Тихое место: дорога вперед — еще одно разочарование от первого лица для этого поклонника ужасов

Тихое место: дорога вперед — еще одно разочарование от первого лица для этого поклонника ужасов

Основные моменты

  • A Quiet Place: The Road Ahead — это игра ужасов с видом от первого лица, которая некоторых игроков может разочаровать из-за укачивания.
  • Вид от третьего лица позволил бы лучше связать игроков с главным героем и улучшить игровой процесс, как это видно в DLC Resident Evil Village.
  • Хотя некоторые игроки могут отказаться от игр с видом от первого лица, вариант от третьего лица может улучшить погружение и общий игровой процесс в будущих играх.

Как фанат, который испытал укачивание во время игры в ужасы от первого лица, я считаю, что The Road Ahead могла бы получить большую пользу, если бы предлагала вид как от первого, так и от третьего лица. Хотя вид от первого лица может обеспечить погружение, он также может разочаровать тех, кто чувствителен к движению, таких как я. Напротив, вид от третьего лица позволил бы лучше ориентироваться в пространстве, улучшить прицеливание и укрепить связь с главным героем Алексом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как любитель фильмов ужасов, я был в восторге от новаторского подхода к съемке некоторых фильмов от первого лица. На ум приходят такие фильмы, как «Маньяк» (2012) и найденная классика «Проект ведьмы из Блэр» и «Озеро Мунго». Этот метод с использованием портативной камеры добавляет этим шедеврам тревожный оттенок и даже ввёл серию видеоигр Outlast в историю игр благодаря своим душераздирающим страхам.

С видом от первого лица, что часто встречается в современных играх ужасов, в том числе в играх, действие которых происходит в «Закулисных комнатах» и «Still Wakes the Deep» Джун, вид зловещего окружения глазами вашего персонажа на бумаге может показаться невероятно захватывающим. Однако для людей с чувствительностью к проблемам движения или равновесия этот опыт может тревожить и даже приводить к ощущению того, что они оказались в ловушке внутри главного героя. Следовательно, из-за этих опасений я решил не играть в «Тихое место: Дорога вперед» до даты ее выпуска.

Дорога вперед обещает разочарование от первого лица

Тихое место: дорога вперед — еще одно разочарование от первого лица для этого поклонника ужасов

Будучи большим поклонником «Офиса» и актерского мастерства Джона Красински, я никогда не предполагал, что он снимет фильм ужасов. Но когда я посмотрел «Тихое место» в 2018 году, он сразу стал одним из моих самых любимых. Этот шедевр сочетает в себе уникальную предпосылку выживания с глубоко интересными персонажами и использует отсутствие звука, чтобы создать душераздирающее напряжение, которого я никогда раньше не испытывал.

Созданная Stormmind Games в сотрудничестве с Sabre Interactive, The Road Ahead классифицируется как «уникальное ответвление», которое знакомит со студенткой-астматиком Алекс и ее парнем Мартином, которыми они управляют в этом постапокалиптическом хорроре выживания. Ведя Алекса через апокалипсис, игроки должны скрытно избегать смертоносных существ, одновременно решая «личные семейные проблемы». Вид от первого лица в игре означает, что мы видим нашего главного героя лишь мельком во время роликов.

Я разочарован тем, что в названии игры не было полностью захватывающей перспективы от третьего лица, которая больше соответствовала бы франшизе из трех фильмов, способствовала бы более глубокой связи с главным героем и усилила бы мое участие, позволяя более точно исследование окружающей среды.

Я благодарен, что The Road Ahead не была представлена ​​как кооперативный шутер или асимметричная многопользовательская игра, такая как Dead by Daylight, учитывая обилие таких игр на рынке. Вместо этого он был тепло принят любителями ужасов как сольный опыт. Тем не менее, я разочарован тем, что в этой игре отсутствует игровой процесс от третьего лица, который бы точно имитировал франшизу из трех фильмов, укрепил бы связь с главным героем и усилил бы взаимодействие с внутриигровыми действиями за счет улучшения исследования окружающей среды. Учитывая, что в The Road Ahead есть стелс-механика и перестрелки, включение вида от третьего лица было бы очень полезно — как и в игре Blair Witch 2019 года.

Надеемся, режим от третьего лица станет новой нормой

Тихое место: дорога вперед — еще одно разочарование от первого лица для этого поклонника ужасов

Как большой поклонник захватывающего игрового процесса, я не могу выразить достаточную благодарность компании Capcom за введение режима от третьего лица в DLC Resident Evil Village. При виде от первого лица перемещаться по особняку леди Димитреску и выслеживать врагов в заснеженном ландшафте было сложно из-за отсутствия периферического зрения, которым от природы обладают люди. Вид от первого лица затруднял исследование ее дома, а следить за противниками на обширной заснеженной местности было похоже на захватывающие американские горки — к сожалению, не в приятном смысле.

Как геймер, я обнаружил, что переключение на вид от третьего лица значительно улучшает мои игровые впечатления в «Тихом месте». Более широкое поле зрения позволяет мне лучше ориентироваться в окружающей среде и лучше осознавать свое окружение. Кроме того, это улучшает мои навыки прицеливания, предоставляя более четкое представление о моем персонаже и целях, которые мне нужно поразить. Наконец, такая перспектива усиливает ощущение погружения и вовлеченности в игровой процесс, что, по моему мнению, является важным аспектом для увлекательного и эффективного игрового процесса в «Тихом месте».

Субъективно отказываться от игр от первого лица из-за укачивания или личных предпочтений, несмотря на то, что вы упускаете популярный игровой опыт, который нравится многим. Я часто отмахиваюсь от таких названий, выражая разочарование тем, что «мне это прискорбно», и иду дальше. В некоторых случаях, например в Cyberpunk 2077, я настаиваю, потому что захватывающий мир стоит исследовать. Однако я твердо уверен, что в таких играх, как The Road Ahead, вид от третьего лица улучшил бы игровой процесс. К счастью, я могу вернуться к первому фильму Джона Красински вместо того, чтобы терпеть тошноту от проекта Stormmind.

Смотрите также

2024-07-09 15:38