он остается верным мрачной, безжалостной реальности, в которую мы были погружены. Честно говоря, я нахожу этот баланс весьма замечательным – захватывающий боевик, который недвусмысленно изображает насилие как в значительной степени бесполезное.

Размышляя над этими событиями, можно утверждать, что существенного прогресса, помимо многочисленных смертей, достигнуто не было. 13 отклонился от нормы, чтобы спасти Монджи, но он все равно погиб. Джеки помог 13 сбежать, но заплатил за это самую высокую цену. Предположительно, нечестивые Тени в Камбодже были уничтожены, не оказав влияния на позицию Умбры. 13 в конце концов достиг Умбры, но только когда Умбра был близок к смерти (аналогично сцене из «Возвращения джедая»). И хотя 13 претендует на свободу прокладывать свой собственный путь, это может быть ограничено работой с еще более строгим предшественником ее сурового наставника. (Это создает интригующую основу для продолжения, с волнением от того, что она объединит ее с самым талантливым актером индонезийского кино, но с беспокойством по поводу того, не сведет ли это на нет успехи, которых она добилась в этом фильме.)

Поддерживая мятежных деятелей в Камбодже, их действия побудили организацию использовать против них Умбру, в результате чего 13 человек остались в ее квартире, а не «репатриировались в учреждение». Это дало ей возможность бросить вызов и нарушить правила. Часто называемых агентами-изгоями в Камбодже, тенями, которые отклоняются от своего пути, ясно, что 13 также является частью этой группы. За все тени, ищущие свой собственный путь.

Смотрите также

2024-10-19 04:09