Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не оценить продуманное обновление, которое Grounding Inc выпустила для Death Note: Killer Within. Эта игра на социальную дедукцию всегда была чем-то вроде американских горок, и потерять игрока в середине игры часто было все равно, что нажать на экстренный тормоз на этих американских горках, а не весело.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В некоторых случаях игроку необходимо уйти, и на это могут быть разные причины, например, уход за домашним животным или работа по дому. На виртуальной арене не всегда все понятно. Независимо от того, в какую игру ведется игра, иметь альтернативную стратегию на случай, если кто-то отключится, имеет решающее значение.
В целом, многие игры могут продолжаться в обычном режиме, даже если в одной команде не хватает игрока. Для большинства игр поиск замены не является серьезной проблемой. Однако Death Note: Killer Within — это не типичная игра. Это социальная дедуктивная игра, в которой каждому участнику предстоит выполнить уникальную роль.
Исторически сложилось так, что выход игрока из игры означал завершение игры для всех остальных, вызывая у всех разочарование. Однако недавнее обновление было разработано для решения этой проблемы и в значительной степени преуспело в этом. Теперь уход L, Киры, последователя Киры или ведущего будет единственным случаем, вызывающим массовое отключение.
В таких играх, как Death Note: Killer Within, изменения такого рода обычно не происходят без каких-либо последствий. Поэтому последнее обновление в Steam объясняет поведение игры при удалении некритичного игрока.
Что касается фазы действий, изменения объясняются следующим образом:
Как преданный фанат, я хочу сообщить, что если какой-либо игрок, кроме «Киры», «Следователя Киры» или «L», неожиданно отключится от игры, его экранный персонаж не задержится на сцене. Если игрок отключится во время своей смерти, это будет обработано так же, как когда зритель выйдет из комнаты. Тело умершего игрока и прощальное послание останутся на сцене как напоминание об их присутствии.
И для этапа встречи:
Игроки, отключившиеся без голосования, будут вынуждены пропустить голосование.
L не может конфисковать предметы у игроков, которые отключились после голосования.
Останутся ли остатки раздражения у более сильных игроков, которые уходят? Могут ли разработчики Grounding Inc найти способы решить эту проблему? Возможно. Фактически, во многих играх пришлось реализовать систему «перехода игроков» из-за аналогичных проблем. Однако рассмотрение внутриигровых ролей может усложнить эти решения.
Установлено, что модификации игры простираются дальше, чем предполагалось. Примечательно, что, как сообщает Gameranx, разработчики планируют принять меры против игроков, использующих проблему отключения для раздражения других.
Независимо от того, насколько улучшится эта проблема, это будет освежающее обновление. Более того, по словам разработчиков, в игре будет еще больше улучшений. Сообщество обожает Killer Within, и если эти изменения окажутся успешными, их любовь к нему, вероятно, станет еще сильнее в ближайшие месяцы.
Тетрадь смерти: убийца в 2025 году: обновления контента
У команды разработчиков Grounding Inc есть захватывающие планы, согласно которым обновления будут выпускаться вплоть до 2025 года. Недавно они поделились кратким обзором этих обновлений для X, давая геймерам представление о том, что их ждет впереди.
Дополнительные функции персонализации, высококачественные модели персонажей и новые роли — элементы, которые еще официально не представлены. Учитывая, что игре всего несколько недель, разумно предположить, что некоторые аспекты могут потребовать дополнительного времени на разработку, прежде чем они будут готовы к использованию.
Кажется, есть предположение, что этот новый персонаж может заменить L, но как именно это повлияет на игровой процесс, остается неясным. И все же, разве не часть удовольствия в дедуктивной игре — собирать кусочки головоломки по мере того, как они собираются вместе?
Смотрите также
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты ME: прогноз движения цен Magic Eden
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты SHIB: прогноз движения цен шиба ину
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-12-18 23:10