Ранее граница между портативными игровыми устройствами, такими как Nintendo DS, и стационарными консолями вроде PlayStation была строго определена.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексРазработка портативных игр делает акцент на короткие управляемые игровые сессии, подходящие для поездок или кратких перерывов во время учебы, что отличается от домашних консольных игр, требующих неподвижности игрока в течение долгого времени.
Для меня как для геймера не каждая игровая франшиза хорошо подходит для длительных игровых сессий. С появлением портативных систем на рынке и переходом некоторых франшиз между малыми и большими экранами, классические серии становятся более привлекательными при игре в пути.
Возможно, разработчики уделили этим мобильным играм больше внимания, или же разница в расходах на создание портативных игр сыграла свою роль. Независимо от причины, эти серии наиболее приятны для прохождения во время долгих поездок на автомобиле.
Огонь Знака
Ручные Возрождения
Впервые появившись на Famicom в 1990 году, игровой процесс Fire Emblem с ориентацией на главы хорошо подходит для портативных устройств благодаря своей тактической RPG-природе. Однако его захватывающий сюжет требует высококачественной озвучки и анимации персонажей, что было сложно реализовать вне выпусков для домашних консолей – до релиза Fire Emblem: Awakening в 2012 году.
Улучшенные визуальные эффекты 3DS сделали характерную особенность франшизы — перманентное смерть персонажей – еще более эмоциональной, однако не удержали игроков у экранов. Я помню, как так сильно погружался в дружеские отношения со своими героями RPG, что часто терял связь с ними на долгое время, пока они старательно работали над разблокировкой диалогов между любимыми персонажами.
Из-за мобильной мощности 3DS обновлённая версия Fire Emblem оказалась успешной, что предотвратило прекращение серии и открыло путь к популярному Fire Emblem: Three Houses на Nintendo Switch.
Мегамен
Испорченный выбором

Обсуждая серию Mega Man, удивительно видеть, сколько игр, приквелов, адаптаций и подсерий она включает. Возникает вопрос: его сила ярче проявляется в блокбастерах или на небольших экранах телевизоров?
С моей точки зрения, коллекция портативных игр про Мегамена предлагает гармоничное сочетание классического стиля action-платформера, которым знаменита серия, и инновационных спин-оффов, появившихся после.
Если говорить проще, несколько популярных спин-оффов Мегамена, таких как Мегамен Зеро и Битл Нетворк, были эксклюзивно доступны на Game Boy Advance (GBA) и имели успешные продолжения на Nintendo DS. Одна из моих любимых недооцененных игр того времени — это Мегамен ZX, где во время долгих поездок я часто мечтал победить боссов уровней.
Если вы фанат старой игровой атмосферы, вам понравится PlayStation Portable (PSP), поскольку он завершает нашу линейку великолепными ребутами оригинальных игр Mega Man и Mega Man X.
Персона
Хороший как золото

Как преданный поклонник легендарной серии RPG Persona и её родственных игр под брендом Shin Megami Tensei, мы действительно наслаждаемся этим праздником. Однако перед ожидаемым выпуском игры Persona 5, которую многие считают воплощением игрового опыта Persona, действительно выдающейся игрой стала та, которая к сожалению была ограничена портативной консолью, не получившей широкого распространения среди геймеров.
Как преданный энтузиаст могу с уверенностью сказать, что даже самые ярые критики PlayStation Vita не могли отрицать привлекательности Persona 4 Golden. Помимо очаровательных механик управления временем в игре, которые делают её идеальной для коротких игровых сессий, именно расширенный сюжет делает Golden таким особенным. Неудивительно, что эта жемчужина продолжает сильно резонировать среди фанатов.
К счастью, теперь её можно найти на различных системах, хотя какое-то время поклонники Vita могли гордиться своей уникальной платформой.
WarioWare
Контролируемый хаос

Следуя продолжению серии игр Wario Land, которая существенно сформировала идентичности Game Boy и Game Boy Color, всеми любимый антигерой привнес новую энергию в Game Boy Advance через микродлящуюся коллекцию ‘Warriore, Inc.: Мегамикроигры’.
Коллекции микроигр от Варио на Wii и Switch — это замечательные игры для вечеринок, но я часто нахожу управление движением немного несовершенным при одиночной игре. Время от времени ощущаю следы стресса из-за флешбэков к уровню босса в WarioWare: Smooth Moves, где игрокам приходилось танцевать.
WarioWare: Twist и WarioWare: Touch находят баланс, сохраняя фирменный эксцентричный контроль серии, предоставляя его в компактной форме без ущерба для безумной энергии, которая делает эту франшизу уникальной.
Пикросс
Идеальная картинка

