То, что «Росомаха» не будет игрой с открытым миром – это хорошо, и вот почему.

Недавняя презентация State of Play наконец-то продемонстрировала игровой процесс предстоящей игры про Росомаху. Insomniac Games хранила молчание о проекте после серьезной утечки данных в прошлом году, и после большого количества работы над разработкой, они наконец-то поделились подробным и напряженным трейлером, который дает хорошее представление о готовом продукте.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Больше всего в новой игре про Росомаху меня радует не жестокость, а то, что она отказывается от формулы открытого мира, использованной в играх про Человека-паука от Insomniac.

Хотя предстоящая игра про Росомаху от Insomniac не будет полностью открытым миром, как некоторые другие, она предложит значительные, исследуемые области в каждой главе, напоминающие игры Naughty Dog Uncharted и The Last of Us. Игроки смогут исследовать такие места, как улицы Мадрипура на мотоцикле Логана, или отправиться в Японию, чтобы встретиться с Серебряным Самураем. Этот дизайнерский выбор, по-видимому, преднамерен, позволяя Insomniac поддерживать сфокусированную, интимную историю и стабильный темп для личного путешествия Росомахи.

Некоторым это может показаться недостатком, но я думаю, что это положительное изменение. Сосредоточенность игры о Росомахе на сюжете, а не создание огромного открытого мира, делает ее более личной. В отличие от игр о Человеке-пауке, у нас не будет отвлекающих факторов, таких как случайные преступления, происходящие на заднем плане. Логану просто нелогично прерывать свою основную задачу, чтобы разбираться с мелкими происшествиями.

Акцент игры на сильном повествовании позволит глубже изучить её персонажей. Трейлер показал отрывки схватки между Омега Редом и Логаном, и если бы игра была с открытым миром, как у Человека-паука, было бы легко отвлечься на другие миссии и потерять из виду их важную вражду. Не будучи игрой с открытым миром, она сохраняет этих персонажей в центре основной истории, делая их взаимодействие более значимым. Мне не терпится увидеть, как Insomniac разовьёт их сюжетные линии.

Сосредоточенный, не открытый мир в игре на самом деле может улучшить боевую систему. Как и в играх про Неуловимого, мы можем ожидать, что Росомаху будут неожиданно атаковать группы врагов в местах вроде Мадрипура, особенно после ключевых сюжетных моментов. Поскольку игра не является открытым миром, сражения, вероятно, будут проходить в более замкнутых пространствах, с увеличивающимся числом врагов и более сложными битвами по мере прохождения. Есть даже потенциал для появления классических злодеев Росомахи во время этих сражений для создания драматического эффекта – мы уже видели Стража в демонстрации игрового процесса!

В целом, меня вполне устраивает, что игра про Росомаху не будет с открытым миром. Именно этого я и ожидал, когда Insomniac объявила о более реалистичном подходе к персонажу. Я не представляю себе Росомаху как супергероя, постоянно размахивающего когтями по городу, поэтому формат открытого мира не совсем подходит.

Думаю, мы узнаем больше, когда игра выйдет осенью в следующем году.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить еще больше отличного игрового контента, материалов и мнений – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-09-25 13:42