Пикросс может быть не так хорошо известен, как другая головоломка, упомянутая позже, но его сочетание числовых сеток в стиле судоку и визуальных эффектов кроссвордов модернизирует классические головоломки с картинками из газет.
Стоит отметить продолжение игры ‘Picross 3D’ на DS, где вместо заполнения квадратов на двухмерной картинке вы вырезаете куб, чтобы открыть милую пиксельную скульптуру. Не каждая портативная игра должна быть быстрой или насыщенной действиями — ‘Picross 3D’ идеально подходит для чашки кофе и спокойного воскресного утра.
Стоит отметить, что Picross изначально был эксклюзивом для портативных устройств до своего релиза на Nintendo Switch. Однако несмотря на доступность на такой универсальной консоли как Switch, мне сложно представить себя играющим в Picross по телевизору. Поэтому я считаю, что он продолжает заслуживать высокой позиции в рейтингах.
Бангай-О
Небесное Огнестрельное Оружие

Игра под названием Bangai-O дебютировала как сложный, динамичный шутер в стиле bullet hell на Sega Dreamcast еще в 1999 году.
Из двух сиквелов, ‘Bangai-O Spirits’ для Nintendo DS явно превосходит другие, особенно благодаря своему мощному редактору уровней. Этот инструмент позволил игрокам еще больше увеличить и без того чрезмерное количество снарядов на экране.
Восхитительно, игра Spirits позволяла игрокам обмениваться уровнями в автономном режиме, так как каждый уровень был связан с уникальным звуковым файлом, который можно было распознать с помощью микрофона DS. Особый аппаратный характер DS делал такие необычные элементы возможными там, где они иначе могли бы быть невозможны.
Кид Икарус
Обрезанные Крылья

Как преданный геймер, я не могу не почувствовать, что франшиза Kid Icarus с ее глубокими мифологическими темами достигла своего апогея в эпоху портативных игр. Однако в наше время кажется, что серия держится на волоске, борясь за выживание.
Сейчас находится во второй фазе неактивности. Игра ‘Kid Icarus’ имела короткий период популярности, когда геймдизайнер Масахиро Сакури возродил её из забвения для создания шутера-приключения на консоль Nintendo 3DS.
Для тех, кто справился с его слегка необычными элементами управления – непреднамеренное последствие формата портативного устройства – игра ‘Kid Icarus: Uprising’ предоставляла насыщенный геймплейный опыт со своими уникальными художественными решениями и захватывающими диалогами. Пока не появится другая часть франшизы.
Animal Crossing
Страх упустить что-то важное (FOMO)

В 2005 году переход симулятора жизни Animal Crossing с GameCube на Nintendo DS казался вполне логичным. Раньше я часто пропускал события игры, привязанные ко времени, из-за учебы или семейных поездок, но постоянный доступ к моему городу через портативную консоль действительно изменил правила игры для меня.
Это было действительно понятно для геймеров, которые испытывают смесь эмоций по поводу возрождения франшизы на домашних консолях с игрой Animal Crossing: City Folk. Игра, казалось, не предлагала достаточно инновационных элементов, чтобы компенсировать отсутствие мобильности по сравнению со своими портативными предшественниками.
После того как я основательно погрузился в Wild World на своей DS, сразу перешел к игре City Folk, но сильное сходство между этими двумя играми заставило меня почувствовать чрезмерное знакомство с серией. Это привело к своего рода выгоранию, которое длилось довольно долго.
К счастью, баланс в мире портативных устройств был восстановлен с запуском популярной игры New Leaf для системы Nintendo 3DS.
Тетрис
Творческие блоки

Хотя изначально Тетрис не был разработан для портативного устройства, его можно безусловно считать идеальной игрой для портативной техники. Я потерял счёт времени, проведённого в плену его захватывающих головоломок по расчистке линий.
Тем не менее, разработчики продолжали экспериментировать с изменением формата игры для домашних консолей, что иногда приводило к необычным результатам.
1998 году увидела свет смелая (хотя и нестандартная) попытка перенести Тетрис в трёхмерное пространство на Nintendo 64 под названием ‘Tetrisphere’, тогда как в 2018-м году эффект от ‘Tetris Effect’ почти создал идеальную домашнюю встречу с Тетрисом благодаря своим завораживающим VR-визуализациям и поглощающему звуковому сопровождению.
Несмотря на незамысловатое очарование Тетрис DS, другие игры кажутся борющимися за создание чего-то совершенно нового, но по сути они просто пытаются заново изобрести колесо, которое уже было изобретено и усовершенствовано.
Покемон
Больше значит меньше.

В течение некоторого времени казалось практически неизбежным, что ключевые ролевые игры серии Pokémon (захват монстров), перейдут с портативных устройств на домашние консоли. Однако после реализации этого изменения мнения фанатов разделились относительно результата.
Как преданный фанат, я могу поделиться личным опытом создания захватывающего 3D приключения с покемонами — Pokémon Legends: Arceus. Эта игра максимально использовала ресурсы Game Freak, что привело к появлению ряда игр с периодическими сбоями и несоответствиями. Но для меня, кто может закрыть глаза на такие проблемы как падения частоты кадров или более низкое качество текстур,
Независимо от вашего мнения о Скарлет, Виолетте или серии спин-оффов Pokémon Legends, становится понятно, почему некоторые энтузиасты покемонов тоскуют по более прямолинейной эре, напоминающей кабельное подключение и двухмерную графику.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Все рецепты в Aura Craft и ингредиенты, необходимые для их приготовления.
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
2025-06-02 16:42